ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 212
Настроение: Непередаваемое
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Дорогая моя столица...
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 22:44. Заголовок: ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ... (продолжение)


Начало темы здесь



Открываем новый театральный сезон.
О спектаклях - сюда, пожалуйста.





: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 2094
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 14:49. Заголовок: Театр поколений знак..


Театр поколений знакомится с немцами

Петербургский театр поколений им. Зиновия Корогодского совместно с энтузиастами германского города Эрланген представляют премьеру спектакля «Зумзум» по пьесе молодого драматурга из Гамбурга Лауры де Век. В основе фабулы пьесы – интернет-знакомство двух пар: русского и немки, немца и россиянки. С русскими актерами пьесу репетировал швейцарец Эберхардт Кёлер, с немцами – наш Владимир Постников. Теперь отрепетированный материал объединили в одном спектакле. Его будут показывать четыре дня подряд – с 8 по 11 июля – в театре «Балтийский дом». Начало в 19.00.

: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2100
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 06:53. Заголовок: Театр «Особняк» 17 и..


Петербург
Театр «Особняк»
17 июля

Труппа театрального проекта Goff-Company покажет спектакль «Колесо: 66 минут Мандельштам-авангарда». Актер и режиссер Григорий Кофман в роли крупнейшего русского поэта XX века споет и продекламирует его стихи под аккомпанемент барабанов (Алексей Иванов, группа С. К. А. и др.) и саксофона (Николай Рубанов и группа «АукцЫон»). Время, пространство и маршрут этого музыкально-поэтического действа заданы: от шерри-бренди до рыбьего жира фонарей, от еврейской молитвы до русского плача в советской ночи...

Спектакль продлится 66 минут без антракта.

***

Здорово...


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2159
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 06:44. Заголовок: Из моего дневника. В..


Из моего дневника. Впечатления о последне-просмотренном спектакле (в моем случае, к сожалению, чаще - телеверсии):

"Комната Джованни", В. Белякович, Театр на Юго-Западе.

<\/u><\/a>

Для меня это второй спектакль в постановке Валерия Беляковича и не могла отделаться от мысли вначале, что очень уж по драматичности, сценографии, сумасшествию, хаосу и особенно музыкальному сопровождению перекликается с "Дракулой". Нахлынуло разочарование и невольная досада, которая, к моей радости и удовлетворению, стали исчезать и не замечаться дальше по ходу действия. Очень-очень напрягло меня начало, пафосносность и почти речитативные скороговорки монологов. Подумалось: а ведь могло все иначе чувствоваться, говори ты свои слова, Дэвид, нормальным голосом. Тем голосом, от лица которого идет повествование в книге... Тихим, настороженным, испуганным, нерешительным... Все это появляется позже (не только у Дэвида, но и у Хэллы) и появляется именно тогда, когда нужно, почти предсказуемо.
Т.е., несмотря на то, что место и действия были перепутаны во времени, все понималось нормально и даже почти не удивляло то, что узнаваемые строки из разных частей книги объедены в одно целое - метко и органично. Нужно просто напрочь отодвинуть в сторону отложившееся в голове от прочитанного, ибо увиденное в этой телеверсии - совершенно "свое собственное" режиссерское видение. Он придумал спектакль именно таким, не добиваясь сходства, не опасаясь различий. И за это хотелось бы сказать "спасибо", т.к. многое из увиденного, мне лично, помогло лучше понять книгу.
Клетки - потрясающе верное сценическое решение. Превращение Джованни в танцора - явный расчет на пластичный талант Матошина. И если в "Дракуле" он только физической энергией своей очаровывал, то в "Комнате Джованни" я, наконец, увидела сочетание души и тела в лице драматического актера А. Матошина. Очень понравился он мне не только в сцене рассказа о потерянном ребенке, но и особенно в сцене раставания с Дэвидом.
Понравился Анжело. Персонаж, скорее всего превращенный из некоего странного незнакомца, предвещавшего Дэвиду его несчатное будущее с Джованни. Стихи, прочитанные им, подталкивают к этой мысли. Возможно поэтому, именно ангел/Анжело уводит Джованни в темноту небытия в конце спектакля (немного чересчур, на мой взгляд, такая концовка, как и чересчур драматическая музыка в местах для усиления эффекта драматичности). По-моему, ничего не нужно усиливать там, где и так чувствуется натянутая до предела безысходность...
Т.е., в некоторых местах чувствовался перебор, а некоторые места просто завораживали и улыбали - первое появление Джованни (на руках у толпы) и итальянский танец в исполнении Дэвида и Джованни.
Вот как-то Дэвида (в исполнении О. Леушина) я так и "не дождалась", не ощутила. В сценах с другими он играл хорошо, замечательно, но вот не жалко его, не чувствуется его одиночество и страх, чувствуется, пожалуй, больше всего, только боль, отчаянье и желание вырваться из клетки. "Сам не гам и другому не дам"..., мне только жалко его будущей жизни, потом, после Хэллы и Джованни.
"И до самого смертного часа, словно ведьмы Макбета, будут преследовать меня всплывающие как из-под земли воспоминания, и лицо Джованни будет появляться передо мной, его лицо в разные моменты нашей совместной жизни, и в ушах пронзительно зазвучит его голос - его тембр и особенный говорок, и запах тела Джованни снова ударит мне в нос."
В книге Дэвид говорит об этом в ту ночь, когда впервые встречает Джованни, наперед осознавая, что не уйти ему из бара, не сдвинуться с места, не побороть переполняющего его возбуждения.
Стихами, так понравившимися мне оказался отрывок из "Баллады Рэдингской тюрьмы" О.Уайльда, до этого никогда мною не слышанными. Добрые люди (спасибо, Аленк) помогли с определением и я, конечно, распечатала и прочла всю балладу полностью. Здесь же выложу только то, что звучит в спектакле (с переработками, конечно):

"Оставь его, оставь!
Ведь каждый, кто на свете жил,
Любимых убивал,
Один - жестокостью,
Другой - отравою похвал,
Коварным поцелуем - трус,
А смелый - наповал.

Один убил на склоне лет,
В расцвете сил - другой.
Кто властью золота душил,
Кто похотью слепой,
А милосердный пожалел:
Сразил своей рукой.

Кто слишком преданно любил,
Кто сразу разлюбил,
Кто покупал, кто продавал,
Кто лгал, кто слезы лил,
Но ведь не каждый принял смерть
За то, что он любил.

Оставь его, оставь!
Не продлевай его страданий,
Ибо его любовь, внезапно вспыхнувшая страсть,
Требует ответного огня
А ты мертв, душа твоя иссохла,
Оставь его, оставь -
Он принесет тебе несчастье."

Эти строки хорошо "расставляют все по полкам" и многое начинаешь видеть под уже совершенно другим углом.

***

Если кого-то заинтересуют впечатления от "Дракулы", то могу выложить.
Хотя, все-таки, постановки других режиссеров этого театра мне понравились гораздо больше ("Парашютист", "Аллегория").

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 16:11. Заголовок: ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 5..


ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА

Спектаклем Владислава Пази «Фредерик, или Бульвар преступлений» 5 августа Театр им. Ленсовета откроет 77-й сезон. В прошлом сезоне театр выпустил пять премьер, в этом обещает четыре. И казалось, что курс на бульвар, завещанный Пази, театр менять не собирается. Но планы грядущего сезона позволяют ожидать и чего-то большего.

Самое рейтинговое ожидание — спектакль Анатолия Праудина по роману Анатолия Мариенгофа «Циники». Одиночество и крах личности на фоне глобальных социальных катаклизмов — почти через век текст снова чрезвычайно актуален. Героя сыграет Алексей Фокин, приехавший из самарского ТЮЗа и отлично прижившийся в ленсоветовской труппе, героиню — Наталья Шамина.

Молодой обнадеживающий режиссер Мария Романова выпустит современную пьесу в стиле документального театра под названием «Я боюсь любви». Текст родился как результат бесед драматурга Елены Исаевой с людьми, имевшими негативный любовный опыт. «Человек-одиночка может почти все — и работать, и дружить, и даже есть, заказав еду через Интернет, то есть необходимость эмоциональной коммуникации отпадает, и это страшно. Думая, что сохраняют себя, люди, напротив, себя разрушают, убивают равнодушием, замкнутостью, одиночеством, это общительные зомби. И бояться нужно этого, а не любви» — так представляет свою пьесу сама Исаева.

Еще один молодой режиссер, Андрей Корионов, возьмется за советскую классику, пьесу Евгения Шварца «Дракон». Играют Сергей Мигицко (Дракон), Сергей Перегудов (Ланцелот), Евгений Филатов (Шарлемань).

Наконец, главный режиссер театра Гарольд Стрелков выпустит спектакль по «Поединку» Куприна, но кое-кто из группы поддержки вызывает серьезные вопросы: это, разумеется, не Анна Ковальчук и даже не молодежь театра, а либреттист Вячеслав Вербин, известный своими нелепыми стихотворными переложениями классики. Дело в том, что «Поединок» задуман как мюзикл.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2186
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 17:04. Заголовок: Александр Баргман: Я..


Александр Баргман: Я устал от театральщины и пафоса

Невероятная работоспособность и редкий талант артиста, сочетающий лирику и эксцентрику, обеспечили ему внимание самых интересных режиссеров-современников. В тридцать с небольшим он умудрился дважды сыграть Гамлета — в частности, в изумительной работе Вениамина Фильштинского. Но, как ни странно, всех этих благ Баргману показалось мало, и он организовал собственный «Такой театр», где занялся еще и режиссурой. На данный момент именно с «Таким театром» связаны главные планы, надежды и идеи Александра Баргмана. Открою секрет — была у нас задумка приурочить интервью к дате: 20 июня артисту исполнилось 40 лет. Но встретиться и поговорить удалось только месяц спустя — Александр Баргман более чем востребован во всех своих творческих ипостасях.

Шутя учредили театр

— Чего тебе радикально не хватило в театре, что ты решил завести свое театральное предприятие, понимая, что это создаст огромные дополнительные трудности?

— Сначала были совершены поступки, а потом пришло осмысление. И поступки даже были совершены не мной, а Наташей Пивоваровой. В 2000 году мы на втором этаже «Чаплин-клуба» единожды, как я думал, показали спектакль «Черствые именины». Но через год Наташа пришла к нам и сказала: «А давайте восстановим спектакль, будем его регулярно играть и вообще организуем театр и назовем его «Такой театр». Я, будучи тогда членом труппы Театра «На Литейном», особо не раздумывая, согласился, восприняв все это как такой прикол. То есть мы — Саша Лушин, Наташа Пивоварова, Ира Полянская и еще с нами была тогда Вера Харламова из Театральной библиотеки — взяли и, шутя, учредились. Нам просто казалось, что так нам легче прокручивать какие-то дела, которые нам интересны. После «Черствых именин» мы выпустили спектакль «Докопаться до истины-2», потом странный такой импровизационный спектакль «Даже не знаю, как начать». В какой-то момент в моей жизни появилась Анна Вартаньян, мы с ней поставили «Жан и Беатрис», затем начали работать над «Ивановым» Чехова. И вот с этого времени утопическая, хулиганская, ни к чему не обязывающая затея стала обретать мышцы, мозг. Сегодня «Такой театр» — это уже очень яркая реальность. Я бы даже сказал: резкая.

Этот театр мне нравится тем, что я делаю в нем то, что хочу, и с теми, с кем хочу. Поскольку я очень устал в театре от театральщины, от пафоса, стараюсь в своих спектаклях этого избегать.

Скоро у нас будет дом

— В конце июня в «Таком театре» вышел один из лучших спектаклей сезона — «Главное забыл» по прозе Шолом-Алейхема. И поставил его твой однокурсник по Театральной академии Михаил Теплицкий, последние годы работающий в Израиле. Что это за проект, как он возник?

— Миша, во-первых, — мой друг. Он так же, как и я, плюнул на все и стал сам заниматься режиссурой, сейчас у него свой театр в Ашдоде — «Контекст». Это человек моей группы крови. В Израиле у Миши был спектакль по той же пьесе, он сам его поставил и сам сыграл Менахема-Мендла, но, насколько я понимаю, это был совсем другой спектакль — он носил такой местечковый, клезмеровский характер. Для Израиля это, может, и хорошо, но здесь не сработало бы. В Петербурге Миша провел месяц, живя в невероятных условиях, которые предложил ему «Такой театр», ходил по театрам, думал, мучился. И он изменил спектакль в правильную сторону. Хотя мы, евреи, играем евреев, но история в результате получается не еврейская.

— Есть ли у «Такого театра» перспективы обрести постоянное помещение, перестать быть театром-призраком?

— Это будет «Балтийский дом», где мы, надеюсь, сможем репетировать, когда захотим. Я очень рад, что в комитете по культуре появился Александр Владимирович Платунов, который с большим вниманием отнесся к нашим проблемам. Комитет по культуре нам всегда помогал — все спектакли «Такого театра» выпущены на его средства, и я пользуюсь случаем высказать слова благодарности за эту поддержку.

— Каковы планы «Такого театра»?

— Ставить спектакли только ради того, чтобы занять людей, — это не про нас. Для нас для всех и для меня в частности очень важен вопрос самореализации. Важно, чтобы так пробуравило тебе голову и сердце, чтобы ты, идя на репетицию, понимал: это сейчас — дело твоей жизни. Перечислю названия, которые меня интересуют: «Биография» Макса Фриша, «Генрих IV» Пиранделло и «Конармия» Бабеля. Это что касается долгих работ для любимых артистов. Помимо них существуют мини-работы, в которых занято по два актера: «Главное забыл», «Священная книга оборотня». Мини-работой будет «В ожидании Годо». Спектакль поставит американский режиссер — за месяц, а всю предварительную работу мы проведем заранее. Но я скучаю по длительной творческой, поисковой работе.

Папа судит

— Саша, а насколько интересна тебе, например, работа в кино?

— Сейчас мне интереснее всего кино, которое я бы снял сам. И я это сделаю в ближайшее время.

— На каком материале?

— Об этом рано пока говорить, но, думаю, что будут какие-то рассказы Набокова. Или «Иванов». Я уверен, что можно взять простейшую историю про то, как человек прошелся от «Ватрушки» до Аничкова моста, и что в его голове за это время повернулось. Без политики, без триллеров, без стрельбы, без каких-то глобальных идей — что с нами происходит: как мы воюем сами с собой, как выгребаем из этих войн и какую цену платим. Вот я сейчас с тобой разговариваю, а думаю о пятнадцати вещах. И ты тоже.

Пока я именно в немецких рассказах Набокова 30-х годов нахожу подтверждение вот этим своим ощущениям. В рассказах «Бахман», «Лик» я вижу несчастное, мающееся существо. И понимаю, что на основе этого я могу поговорить о человеке-тире-о себе.

— А еще ты ведь вроде как российский голос Джонни Деппа?

— Слушай, я не российский голос Джонни Деппа, я озвучивал его в пяти или шести кинокартинах — «Из ада», «Тайное окно», «Пираты Карибского моря», «Алиса в Стране чудес» — все, какие были. Творчеством в этом процессе совсем не пахнет, а пахнет только технологией. Но в случае с Джонни Деппом это хотя бы интересно, потому что он мой любимый артист. Главная моя задача, когда озвучиваю, ему не навредить, потому что он как артист все делает очень правильно. Но вообще я считаю, что люди не должны смотреть озвученные фильмы. Потому что никто не может озвучить Марлона Брандо, Аль Пачино, Джонни Деппа. Реальные голоса великих артистов обязательно должны быть слышны. Вот я недавно озвучил ковбоя Вуди в «Истории игрушек-3», в оригинале этот персонаж говорит голосом Тома Хэнкса.

— А сын, когда мультики смотрит, узнает твой голос?

— Вовка мне тут такое выдал! Он как-то оказался у меня в театре на разборе спектакля «В переводе Гоголя». И вот долго-долго думал, а вчера вдруг говорит: «Папа, а ты почему судишь?» А Вовке только пять лет. Я сначала не понял, переспросил. А он мне: «Ну как же? Вот я в театре у тебя был, там — артисты, а ты судишь». Я ему говорю: «Вовочка, дорогой, да не сужу я никого, я — режиссер, я за спектакль отвечаю. Хочу, чтобы артисты хорошо играли». А потом время прошло, и я подумал: а ведь он прав, сужу.


ДОСЬЕ

Родился 20 июня 1970 года в Душанбе. В 1992 году окончил ЛГИТМиК им. Н. К.Черкасова, курс народного артиста СССР Игоря Горбачева. Снялся в фильмах «Когда святые маршируют», «Похождения поручика Ржевского», «Жизнь и смерть Леньки Пантелеева», «Люди Шпака», «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» и многочисленных сериалах. Занят в спектаклях «Дон Жуан», «Ваал», «Сон в летнюю ночь», «Сиротливый Запад» Театра им. Комиссаржевской, «Черствые именины», «Жан и Беатрис», «Душекружение», «Главное забыл» «Такого театра» и других. С 2006 года работает как режиссер («Жан и Беатрис», «Иванов», «Каин» «Такого театра», «Смешные поневоле» Театра «Приют комедианта»).

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2187
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 17:09. Заголовок: «Приют комедианта»: ..


«Приют комедианта»: нашествие «варягов»

Театр «Приют комедианта» работает уже полмесяца. А полностью свои планы намерен объявить в сентябре. Но некоторые из них столь любопытны, что расползлись по городу в виде слухов. Так вот — официальная о них информация.

Директор театра Виктор Минков ставку сделал очень грамотную — на «варягов». Требуется некоторая встряска, с которой обычно хорошо справляются как раз «командированные» постановщики. И в списке сезонных анонсов «Приюта» есть как минимум две фамилии, внушающие сильную надежду. Умница Василий Бархатов — самый молодой из известных на всю страну режиссеров, только в Мариинке поставивший 5 спектаклей, — в «Приюте» выпустит «Портрет Дориана Грея», причем исполнитель заглавной роли еще будет определен при помощи кастинга. Второе проверенное имя — Константин Богомолов. Ему не 26, как Бархатову, а 35, но это именно его Олег Павлович Табаков три года назад не отпустил в петербургский ТЮЗ. И правильно сделал: самые любопытные спектакли в нынешней «Табакерке» поставлены именно этим режиссером. Что именно поставит Богомолов в Петербурге, пока неясно, но в данном случае важно, что это будет именно он.

Впрочем, о петербургских режиссерах Минков тоже не забыл, и как раз о молодых. Точнее, об одной молодой особе по имени Ксения Митрофанова. Ее театральные поиски — и спектакль «Игра в ящик» в Театре на Васильевском, и опыты в режиссерской Лаборатории — были далеко не безынтересными. Теперь вот Ксения репетирует легендарных «Служанок» Жана Жене: вопреки пожеланиям автора пьесы, чтобы роли Клер и Соланж играли мужчины, и аналогичной сценической традиции, установленной Романом Виктюком, в «Приюте» и Клер, и Соланж будут сыграны женщинами.

Еще нам предстоит познакомиться с молодым, даже юным режиссером из Новосибирска — Тимофеем Кулябиным и его версией гоголевской «Шинели».

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:21. Заголовок: "Чайка" в Ба..

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2211
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:56. Заголовок: Интересно: Время бе..


Интересно:

Время без слов

Если все время говорить, говорить, говорить о чем-то важном, слова начинают терять свой подлинный смысл. И бывает нужно немного помолчать – освободить пространство для мыслей и чувств, чтобы действительно что-то понять. Поэтому они назвали свой спектакль «Время без слов»...
Виктория МОРОЗОВА

Они – это режиссер Антонелло Чеккинато, руководитель швейцарского театра Igiullari di Gulliver, актриса Елена Шифферс, руководитель арт-проекта петербургской благотворительной организации «Перспективы» и два десятка молодых людей из России, Швейцарии и Германии – кто по призванию, а кто по увлечению ставшие актерами.

Необычность этого социального проекта в том, что заняты в нем в том числе и люди с ограниченными возможностями. Их природная открытость, доверчивость и некоторая наивность добавили в действо степень искренности, которую не встретишь в обычном профессиональном спектакле. Они показывают нам то, о чем думают, то, что чувствуют, – в сотканной из этюдов постановке эти люди не просто актеры – они создатели пьесы под названием «Жизнь». Не случайно Антонелло Чеккинато говорил о своей работе над спектаклем: «Я режиссер, которого почти не было видно. Я только наблюдал за тем, что происходило на репетициях, и корректировал. И хотя, конечно, последнее слово было за мной, все-таки наш спектакль – это исключительно совместное творчество. Мы все его создатели».

В прошлом году спектакль «Время без слов» был показан в нескольких городах Германии и вызвал большой интерес у публики. Нынче с ним могут
ознакомиться петербуржцы. 10 и 11 августа необычная интернациональная труппа выйдет на сцену Театра на Литейном, чтобы вместе со зрителями поговорить и помолчать о важном. Приходите. Начало в 19.00. Вход свободный.

***

 цитата:
Приходите. Начало в 19.00. Вход свободный.

A-a-a-a-a!!!!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2230
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:45. Заголовок: Просто бесценный (ос..

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2237
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 18:01. Заголовок: Новый спектакль Моло..


Новый спектакль Молодежного театра на Фонтанке будут транслировать в сети

Последнюю по времени премьеру петербургского Молодежного театра на Фонтанке – спектакль «Валентинов день» по пьесе Ивана Вырыпаева в постановке Алексея Янковского – покажет в прямом эфире 27 августа «Первый интернет-канал», вещающий по адресу pik-tv.com.

Этот спектакль – новая работа режиссера Алексея Янковского в Петербурге после долгого перерыва: в первой половине 2000-х он снискал заслуженную славу своими андеграундными театральными проектами «Активная сторона бесконечности» и «Я… Она… не Я и Я» с участием Александра Лыкова, спектаклем «Девочка и спички». У «Валентинова дня» есть еще одна примечательная особенность – это первый за тридцатилетнюю историю Молодежного театра спектакль большой формы. Именно его премьерой театр «обновил» вновь построенную большую сцену.
Пьеса Ивана Вырыпаева «Валентинов день» по праву считается одним из лучших образцов современной российской драматургии. Эта одновременно ироничная и трагическая фантасмагория – вольное продолжение знаменитой советской мелодрамы Михаила Рощина «Валентин и Валентина». В спектакле Молодежного театра предложен оригинальный ключ к пьесе. Режиссер не пытается придать истории бытовое жизнеподобие, а поднимает ее на котурны торжественного оперного стиля, что неожиданно открывает в тексте Вырыпаева новые смыслы и эмоциональные резервы.

Немаловажную роль в успехе спектакля играют также оригинальная сценография известного театрального художника Александра Шишкина (известен по работам с режиссерами Андреем Могучим и Юрием Бутусовым) и своеобразное музыкальное оформление. Начало трансляции в 19:00.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА