ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 558
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 07:07. Заголовок: ПРО УРОДОВ И ЛЮДЕЙ


[взломанный сайт]

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ НА САЙТЕ ЗДЕСЬ

Режиссер: Алексей Балабанов

Сценарист: Алексей Балабанов

Оператор: Сергей Астахов

Художник: Вера Зелинская

Продюсер: Сергей Сельянов

Производство: Кинокомпания СТВ

Год выпуска: 1998

Актеры: Сергей Маковецкий, Виктор Сухоруков, Анжелика Неволина, Динара Друкарова, Алеша Дё, Чингиз Цыдендамбаев, Вадим Прохоров, Александр Мезенцев, Игорь Шибанов, Дарья Лесникова (Юргенс), Татьяна Полонская, Ольга СтраумитИлья Шакунов(в эпизоде)


В фильме, стилизованном под кино начала века, оживает странный, страшный, причудливый, порочный, греховный, но неуловимо притягательный (магия экрана) мир человеческого дна — извращенцев, проституток, мазохистов, калек, уродов. Правит бал в "темном царстве" Иоганн, сатанинского вида фотограф, промышляющий порнографическими открытками, скабрезными фильмами. В преступный бизнес втягиваются добропорядочные люди, становящиеся подручными Сатаны. Уроды побеждают людей. С этим не хочется соглашаться. Зачем Алексей Балабанов снял эту картину? Ответ даст время. (М. Иванов)
________________________________

Конец прошлого века. В Петербург прибывает и открывает там дело загадочный немец Иоганн (Сергей Маковецкий). Он визуализирует мазохистские фантазмы, материализует сюжеты подсознания, а затем предъявляет их доверчивым, одержимым неуемной жаждой познания горожанам.

Две благополучные с виду семьи попадают в его руки, руки производителя порнопродукции, владельца фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Престарелый инженер Радлов (Игорь Шибанов) и его юная дочь Лиза (Динара Друкарова) равно интересуются фотографическими открытками странного содержания: старуха в чепце занесла розгу над обнаженными женскими ягодицами. Втайне друг от друга члены семьи разглядывают необычные картинки, а затем прячут их неочевидный смысл в тайник обеспокоенной души. Сторонний взгляд механической фотокамеры сделал свое черное дело: девушка впервые увидела себя нагой. Точнее, осознала этот факт как моральное событие, подлежащее оценке, властно требующее выбора. Он снимает фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Позируют: слепая женщина, совсем молоденькая девушка, сиамские близнецы. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Иоганн, отмеченный дьяволом, Иоганн, убивающий душу. Именно он постепенно разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов. И аромат порока охватывает мир...


А чего стоят отношения с Виктором Ивановичем (Виктор Сухоруков), компаньоном и ближайшим помощником Иоганна! Этот злонамеренный проходимец в одно мгновение разрушил благополучие, царившее в доме некоего замечательного доктора. Во-первых, Виктор Иванович соблазнил и привлек к съемочному процессу слепую супругу врача Екатерину Кирилловну (Лика Неволина). Во-вторых, похитил его приемных детей - сиамских близнецов Толю (Чингиз Цыдендамбаев) и Колю (Алексей Де), превратив их сначала в экзотическую фотомодель, а затем в предмет артистических забав петербургской общественности. Один из мальчиков влюбляется в соблазненную Иоганном девушку. Появляется и старая няня необщительного Иоганна (Ольга Страумит) - его единственная привязанность и одновременно персонаж, осуществляющий экзекуцию.

В финале немец плывет на льдине по Неве. Что это? Он исполнил свою миссию и скрылся? О чем фильм: о влиянии Запада, о людях и уродах или же о не возможности их раздельного существования в мире? Даже и теперь эта попытка Алексея Балабанова рассказать о хрупкости человеческой души, о неадекватности видимого и сущего остается едва ли не единственным опытом подобного рода.

Балабанов изначально создает четкие границы: люди и уроды, добро и зло. Этот контраст особенно заметен благодаря вирированному изображению. Но, затем, он "подбрасывает" Иоганна, как кривое зеркало. Весь мир переворачивается: мы перестаем понимать, где люди, а где уроды; где добро, а где зло. Они так же неразрывны, как и сиамские близнецы. Чтобы показать это Балабанов делает одного из них пьяницей, а другого безнадежно влюбленным, чистым созданьем. "Мученики" пытаются сбежать от своих "мучителей", но это оказывается невозможным, так как мир превращается в замкнутый круг из бесчисленных клетчатых чемоданов. А потом, сами "жертвы" уже не могут существовать без "палачей": главная героиня - Лиза, не успев избавиться от Иоганна, тут же прибегает к услугам публичного дома. Один из близнецов умирает от алкоголизма, а второй не может жить без первого. То есть добро не существует без зла. Иоганн, потеряв своих "моделей", идет в кинематограф, чтобы увидеть их на экране, и плачет.


Награды, номинации, фестивали
Специальный приз за режиссерский профессионализм и цельное стилевое решение (Алексей Балабанов) ОРКФ «Кинотавр-98» (Сочи);
Гран-при фестиваля «Золотой грифон» ФФ в Санкт-Петербурге-98;
Номинация на European Film Award-98 в категории «Лучшая актриса» (Динара Друкарова);
Лауреат премии «Золотой петушок» за 1998 год в категории «Российский фильм года на широком экране»; Национальные премии кинокритики и кинопрессы «Золотой Овен» за 1998 год в категориях:
лучшая режиссерская работа (А.Балабанов),
лучшая мужская роль (С.Маковецкий),
лучшая операторская работа (С.Астахов),
лучшая работа художника (В.Зелинская);
Призы Киноакадемии «Ника» за 1998 год в категориях:
лучший фильм, лучшая режиссерская работа (А.Балабанов, поделил с О.Иоселиани за фильм «Разбойники. Глава 7»);
Номинация на приз «Ника» за 1998 год в категориях:
лучшая операторская работа (С.Астахов),
лучшая мужская роль (С.Маковецкий),
лучшая работа художника (В.Зелинская),
лучшая работа художника по костюмам (Н.Васильева),
лучшая работа звукооператора (М.Беловолов);
Профессиональная премия «Ленфильма» («Медный всадник»)
за 1998 год в категории «лучшая операторская работа»
(С.Астахов за фильмы «Про уродов и людей» и «Тоталитарный роман»).


ПРОСМОТР ФИЛЬМА ONLINE

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Администратор




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 06:16. Заголовок: Скрины из фильма ..


Скрины из фильма "Про уродов и людей":



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 559
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 07:12. Заголовок: О, эта странная близ..


О, эта странная близость к пакостности
Фильм "Про уродов и людей" Алексея Балабанова


Леонид ПАВЛЮЧИК
Павел ЛУНГИН
режиссер (Франция)
Елена СТИШОВА


Этот фильм вызывал на "Кинотавре" особый интерес. Во-первых, он уже успел побывать в Канне, где, в отличие от провалившейся в конкурсе ленты Алексея Германа "Хрусталев, машину!", был принят критикой довольно благосклонно. Во-вторых, имя Алексея Балабанова, постановщика ряда, как теперь говорят, культовых лент, - это знак определенного кинематографического качества. Словом, на просмотр ленты "Про уродов и людей" набился полный зал фестивального народа. До финальных титров, правда, досидели не все.

Алексей Балабанов никогда, за исключением, может быть, первой работы "Счастливые дни", не отличался оптимистичным, мажорным мироощущением. Довольно-таки безысходной была его лента "Замок" - изысканно-мрачноватая экранизация одноименного романа Франца Кафки. Много грязи, крови выплеснул он на экран в "Брате" - крутом американизированном боевике, прогремевшем на прошлогоднем "Кинотавре". Но в своей последней картине Балабанов, кажется, превзошел самого себя.

В фильме, тонко стилизованном под кино начала века, оживает странный, страшный, причудливый, порочный, греховный и - такова уж магия экрана - неуловимо притягательный мир человеческого дна, как его видят авторы ленты. Это мир извращенцев, проституток, мазохистов, содомитов, вуайеристов, калек, уродов, которыми щедро населена эта лента. Правит бал в этом "темном царстве" некто Иоганн (Сергей Маковецкий) - сатанинского вида фотограф, промышляющий сначала порнографическими открытками, потом - фильмами столь же скабрезного содержания.

Балабанов скрупулезно показывает, как рушатся две вполне благополучные семьи, в которые проникает со своим "искусством" Иоганн: добропорядочные люди, начинавшие, казалось бы, с невинных просмотров похабных открыточек, постепенно втягиваются в преступный бизнес, становятся подручными Сатаны. Молодые красивые женщины превращаются, говоря сегодняшним слогом, в порномодели, романтичный фотограф - в мастера порнолент, превосходящего в цинизме своего духовного наставника Иоганна.

Разумеется, фильм при очень большом желании можно прочитать как тревожное послание человечеству, как метафору пути, пройденного кинематографом в XX веке, - от развлечения, балагана до мощной индустрии, тонко манипулирующей сознанием людей. Это воздействие может быть страшным, разрушительным, ломающим корневые свойства личности, словно говорят авторы этой талантливо сделанной ленты, ласкающей глаз своим визуальным, стилистическим совершенством. Но парадокс ситуации в том и состоит, что их собственный фильм несет такую невиданную доселе в нашем кино концентрацию патологии, физических и нравственных уродств, пронизан таким брезгливым неверием в духовные силы человека, в его способность противостоять злу, он так сладострастно смакует аромат порока, что, хотели того авторы или нет, их детище воспринимается как знак и символ того "злачного" кинематографа, против которого они якобы возвышают свой голос.

Уроды побеждают людей. Темная изнанка человека сильнее его светлой стороны. Низменные киноподелки притягательнее искусства доброго и гуманного. С этими выводами фильма решительно не хочется соглашаться. Тем более что фестиваль подарил немало других лент. Тех, где, слава Богу, торжествуют люди, а не уроды.

* * *

Фильм Алексея Балабанова "Брат" показался мне необыкновенно живым, талантливым и понравился своей особой легкостью. В нем есть открытие нового характера. Все фильмы для меня делятся на живые и неживые. Хотя бы последние и были произведением искусства, но если нет в них этой самой жизни, то они не представляют интереса. Лично для меня.

Не могу сказать, что новый фильм Балабанова "Про уродов и людей" - это мой фильм. Это мне неблизко, но интересно. Я смотрел его на одном дыхании. Он захватывает и очень тонко и точно сделан. Талант вообще заключен в точности. Наверняка этот фильм был для режиссера попыткой и желанием разобраться в русских мифах. Мы чаще рассуждаем об американских мифах в кино, наиболее нам знакомых. А русские мифы - это Достоевский, его "Кроткая" и Свидригайлов, "Мелкий бес" Сологуба и "Петербург" Белого. Это какая-то странная близость к пакостности, которая есть в нашей жизни и наверняка в каждом из нас. Все это я очень чувствую в образе Петербурга, который возникает в картине. Конечно, жутковатая и беспощадная игра получается, но оригинальная, к тому же построенная на нашем российском глубинном материале. Возможно, что фильм получился не вполне корректным. Он вторгся в область гадкого и скрытого. Но внутренний мир художника имеет право на полную свободу. Надо только, чтобы все происходящее на экране было оправдано. У Балабанова я вижу попытку психоанализа самого себя, культуры, того, что было, и того, что есть.

В России тема, затронутая Алексеем Балабановым, вызывает до сих пор большое сопротивление, поскольку нет привычки к психоанализу вообще. Западному человеку уже на протяжении нескольких поколений говорят об этом, он ходит к психоаналитику. Поэтому спокойно воспримет слова: "У тебя, наверное, эдипов комплекс. Ты хотел свою мать и за то ненавидел отца". У нас же за подобные речи могут дать в морду: "Что ты сказал? Я? Свою маму?" Это всего лишь показатель уровня культуры, дело привычки и традиций. У нас все живут с родителями чуть ли не до пятидесяти лет. А в Америке, если человек живет вместе с мамой, про него думают: либо он сексуальный маньяк, либо потенциальный убийца, либо совсем уж плохой. По всем этим причинам проблемы, которые затрагивает Балабанов, вызывают в России шок. Мы увязли в путах запретов. Даже думать иначе нельзя. И все построено почти на религиозном запрещении думать и чувствовать особым образом. Если человек ощущает себя, допустим, гомосексуалистом, ему укажут на то, что это ведь стыдно, а значит, он должен в себе эти чувства подавить.

Но есть и другой опыт.

Я не понимаю разговоров на тему, вот это - русское кино, а вот это - нет. Может быть, и обо мне кто-то скажет, что я делаю нерусское кино. Фильм "Про уродов и людей" сделан русским человеком по фамилии Балабанов, значит, он русский. Какой же еще? Разве это не похоже на протазановские опыты? Надо, наконец, понять, что живем мы все в одном большом мире, где дуют те же самые ветры, что и в России, а людей обуревают те же самые желания повсюду, вне зависимости от местожительства. Нам только кажется, что живем мы в замкнутом пространстве. Люди во всем мире одинаковы. Это я для себя с удивлением открыл, приехав жить во Францию. Просто у нас часто нет инструмента, чтобы их открывать привычным для себя способом.

* * *

Сиамские близнецы, Коля и Толя, голенькие, в каком-то грязном подвале, хочется сказать - в застенке, позирующие порнофотографу, - образ беззащитности человеческого перед абсолютным Злом. Но пережить этот план, не возмутившись авторским деспотизмом, скорый на эмоции русский человек не может. В российской традиции эстетика и этика - сообщающиеся сосуды. Нельзя простить Маяковскому скандально знаменитую строчку: "Я люблю смотреть, как умирают дети". Именно это происходит и в фильме: один из близнецов умирает на наших глазах - его споили ловцы человеков...

Визуальный образ многослойней словесного. Попытки его интерпретировать, привести к моносмыслу иногда невозможны. Так происходит с фильмом "Про уродов и людей". Что бы и как бы про него не писали критики, эту картину нельзя идентифицировать в слове, объять Логосом. Таков, кстати, кинематограф Отара Иоселиани, Александра Сокурова - не поддается он отмычке словом. Это вещь в себе. Рукотворный Космос, существование которого не признавать невозможно, как невозможно исчерпывающе объяснить.

Те, кто картиной Балабанова шокирован, не принимают ее этически, могут упрекать режиссера во всех смертных грехах - только не в пошлости. Должно пройти время, чтобы открыть путь для ответа на вопрос "Зачем Алексей Балабанов снял эту картину?". Сейчас одно только ясно: снял он ее не для эпатажа, а повинуясь художническому инстинкту, некой высшей воле, которая сильнее дидактических установок обыденного сознания.

ИСТОЧНИК


: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 18:06. Заголовок: Здравствуйте! Ничего..


Здравствуйте!
Ничего я не рассматриваю, кто, что делает на сайте...Просто увидела у нас в сетке на 19.05. 08 поставлен фильм "Про уродов и людей" (кстати канал ТНТ 02:05).... Я его не видела, решила посмотреть, о чем...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1154
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 01:35. Заголовок: http://www.youtube.c..




Вот тоже нашла кусочек,именно то что надо.

: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 269
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 18:30. Заголовок: Интересные факты Ра..


Интересные факты:

Рабочее название фильма - "Тихие люди".

Фильм был почти полностью снят в Санкт-Петербурге.
Два эпизода ближе к финалу фильма (Лиза возле кафе и в уличном борделе и Путилов в машине) были сняты в Выборге, Ленинградская область.

Премьера фильма состоялась на Каннском международном кинофестивале 20 мая 1998 года, где картина вызвала шумный скандал.

Фильм также демонстрировался на международных кинофестивалях в Гонконге, Мар-дель-Плате (Аргентина), Стамбуле (Турция) и Тайпее (Тайвань).

В России фильм не был выпущен в кинопрокат и вышел сразу на видео.

Фильм также не был рекомендован к показу по телевидению.

Первая попытка показать фильм по отечественному ТВ была отменена по причине чрезмерной аморальности картины.

ссылка

: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 19:25. Заголовок: Та же просьба по пов..


Та же просьба по поводу ссылки. Сinema, спасибо за интересные материалы.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА