ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Натуся
Администратор




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.07 14:38. Заголовок: ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ


Кто, что последнее смотрел в кино, дома?

: 1 
Профиль
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Льен
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 13.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 14:36. Заголовок: Funny girl, Вы не то..


Funny girl, Вы не только прекрасная, но ещё и премудрая)))


: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1869
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 09:05. Заголовок: "Царь", Павл..


"Царь", Павла Лунгина




Знала, что на этот фильм нужно будет настроиться. Слишком серъезная тема, много цитирований Библии. Дело ведь не в соблюдении исторических фактов или достоверности массовок и построек, а в том, что фильм этот о противостоянии добра и зла, об очень важной составляющей всех времен - духовности. Все это прекрасно отображено через отношения двух главных персонажей - Царя Ивана Грозного и Митрополита Филиппа. Один видит спасение в другом, а другой принимает предложенный сан только потому, что пытается положить конец злодеяниям... Весь фильм - это борьба, для одного эта борьба состоит из внутренних терзаний и страха, у второго - сначала из слов, а потом из действий, направленных для того, чтобы образумить истерзанную государеву душу...
Чем больше смотрела фильм, тем острее чувствовалась ассоциация со Сталиным. Измены везде, измены во всем, истребляются близкие и верные и на всем этом печать уверенности в том, что если как человек Грозный считает себя грешным, то ни в коей мере грешным как царем...
Понравилась музыка, она очень была пронзительной во время сожжения Храма. Понравился офигенно омерзительный Охлобыстин. О том, что не понравилось - умолчу, т.к. это не главное. На мой дилетантский взгляд, этот фильм не стОял номинации на Золотого Орла только потому, что также как и "Тарас Бульба" он запоминается исключительно благодаря хорошей игре двух замечательных актеров - Янковского и Мамонова. Последний очень сильно поразил меня в ночной сцене разговора с призраком казненного ("помилованного") князя Курбатова..., по-моему, уже только за одну такую сцену именно актер должен был быть номинорованным, а не фильм. А ведь Мамонов даже не был в числе номинантов.



Янковский играет одними глазами, одними взглядами. Это потрясающе. И сколько всего в них можно прочесть - и боль, и надежду, и грусть, и веру... Без усилий, абсолютно убеждающе именно размеренностью и спокойствием.
Понятно, что период опричнины не может быть показан без жестокости, крови и пыток, не думаю, что был перебор, просто, опять же - слишком недавно был просмотрен "Бульба" и, честно говоря, отрубленные головы, дыба и кровавые вырванные внутренности "достали" маНенько...
И еще улыбнуло в конце, когда шли титры, надпись: "В роли Медведя - медведь Степан".
Кто видел фильм - поймет меня, какого-то доброго дрессированного мишу Стёпу превратили в монстра-людоеда.

: 1 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1901
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 10:21. Заголовок: Киноальманах "Ко..


Киноальманах "Короткое замыкание"



Наконец-то, этот сборник появился на трекере и я даже успела его скачать за день до того, как был заблокирован torrents.ru
Все об этой работе перечитанное успело подзабыться, так что с почти "назамусоренной" головой начался просмотр. Пять короткометражек, пять очень разных режиссеров, объединенных одной общей идеей, сумели так меня всколыхнуть, что, почему-то, первым откуда-то всплывшим в голове стало: "если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..." Я сидела и думала: как хорошо, что есть люди, способные "зажигать звёзды", будоражить душу, сопереживать и заставлять думать.
Очень толково выстроена последовательность работ и главное, что понимаешь это только в конце. К примеру, завершающим звеном был "Поцелуй креветки" Серебренникова, пожалуй единственный фильм, который сначала вызвал во мне какой-то внутренний протест. Но чем дальше ты фильм смотришь, тем больше начинаешь понимать, что именно эта работа является самой светлой и оставляет самую большую надежду...

Итак, по порядку:

"Позор", Б. Хлебников.



Из этой пятерки, это, наверное, для меня самый понравившийся режиссер. Он обладает каким-то одному ему подвластным волшебным набором инструментов, помогающим тонко и искусно воспроизводить свой замысел, т.е. у него из какой-то кучи маленьких деталей и штрихов идеально четко прорисовывается идея.
Молодой, не знающий чего он хочет от жизни оболтус-журналист, работающий в редакции по знакомству, отправлен раздобыть материал для статьи. Дело обыденное, скучное - прорыв теплотрассы в жилом дворе. Прибыв на место, он сначала будет пытаться записать на диктофон свидетельства пострадавших от прорыва трубы. Тут ему очень повезет с "очевидцами". Сначала полюбившийся мне еще из "Сумасшедшей помощи" актер по фамилии Сытый: "А как вы относитесь?" "- Расстрелял бы всех!" - мгновенно напомнило мне историческое Раневской: "Я свидетель! А что случилось?", потом калоритная бабуленция в бордовом пальтишке с одной фразочкой: "При немцах был порядок" и еще одна очень усердная и добросовестная тетенька - все это уже вперемешку с тем "нечто", что совершенно подсознательно и неотвязно успело засесть у него в голове, когда он первый раз обвел глазами двор. Из-за этого "нечто" он получит кирпичом по голове, а заодно поймет о себе самое главное - о чем на самом деле он хочет писать!

"Ощущать", И. Вырыпаев.



По-моему, единственная из пяти работ больше напоминающая зарисовку, чем картину.
Необходимо ли понимать и чувствовать одновременно? Вопрос очень спорный. Логично, важнее, конечно, только чувствовать, понимание может придти позже, само по себе, интуитивно. Просто, на мой взгляд, одно не может существовать без другого.

"Срочный ремонт", П. Буслов.



Офигенно просто.
Глухонемой парень живет починкой обуви. Это его мир. Его подвальное окошко. Его лампочка - единственный индикатор (после ухода старушки-помощницы) прихода посетителя. В этом обыденном мыре появляется пара белых туфель Dior и вдруг оказывается, что парень умеет мечтать, и умеет любить, и умеет терпеливо верить и ждать... Отремонтированные Dior стоят на полочке в ожидании своей Золушки и каждая новая вспышка лампочки для парня - учащенный стук сердца. Но происходит короткое замыкание, лампочка перегорает и на плечи мечтателя обрушивается ужас утраты... Блин, у меня слезы навернулись... Представьте, все это - с минимальными звуками, только выражения глаз, движения, отчаянье, боль...
Но оказывается, что старушка просто переставила беленькие лодочки в другое место.
Парень дождется Золушку, он "скажет" ей о своей любви, она поймет, догадается, увидев рисунок белой туфли на стене. Правда, все это случится после одного ужасного события, которое уже не оставит надежду. Мечта озарила, вырвалась на волю и растворилась, подарив такое мимолетное, зыбкое счастье...

"Ким", А. Герман-мл.



Очень добрая работа и очень тяжелая.
Талантливый бывший работник цирка доставлен в психушку на заброшенный остров. Он удивляется, видя ни на что не реагирующих людей. Добросовестно работает. Влюбляется в медсестру. Рисует мелом на земле ее портрет. В нем все еще сохраняется способность зажигать руками лампочки, прикосновением этих же рук чинить расстроеный телевизор. Он, наверное, мог бы долго еще сохранять свой талант, но кроме таланта, есть еще сердце, реагирующее на несправедливость и издевательства. Проходит год. Никогда не куривший Ким, клянчит у врача-садиста сигаретку. Поднимает и одтает ключи от ворот мучившему его медбрату. Потом стоит и смотрит вдаль абсолютно нормальным и чистым взором. У меня внутри все кукожится. Где граница, когда ты теряешь себя? Куда уходит разум?

"Поцелуй креветки", К. Серебренников.



Фильм о том, что случается, когда ты пытаешься остаивать свою точку зрения на любовь. Когда я начала его смотреть, то испугалась, что "смажется" до этого всколыхнувшееся внутри. Но все меняется с появлением девушки. Двое совершенно отчаявшихся, одиноких и ненужных людей обретают надежду на то, что все еще не так плохо.
Очень улыбнул чудак на речном мусоросборнике: "Не замерзни, мутант".

Этот киноальманах - ответ на статью Германа-мл. об умирании молодого кино в России.
Если такое снимают - значит надежда есть, значит не все потеряно!
СПАСИБО!

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1932
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 06:12. Заголовок: "Найденыш", ..


"Найденыш", ("Барбеныш") А. Кириенко




Фильм очень напомнил любимую мною американскую картину "Immediate family" с Глэнн Клоуз и Джеймсом Вудом. Просто в американском фильме чуть более реалистично переплетаются судьбы людей. В "Найденыше" получается "почти как в кино". Но ведь дело не в этом, а дело в сути. Той самой, которая, несмотря ни на какие моменты, не оставляет равнодушным. Это многого стоит. Фильм очень добрый и трогательный.
Замечательные актерские работы как молодых ребят, так и из поколения более именитых и опытных (Е. Яковлева и Влад Ветров).
Галя Звягинцева чем-то немного напоминает Нелли Уварову, не киношную, театральную.
Алешу Бардукова видела раньше в "Диверсанте", какой-то он взрослый ребенок. Его герои настолько искренни, что затрудняюсь вообразить его в роли мерзавца. Понравилась работа Марианны Шульц, воспитательницы детского дома.
Вот ничего вроде особенного в фильме, а оставляет добрый след на душе. Спасибо.

: 0 
Профиль
Льен
постоянный участник




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 13.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 14:41. Заголовок: Фаннечка, спасибо Ва..


Фаннечка, спасибо Вам большое))) даже не знаю как откомментировать...просто))) спасибо)) очень интересно, немного грустно, чего-то жаль, но, действительно, остался "добрый след")), наверно, так Вы сумели донести до меня эти сюжеты - через уши до самой души)))

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1966
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 06:35. Заголовок: "Gran Torino"..


"Gran Torino" by C. Eastwood

Потрясающе.
Фильм дарит море эмоций одновременно.
Все эти эмоции противоречивы и чем больше смотришь, тем яснее понимаешь, насколько на твоих глазах меняются люди. Это фильм именно об этом. О том, какими мы можем быть даже неожиданно для самих себя под влиянием кого-то, кто, на первый взгляд, просто чужое и отталкивающее существо...
Смотришь и все внутри переворачивается, настолько все реально и искренне. Здесь ухохатываешься от очень специфичных, едких и "простых как песни Пахмутовой" подколок Уолта и здесь же у тебя может разрываться сердце от боли от одного взгляда, от прикосновения к старой фотографии, от разговора со старой собакой, от бессилия непонимания собственных сыновей... Два противоположных полюса - старый, очерствевший патриот американец и сосед пацан, иммигрант, тихоня. Они полностью изменят друг друга, каждый из них за короткий срок переживет свою жизнь заново, с ноля... только у одного будет еще вся жизнь впереди, а другой, именно об этом будет заботиться больше всего на свете, заканчивая свою жизнь...
Очень понравилась мне процедура исповедования. Молодой-зеленый, но толковый мальчишка священник все поймет, но ничем не сможет противостоять.
Уолт, блин..., слезы наворачиваются, нес бремя недовольства собой и чувства вины всю свою жизнь, а умер настоящим мужиком. Хорошо, что фильм заканчивается прикольным прочтением завещания и, конечно, шикарный финальный кадр - Тао и Дэйзи рассекают в Gran Torino, в машине, из-за которой и началась вся эта жизненная история.
Потрясающе.

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1974
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 06:49. Заголовок: "Два голоса"..


"Два голоса", А. Белинский (1981)



Этот фильм для меня - совершеннейшее открытие. Невероятно благодарна телеканалу "Культура", на чей сайт частенько наведываюсь.
Анонс этого фильма привлек мое внимание небольшим снимком моей любимой А. Фрейндлих и я, конечно, решила прочесть "а що ж цэ такэ, шо я ничего об этом не слыхивала раньше???" Увидев известные фамилии других занятых в этом фильме актеров, срочно "побежала" в родные пенаты трекеров пытать своё счастье. Счастье мне улыбнулось и уже спустя несколько дней, высвоводив себе время для просмотра, посмотрела эту картину.
Киноальманах состоит из трех новелл:
"Темные аллеи", по одноименному рассказу Ивана Бунина;
"Четвертая мещанская", по рассказу Евгения Евтушенко и
"Идеалистка", по пьесе Александра Володина.
Все эти работы объединяет тема любви, той настоящей, которая послана свыше, но которую не удалось сберечь. Все три фильма мне очень понравились, но тронула больше всего "Четвертая мещанская", возможно тем, что это история о молодых людях. Ведь в молодости мы беспечнее, категоричнее, принципиальнее, резче. Рубим с плеча, думая, что все впереди, "легко зализывая раны", движемся дальше... В этой истории, молодые люди взрослеют в одночасье. В одну прекрасную минуту понимаешь, что для тебя важнее всего на свете и что себя не обмануть. Очень понравилось, как Степан в ресторане говорит о Римме. Как никто другой "видит" и понимает ее сущность, любит ее такой какой она есть, но ответить взаимностью не может, т.к. ждет, чтобы Римма, в силу своей профессии, "не играла" с ним в любовь, не изображала ее "по-заказу", а чувствовала так же, как и чувствует ее он сам. Узнав о гибели Розы, из Риммы уйдет все то, что она так старательно в себе прятала и она, наконец, все поймет... Встретятся ли они со Степаном? Хочется верить. Вот может быть еще и поэтому эта работа понравилась больше всего - она оставляет надежду.
"Темные аллеи" в исполнении Л. Федосеевой-Шукшиной и В. Стржельчика показались очень ровными... Так держать себя в руках, как делает эта женщина после столь длительной разлуки - надо уметь! Учитывая еще тот факт, что никогда не простила и никогда не создала семью... Не представляю просто, насколько нужно вытравить все свое внутри...
Ни касанье, ни поцелуй рук не волнует. Меня, пожалуй, тронул только взгляд из окна вслед уходящей карете. Тоскливая вещь, просто щемяще тоскливая.
Н. Михалков и А. Фрейндлих в "Идеалистке". Этот дуэт "убил" меня. Сразу. Просто моментально видишь как эти двое идеально подходят друг другу, такие разные и такие другу другу нужные, необходимые как кислород. Оба это понимают и чувствуют, но..., черту дозволенности не перешагнуть. Вот в этой работе волнует все: и искры в глазах, и приотрытые губы, и касание рукой дверного стекла, по которому струится дождь и больше всего - удивительное взаимопонимание, натянутое между этими двумя душами невидимой, упругой соединяющей нитью... Ни годы, ни люди эту нить никогда не разрушат.
Очень понравилось:
"Как я рада вас видеть!"
" - Ой, не волнуйте меня, пожалуйста, своими восклицаниями!"
Совершенно очаровательный дуэт. Не ожидала. Вернее, от Фрейндлих ожидать можно всего чего угодно, а вот Михалков удивил невероятно.




: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 2000
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 20:06. Заголовок: "The hurt locker..


"The hurt locker", Kathryn Bigelow

Не зря я так долго не хотела смотреть этот фильм.
Но иногда, такие фильмы как "Full metal jacket" или "Platoon" смотреть нужно - отрезвляет. "The hurt locker" - не отнесу к этой категории, вообще затрудняюсь с определением, т.к. после просмотра преобладающим впечатлением оказалось, к сожалению - разочарование. Почему, к сожалению? Да потому, что это слишком серьезная тема, чтобы не заставлять людей задуматься, как говорят американцы - "wasted opportunity"(в грубом переводе - неиспользованная возможность).
Фильм о реальной войне.
Позорная она, бессмысленная ли - вопрос, отнести который можно к любой из войн. Взять, к примеру, 10-летние присутствие российских войск в Афгане (примеров море).
Нужно ли снимать фильмы о войне, ставить спектакли? Каждый режиссер, несомненно, имеет свою точку зрения и свое видение, но уверена, что политический вопрос у них не значится на первом месте, на первом месте всегда люди, через иcтории и характер которых доносится идея. Мне кажется, что в фильмах военной тематики, будь это уже история или настоящее время, самым главным является - донести правду. Осмелюсь предположить, что идеей фильма Kathryn Bigelow была как раз бессмысленность продолжающейся войны. Другое дело как фильм снят. Нa мой взгляд - плохо. Во многом предсказуемо и манипулятивно, a в некоторых случаях, мягко говоря - непонятно (это касается поисков виновных в смерти пацана Бекэма). Единственная сцена, которая чуточку меня задела - это был момент, когда James решает не детонировать заминированное тело знакомого ему мальчишки. Бесшабашный адреналиновый риск - это одно, обдуманное решение - совсем другое..., хотя... - а был бы на месте Бекэма другой пацан? Борьба того чувства страха (жизнь/смерть), которое постоянно пытаешься из себя вытравить любыми методами, с тем остающимся человечным, что неотьемлемо ни при каких обстоятельствах. К сожалению, любая достойная игра и искра правды, с ней связанная, меркнет на фоне всего фильма.
Какой был смысл Оливеру Стоуну снимать "Platoon" (на мой взгляд, один из самых сильных фильмов о войне)? Чтобы показать, что происходило в реальности, ту же бессмысленность. Hо реальности "Plатооn"(a) и "Hurt locker"(a) - это "небо и земля".
Я никак не могу понять, как этот фильм мог заслужить Оскар?



: 0 
Профиль
Abigail



Милости просим
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 05:43. Заголовок: Cовершенно согласна!..


Cовершенно согласна! Я тоже до сих пор в недоумении. Я из этого вынесла идею того, что главный герой влюблен в свою работу (в тот самый адреналин), но это, во -первых, банально, а во-вторых, Оскар? Seriously? Фильм-- малобюджетный, и оператор, по-моему, любитель. Самое, на мой взгляд, непонятное - это появившийся на 7 минут Ральф Файнс (единственный известный актер здесь), которого тут же, без лишних проволочек, и убили. Его видимо пригласили в качестве свадебного генерала, но больше чем 7 минут бюджет не потянул.
Жалко своего времени.

: 0 
Funny girl
Администратор




Сообщение: 2017
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 07:24. Заголовок: Abigail, краткосрочн..


Abigail, краткосрочное присутствие известного актера (Файнса) не считаю минусом для этого фильма, скорее, плюсом, так же, как и хорошо сыгранная небольшая роль в самом начале "убитым" Гаем Пирсом. Известный актер, или нет, главное - передать то, что хочет режиссер, у которого свое видение на каждый эпизод фильма. И герой Пирса, и герой Файнса - это еще один взгляд на то, какими становятся люди во время войны, как она их меняет, что для кого является важным.
У героя Файнса - это еще один своеобразный способ зарабатывания денег.
Трое других парней, на которых концентрируется внимание - совершенно другая "петрушка". Некоторые ломаются и на ряду с потерянными руками и ногами, становятся почти моральными уродами, а некоторые просто превращаются в механизмы, как Джеймс. Им больше не нужна мирная жизнь, она их тяготит, они не чувствуют себя нужными. Они чувствуют себя нужными там, где, даже не задумываясь больше о риске для жизни, по их мнению, делается нечто, гораздо более важное, полезное, осмысленное.

: 0 
Профиль
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА