ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 46
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 13:53. Заголовок: СТРАНИЦА ПАМЯТИ.




Тема создана по просьбе Маргариты.
В этой теме говорим о тех,кого мы ЛЮБИМ и ПОМНИМ!

Прошу прощение у Риты,что немного
подредактировала эту тему.Но у нас есть и страничка любимых актеров.А для каждого
человека любимый его актер - это и есть кинолегенда.Поэтому пусть эта страничка будет ПАМЯТЬЮ.
Надеюсь никто не в обиде?

Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают высшие миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.
Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш:
Актеры, музыканты и поэты -
Целители уставших наших душ.





: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 1698
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 03:44. Заголовок: Умер Николай Олялин ..


Умер Николай Олялин

Сегодня остановилось сердце замечательного артиста
Юлия ЧАСОВНИКОВА,
Мария РЕМИЗОВА,
Ольга МУСАФИРОВА
("КП" - Киев") — 17.11.2009




17 ноября пришло шокирующее известие: на 69-м году жизни скончался популярный советский артист, ведущий актер киноэпопеи «Освобождение» Николай Олялин. Об этом сообщил Союз кинематографистов России.

Похоже, его судьба в кино была определена самой датой рождения. Именно она надела на Николая Олялина гимнастерку.

Деревенский мальчишка, появившийся на свет в 41-м, сорок трудном, как сказал поэт, самом черном военном году, не мог иметь личного опыта, которым обладали другие актеры-современники возрастом постарше, вдобавок прошедшие по фронтовым дорогам. Да и в мирное время в армии Олялину послужить не довелось. Но среди огромного количества лент о Великой Отечественной, которые снимали в СССР, впереди полков киношных героев вспоминаешь, прежде всего только его - парня с яростным, светлым взглядом. Неукротимого, как возмездие. Командира роты Цветаева из фильма-эпопеи «Освобождение».

В семидесятых «Освобождение» стало прорывом к правде. Именно так, без пропагандистских прикрас, без пафоса чувствовали минувшую войну настоящие ветераны. Он выразил их суть. Они поверили. Кино продолжило жизнь. Стало ее частью и историей. «Милый, родной мой, ведь я там, на Курской дуге, был вместе с тобой!» Этими признаниями старых солдат актер дорожил, как боевыми орденами…

Дальше Николай Олялин «пошел на повышение» по службе - сыграл майора Топоркова в многосерийном фильме «Обратной дороги нет».

Его популярность оборвалась вместе с кончиной СССР. Украина, куда он переехал в 68-м работать на студии Довженко, стала независимой и не очень-то нуждалась в герое объединяющего масштаба. А в дешевом «мыле» он сниматься не хотел. Гордым был. Да и сердце, надорванное жизнью и работой, подводило…

Николай Олялин немного не дожил до весны. До мая. До юбилея нашей общей Великой Победы.

У Николая осталась жена Нелли Ивановна, с которой они познакомились в Красноярском ТЮЗе, и двое детей - Владимир и Ольга.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1724
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 18:37. Заголовок: Прощай, Штирлиц! ht..


Прощай, Штирлиц!



1 декабря Вячеслав Тихонов попал в больницу и перенес сложную операцию, состояние его оставалось тяжелым. Для актера это была не первая за последние годы госпитализация, но она оказалась последней: в пятницу Вячеслав Васильевич скончался.

Об актерстве Тихонов мечтал с детства, хоть к тому и не было никаких формальных предпосылок. Отец – механик, мама – воспитательница в детском саду. Он рос среди рабочей молодежи, отец учил работать на станке и мечтал, что сын пойдет по его стопам. Вячеслав же, отработав смену с отцом на заводе, тайком сбегал в кино, где показывали «Чапаева» и «Александра Невского». Своими вдохновителями Тихонов называл Михаила Жарова и Петра Алейникова.

В 1944 году по наущению отца Вячеслав все же поступил в Автомеханический институт, но через год не выдержал и попытал счастья на вступительных экзаменах во ВГИК, а уже через пять лет вышел в большую актерскую жизнь из мастерской Бибикова и Пыжовой. Площадка для старта кинокарьеры у Тихонова уже была: в 1948 году он вместе с многими будущими звездами снялся в «Молодой гвардии» у Сергея Герасимова, однако следующие десять лет были для актера фактически бесплодными. Дело, очевидно, в том, что Тихонов воплощал на экране совершенно новый тип героя, который не вписывался в действующую художественную систему.

Помог молодому актеру Станислав Ростоцкий: роль в его знаменитом «Дело было в Пенькове» стала первой главной для Тихонова. В этой картине Тихонов впервые создал совершенно новый для советского кино образ. Его тракторист Матвей, внешне оставаясь в соцреалистических координатах, вышел гораздо объемнее и живее предшественников, вырвался за рамки привычного для героя типажа. Самое удивительное, что воплощенный Тихоновым характер прекрасно существовал в любых обстоятельствах – зародившийся в «Деле» образ Вячеслав Васильевич потом развивал во всех своих лучших ролях от Андрея Болконского и мичмана Панина до Штирлица и Мельникова из «Доживем до понедельника».

Говорят, что Ванга как-то нагадала Тихонову, что его лучшими героями будут военные и именно они принесут ему удачу. Кто же мог подумать, что формой, принесшей актеру всесоюзную славу, станет немецкий мундир штандартенфюрера Отто фон Штирлица. О роли в «Семнадцати мгновениях весны» сказано уже так много, что нелепо претендовать на оригинальность. Можно только в очередной раз заметить, именно этот образ стал несомненной вершиной не только популярности, но и мастерства Тихонова. Психологическая тонкость, не свойственный советскому кинематографу живой, романтический характер и, главное, невероятное человеческое достоинство, которое, кажется, невозможно просто сыграть.

После успеха Штирлица, Вячеслав Васильевич будто почувствовал, что годы берут свое, и в 80-х стал переходить на более возрастные роли, лучшей из которых стал образ Ивана Ивановича в «Белом Биме Черное Ухо». Несмотря на то что внешне Тихонов будто бы несколько ушел в тень, на самом деле он продолжал сниматься и в 90-х, и в нулевых. Внимательные зрители помнят его и в «Утомленных солнцем», и в «Сочинении ко Дню Победы». А менее прозорливые просто продолжали его любить за те роли, в которых увидели и полюбили впервые.

В последние годы разговоры о том, что уходит великая эпоха в искусстве, стали уже привычными. Одним кажется, что это была последняя прекрасная эпоха в искусстве, что сегодня уже все не то. Другие смиренно констатируют, что смена поколений всегда болезненна, но неизбежна. Когда уходят такие актеры, как Тихонов, сразу тянет на красивые банальности, но, даже если отстраниться от них, пафоса не избежать и он будет совершенно оправданным. Вячеслав Васильевич был действительно уникальным артистом как для своего времени, так и для кинематографа вообще. И понятно, что на смену старой школе придут тысячи новых, а на смену любимым актерам прошлого придут молодые и, вероятно, более актуальные. Но у каждого, кто хоть однажды видел «Семнадцать мгновений весны» (а других в этой стране, кажется, нет), сегодня появилось чувство пусть не самой сильной, но все же утраты. Потому что место Тихонова занять уже, кажется, не сможет никто.

gazeta.ru



: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Милости просим
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 14:04. Заголовок: умер Владимир Турчин..




умер Владимир Турчинский

: 0 
Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1858
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 14:48. Заголовок: 8 Февраля не стало А..


8 Февраля не стало Анны Самохиной.



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 16:21. Заголовок: Когда-нибудь мы все ..


Когда-нибудь мы все уйдём
За горизонты жизни этой,
Протяжный крик стрижей в ночи
Не раз напомнит мне об этом.
Пруд, почерневший от тоски,
На ветра зов ответит рябью,
Невольно вздрогнет гладь воды,
Запутавшись меж сном и явью.
Дрожа и видя всё вокруг,
Над тиной стрекоза зависнет,
И воцарится тишина,
Пока птенец в гнезде не свистнет.
От шороха листвы всё вновь проснётся,
Луч солнца обогреет день,
И я вернусь, чтоб встретить утро,
Под солнцем не оставив тень...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1872
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 18:31. Заголовок: «И воцарится тишина»..


«И воцарится тишина»
утрата всегда гармонируется именно с тишиной для меня

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 13.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 12:08. Заголовок: ну, да... она повсюд..


ну, да... она повсюду, даже умах и сердцах тех, кто остался и близко знал ушедших... в "курилке" продолжу свой ответ, здесь не место - здесь "они"...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1898
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 18:41. Заголовок: Меня очень тронула э..


Меня очень тронула эта статья, особенно ее окончание. Спасибо автору текста - Алексею Шлыкову.

БАЛЛАДА ОБ АКТЕРЕ

О нем говорили, что слава к нему пришла до того, как он стал артистом. Но слава его не испортила, а диплом ВГИКа едва ли добавил актерского мастерства. Владимир Ивашов всю жизнь был заложником одной-единственной роли. Но именно она вписала его в историю мирового кино.



Он как-то признался, что не очень бы огорчился, если бы провалил экзамены и продолжил дело отца – пошел рабочим на авиационный завод. Но экзамены он сдал и поступил на курс не кого-нибудь, а Григория Козинцева. Впрочем, главный подарок судьбы ждал Володю через год – когда Григорий Чухрай позвал его, второкурсника, на главную роль в «Балладе о солдате».

Нечаянный триумф
Вообще-то Чухрай поначалу пробовал Олега Стриженова и даже отснял
с ним несколько эпизодов. Но внезапно режиссер понял, что 30-летний красавец с внешностью аристократа не годится на роль 17-летнего рядового Алёши Скворцова – обобщенного образа русского солдата, и заменил популярного Стриженова никому не известным студентом. Роль героини он отдал так же ничем еще не прославившейся Жанне Прохоренко. «Мы шли на риск во многом, – вспоминал Григорий Наумович. – Мне предлагали сделать главного героя полковником и даже генералом, убрать из картины сцену с женой-изменщицей, переписать финал картины... Но я ничего менять не стал, а главное, поручил главные роли совсем еще неопытным актерам. Мало кто в то время пошел бы на такой шаг, но мы отважились и не прогадали. Володя с Жанной внесли в фильм самую ценную для него краску – непосредственность и обаяние молодости».
Режиссеру сошло с рук его творческое самоуправство – руководство «Мосфильма» не рискнуло конфликтовать с автором недавно прогремевшей на весь мир картины «Сорок первый». «Балладу» на полку положить не решились, но пустили ограниченным прокатом по провинциям. Народ буквально ломился в кинотеатры. На этот факт закрывать глаза уже было нельзя – и фильм отправили в Канны. «Мне было страшно, – признавался Чухрай, бывший десантник, прошедший войну, участник Сталинградской битвы. – Представьте: респектабельная, разодетая публика чинно занимает места в зале. А вдруг они не поймут фильм, не примут? Ну что этим гос- подам до страданий русской матери, потерявшей сына?..»
Его опасения оказались напрасными: реакция зрителей в Каннах ничем не отличалась от реакции где-нибудь в Череповце. Люди в тех же местах смеялись, там же затихали и там же плакали. Картина была отмечена призом «За высокий гуманизм и исключительные художественные качества», а исполнитель главной роли Володя Ивашов (он именно так и фигурировал в титрах) в одночасье стал звездой мировой величины. Через пару лет, в 1962-м, лента была номинирована на «Оскара». «Голливудским бонзам, готовившим юных актеров, следовало бы сесть со своими питомцами на первый самолет в Россию, – язвил британский журнал Films and Filming, – и устроить их в московский институт, раз там умеют делать таких актеров из девятнадцатилетних мальчишек».

За кадром
Медные трубы не оглушили и не ослепили Ивашова – он благополучно вернулся во ВГИК. Правда, за время съемок студент изрядно отстал, и ему пришлось опуститься на курс ниже, к Михаилу Ромму. На том же курсе училась и первая красавица вуза Светлана Светличная. Она видела Ивашова задолго до его мировой славы на какой-то студенческой пирушке. Тогда генеральской дочке молодой человек не понравился – смеялся и говорил больше и громче других. После же «Баллады» Светлана потеряла покой и сон – Алёша Скворцов потряс ее своей душевной чистотой. Она влюбилась, но понятия не имела, как обратить на себя внимание сокурсника. Оказалось, что он тоже давно хочет с ней объясниться, но не знает как. Случай подвернулся во время генеральной репетиции «Казаков» по повести Толстого, где герой и героиня, по сценарию, должны были целоваться. Зловредный Ромм почему-то все откладывал эту сцену. И лишь в финальном прогоне Ивашов обнял партнершу и поцеловал ее так, что у той земля ушла из-под ног... Когда опустился занавес, он сказал ей на ухо: «Светка, мне кажется, что я тебя люблю!»
Через полгода они сыграли свадьбу, а еще через год у них родился сын, которого назвали Алёшей – в честь героя «Баллады о солдате». Поначалу молодые ютились в коммуналке вместе с родителями Ивашова, но потом получили отдельную «двушку», так что квартирный вопрос их не испортил. Оба работали в Театре-студии киноактера, играли на сцене, снимались в кино, часто вместе (как, например, в «Герое нашего времени» и «Новых приключениях неуловимых»). «Первые десять лет брака были потрясающими, мы были просто Ромео и Джульетта, – вспоминала Светлана Афанасьевна. – А потом начались сложности. Был момент, когда наш брак висел на волоске...»
У Светличной наступил трудный период. Ее европейская внешность открывала ей дорогу на все кинофестивали мира в качестве... сопровождающей советской делегации. При этом больших ролей ей по-прежнему не предлагали. Габи в «Двенадцати мгновеньях весны», Анна Сергеевна в «Бриллиантовой руке», красотка в собольем палантине в «Новых приключениях неуловимых» – все это был мизер по сравнению с тем, что получали другие актрисы, гораздо менее даровитые и не столь эффектные. Она обвиняла мужа в том, что он не стал режиссером. И, конечно, ее бесило то, что Володе (или Алёше Скворцову?) по-прежнему мешками приходили письма от почитательниц. В отместку за это она открыто флиртовала с другими мужчинами. Бывало, изменяла, но, возвращаясь, в слезах каялась и клялась, что «этого больше не повторится». «То, что мы не расстались, была целиком его заслуга, – признавалась Светличная. – Володя понимал, что я – человек эмоциональный, даже, может быть, непостоянный. Но он был однолюб, умел прощать... Выдержать мои закидоны мог только он».
На съемках «Бриллиантовой руки» Светличной увлекся Андрей Миронов – и она ответила взаимностью. Стараниями «товарищей» по цеху об этой связи немедленно стало известно Ивашову. Он отплатил жене той же монетой (быть может, единственный раз в жизни) – отправился на свидание
с одной из своих поклонниц, причем сделал так, что Светлана увидела свою соперницу. Та оказалась такой красавицей, что коварная «Анна Сергеевна» задумалась о сохранении семьи и навсегда отбросила мысли о романах на стороне. Чтобы «вернуть» мужа, она родила второго ребенка. Мальчика назвали Олегом.

Sic transit...
В конце 60-х – начале 70-х Ивашов активно снимался, нередко в главных ролях. Но ни одна из них по своей силе, глубине, драматичности не могла равняться с его дебютной работой. Полковник Шерборн в картине «Совсем пропащий», партизан Александр Король в «Пламени», капитан Афанасьев в ленте «Фронт без флангов», даже Максим Исаев в «Бриллиантах для диктатуры пролетариата» (тот самый будущий Штирлиц, двумя годами ранее воплощенный Тихоновым) – все эти роли не стали звездными в обширном послужном списке Владимира Ивашова. Более-менее отчетливо он запомнился в образе поручика Перова, адъютанта полковника Кудасова, в «Новых приключениях неуловимых», да и то потому, что впервые за всю историю нашего кино показал белогвардейца не подлецом, а порядочным человеком. А кроме того, спел романс «Русское поле», моментально полюбившийся всей страной.
Мужское обаяние, киногеничность (кто-то из критиков назвал его «советским Аленом Делоном»), актерское дарование, музыкальность – казалось бы, у Ивашова было все, чтобы стать кумиром отечественного экрана всерьез и надолго. Но, как писала та же критика, «режиссеры безжалостно эксплуатировали его внешность, не предлагая ничего стоящего». Он оказался заложником единственной роли, сыгранной им на втором курсе ВГИКа. Собственно, и в жизни, уже будучи зрелым мужчиной, он оставался все тем же Алёшей Скворцовым, простым русским парнем, не признающим подлости, лжи и насилия во всех их проявлениях. Но если юношеский максимализм, сыгранный им (или пережитый)
в великом фильме Чухрая, несмотря на гибель героя, превращал последнего в победителя, то в реальной жизни издержки «детской болезни» обернулись для Ивашова полным поражением.
С середины 80-х его и Светличную все реже приглашали сниматься. Светлана смирилась с законами нового времени, переключившись на роль матери и жены, Владимир же очень болезненно воспринимал свою невостребованность. Впрочем, от большинства ролей, которые ему предлагали, он отказался сам. «Почему?» – недоумевали друзья. «Слишком много грязи, – объяснял он. – Такой сценарий, что хочется либо запить, либо повеситься».
В 1992-м на экраны вышел фильм Александра Муратова «Рукопись», снятый по повести Лидии Чуковской «Спуск на воду», рассказывающий
о сталинских репрессиях в литературной среде. Ивашов сыграл в нем главную роль – это была его последняя большая работа в кино.
Скрепя сердце он согласился на эпизодические роли в детективах «Убийство на «Ждановской» и «Сыскное бюро», затем «засветился» в двух рекламных роликах, пройдя утомительный и унизительный кастинг. Отныне на экране он не появлялся.

Год последний
В 1993-м в Театре-студии киноактера началась генеральная чистка,
в ходе которой новый худрук, бывший парторг ГАИ, уволил 180 актеров. На улице оказались Николай Крючков, Леонид Куравлёв, Марина Ладынина. Ивашов и Светличная ушли из театра добровольно. Чтобы прокормить семью, Владимир устроился разнорабочим на одну из московских строек. Люди его узнавали, когда он, облаченный в робу, ехал в метро, – и от этого ему было особенно тяжело... Домой он возвращался разбитый, все чаще давала о себе знать давняя болезнь – язва желудка. Он часто был раздражен, срывался по пустякам. Светлана, напротив, стала спокойной и кроткой, встречала его улыбкой, старалась погасить вспышки гнева. Они словно поменялись ролями. В мае 1994-го Ивашов и Светличная обвенчались в церкви Николая Чудотворца в Хамовниках.
В том же году об Ивашове вспомнили его более удачливые друзья и пригласили поучаствовать в церемонии вручения призов «Ника». Он взял напрокат смокинг, смастерил из салфетки бабочку и явился в Дом кино подтянутый, элегантный, где вручил статуэтку своему престарелому учителю и «крестному отцу» Григорию Чухраю, победившему в номинации «Честь и Достоинство». Не дождавшись, пока стихнут овации, Ивашов покинул сцену и уехал домой. А наутро снова вышел разгружать кирпичи
и цемент.
На стройке артиста щадили, но с его язвой такая работа была недопустима. Во время разгрузки очередной машины у него открылось желудочно-кишечное кровотечение. Вызвали неотложку, и уже через двадцать минут Ивашов был на операционном столе в 1-й Градской. Спасти его, однако, не удалось – он скончался в ночь на 23 марта 1995-го на 56-м году жизни. Как выяснилось, хирург, который его оперировал, был нетрезв – у него тряслись руки. Светличная хотела было подать в суд, но потом отказалась
от этой мысли. Пошла в церковь и долго стояла перед Заступницей, умоляя Ее дать силы – простить...
Годы спустя Светлана Афанасьевна рассказывала, как на 39-й день после кончины мужа они встретились. «Я проснулась и почувствовала, что в доме что-то происходит. Меня охватила радость. Было пять утра, уже рассвело.
Я лежала и думала, как рано светает. Повернулась на правый бок,
к окну... И вдруг поняла, что Володя здесь. Он обнял меня физически.
Я хотела обернуться, но что-то удерживало меня. И мы с ним поговорили... Он сказал: «Я пришел, чтобы сказать, что я тебя очень люблю. И очень хочу, чтобы ты меня не забывала». Я ему это обещала».


5 фактов из жизни ВЛАДИМИРА ИВАШОВА

На гонорар от «Баллады о солдате» 20-летний Ивашов купил автомобиль «Волга». Открытки с фотографиями актера раскупались миллионными экземплярами.

В 1982 году он получил Государственную премию Монгольской Народной Республики за фильм «Через Гоби и Хинган».

В фильме «Русские братья» (1991) Ивашов скачет верхом на лошади, не прибегая к помощи дублера.

На встречах со зрителями он неизменно исполнял романс «Русское поле».

Он проработал 30 лет в Театре-студии киноактера. Из главных ролей, сыгранных им на этой сцене, можно назвать только две: Ставрогина в «Бесах» Ф. Достоевского и Автора в пьесе «Здесь, на синей земле», поставленной по стихам и письмам А. Блока.
tv7.ru



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1903
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 18:40. Заголовок: http://s45.radikal.r..




Не стало Владимира Мотыля.
Очень люблю его "Звезду пленительного счастья".
Жаль, что так и не вышел при жизни давно ожидаемый "Багровый цвет снегопaда"...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1478
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 16:51. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..




В Москве скончался знаменитый актер Владислав Галкин.

38-летний артист, полюбившийся миллионам зрителей умер сегодня около 14 часов дня в своей квартире в центре Москвы.

По словам медиков, причиной смерти явилась острая сердечно-сосудистая недостаточность. По предварительной версии, никакого криминала в смерти звезды нет, но для проверкивсех обстоятельств на место выехала оперативно-следственная бригада во главе начачальником МУРа.

В последнее время актера преследовали одни неудачи. Сначала срыв в баре в центре Москвы, когда он, приняв лишнего, начал крушить мебель и выстрелил из травматического пистолета в барный стеллаж. Затем - разбирательство в милиции, разрыв с женой, потеря работы. А потом - снова попыткаутопить горе в вине. В новогодние праздники Галкин даже попал в Боткинскую больницу с диагнозом алкогольный делирий (белая горячка) и обострением панкреатита.

- Галкина обследовали разные специалисты, в больнице. - Он прошел хирурга, терапевта, психиатра. Ему ежедневно ставили капельницы - физраствор, витамины и глюкозу, чтобы очистить кровь от вредных примесей.

После выписки, по словам близких, Галкин был сам не свой. Снова срывался, злоупотреблял крепкими напитками.

- В последнее время он много пил, - рассказал Life News источник из окружения певца. - Близкие попросили одного из его друзей приходить время от времени к Владу домой, проверять, как он там. В этот раз он пришел, а дверь закрыта и на звонки никто не реагирует.

Другу пришлось вызвать милицию и спасателей, чтобы вскрыть дверь. Когда же они все-таки проникли в квартиру, то увидели актера мертвым...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА