ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 212
Настроение: Непередаваемое
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Дорогая моя столица...
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 22:44. Заголовок: ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ... (продолжение)


Начало темы здесь



Открываем новый театральный сезон.
О спектаклях - сюда, пожалуйста.





: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 2245
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 16:35. Заголовок: В Петербурге появилс..


В Петербурге появился новый театр

В сентябре открывает свой первый «взрослый» сезон театр «Мастерская». Этот профессиональный драматический театр родился на базе актерско-режиссерского курса, который возглавлял режиссер, педагог СПбГАТИ профессор Григорий Козлов.

Учебные спектакли этого курса пользовались такой популярностью, какой Моховая не знала уже несколько десятилетий, со времен знаменитого курса Кацмана, где учились Максим Леонидов, Ирина Селезнева и другие. Спектакль «козлят» — как их ласково называют на Моховой — «Идиот» игрался в трех составах, и зрители, в том числе педагоги Театральной академии, ходили смотреть этот спектакль трижды, а потом велись жаркие споры — какой Мышкин лучше.

В комитете по культуре Санкт-Петербурга сообщили, что регистрация театра «Мастерская» уже практически завершена, сезон он откроет 23 сентября на Малой сцене БДТ, а 1 ноября театр переедет в бывшее помещение Театра «Буфф» на Народной ул., 1. Сегодня в репертуаре театра 10 спектаклей, среди которых «Идиот», «Старший сын», «Женитьба Бальзаминова», «Яма» и другие.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2261
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 19:58. Заголовок: МХТ им. Чехова: Под..


МХТ им. Чехова:

Под Рождество на основной сцене выйдет «Безымянная звезда» Михаила Себастиана в постановке Вениамина Фильштинского. В спектакле заняты его ученики: Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Михаил Пореченков.

После Нового года в МХТ начнутся репетиции «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета в постановке Кирилла Серебренникова. Интрига в том, что мужские роли будут играть женщины. Как говорят, точно будет Лия Ахеджакова и еще три замечательные актрисы.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2264
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 21:29. Заголовок: Новый театр на карте..


Новый театр на карте города

Вчера в полдень комитет по культуре собрал городскую прессу, для того чтобы объявить прелюбопытнейшую новость... Нет, ревизор пока что к нам не едет. У комитета был другой повод для встречи. Театр Григория Козлова, о котором уже писали «Санкт-Петербургские ведомости», все-таки начинает свое существование

Катерина ПАВЛЮЧЕНКО

Немного предыстории. В прошлом учебном году петербургскую Академию театрального искусства помимо прочих актерских курсов закончил курс режиссера Козлова. За время обучения коллектив умудрился выпустить 10 спектаклей. Раньше только мастерская Вениамина Фильштинского (учителя Константина Хабенского, Михаила Пореченкова и других современных звезд) могла похвастать такой плодовитостью.

Десять спектаклей – настоящий репертуар. Десять качественных спектаклей (каковыми оказались работы учеников мастерской Козлова) – материал, который жалко похоронить и забыть. И посему активисты от театра обратились в городское правление с просьбой помочь в разрешении такой непростой ситуации. И понеслось. По городу поползли слухи, что «Козлову строят театр». Наша газета в начале лета обратилась за комментарием к председателю комитета по культуре Антону Губанкову и получила внятный ответ. Нового здания Григорию Козлову не дадут. И вообще сложно дать что-то явлению, которого документально не существует. Но курсу выпускников этой мастерской будет оказано содействие.

В течение лета решался вопрос оформления отношений. И вот объявлен результат.

Мастерской Григория Козлова, которую оформляют как автономную некоммерческую организацию, отдают бывшее здание театра «Буфф» (на Народной улице). В этом же здании (комитет по культуре представляет его как своеобразный инкубатор для молодых режиссеров, актеров, художников) найдут пристанище театр «Кукольный формат», Театр под руководством Льва Эренбурга и еще несколько коллективов. Со стороны комитета по культуре его председатель пообещал всевозможную поддержку начинаниям Козлова и его учеников. «Орган государственной власти не создает театр. Театр создают люди, – сказал Губанков. – Наша роль была скромна и проста: поддержать одного из самых талантливых режиссеров и ребят, которых он вырастил».

Сам Козлов, теребя в руках бумажку с написанными заранее благодарностями, перечислив всех тех, кому обязан своим новым театром, наконец отложив заготовку, рассказал о том, что внутри его курса сложились по-настоящему семейные отношения, теплые, человеческие. Что его студенты сработались настолько, что возникло самое главное – ансамбль. И в завершение Козлов произнес без бумажки, просто, а потому трогательно и искренне: «Благодарю за возможность быть вместе».

23 сентября на Малой сцене БДТ театр открывает свой сезон спектаклем «Старший сын». В октябре выпустит премьеру спектакля для детей режиссер Екатерина Гороховская. На вопрос о планах на будущий год Григорий Михайлович конкретно ответить не смог. Сказал, что в творческом портфеле его мастерской есть следующие названия: «Принцесса Турандот», «Живи и помни», «Последний срок», «Дом окнами в поле», «Мамаша Кураж», что-то из Макдонаха, Толстого... «Очень хочется «А зори здесь тихие...» сыграть», – подала из зала голос ученица Козлова Полина Сидихина, дочь артиста Евгения Сидихина. «А зори здесь тихие...» тоже оказались в планах мастера.

Конечно, все эти планы примерные. У театра впереди еще много проблем, включая очень важную и болезненную: перевоспитание публики района нового проживания курса Козлова. Публики, привыкшей к формату театра «Буфф», а не к коллективу, который играет Достоевского и Куприна. Есть еще ряд финансовых вопросов, включая зарплату артистов... На это Козлов замотал головой, сказал, что не хочет думать об этом, потому что начинает нервничать. И завершил: «Мне надо репетировать. Я занимаюсь этим».

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2265
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 22:13. Заголовок: О планах МДТ: МДТ д..


О планах МДТ:

МДТ давно не выпускал крупных резонансных премьер (недавняя «Русалочка» – спектакль Руслана Кудашова «для семейного просмотра», адресованный преимущественно детям и не лишенный определенных постановочных проблем, – всё же не в счет), и сам худрук, кажется, соскучился по серьезной работе. Лев Абрамович никогда не говорит: «ставлю» – только «пробую»; причина и в его отношении к театру не как к фабрике, а как к непрерывному лабораторному процессу, но и, наверное, в определенном творческом суеверии. Ныне Додин «пробует» «Трех сестер» – единственную из чеховских пьес, которой нет и не было в репертуаре его театра. Репетиционный процесс идет активно, уже сделано распределение ролей, которое в МДТ, как правило, возникает лишь на завершающем этапе постановочных «проб». Ольга – Ирина Тычинина, Маша – Елена Калинина, Ирина – Елизавета Боярская. Роль Тузенбаха поручена Сергею Курышеву, Соленого – Игорю Черневичу. Андрея Прозорова «пробует» Станислав Никольский, его жену Наташу – Дарья Румянцева и Екатерина Клеопина, Чебутыкина – Александр Завьялов. Наконец, Петр Семак выйдет на сцену в роли Вершинина. Условная дата первого публичного показа – 9 октября, но Додин, как всегда, крайне осторожен в прогнозах и предупреждает, что спектакль, может, и покажут зрителям, но не исключено, что это будет лишь предпремьера, а дальше он начнет дозревать и развиваться. В процессе подготовки «Трех сестер» додинцам еще предстоит побывать в Ялте и посетить дом-музей Чехова, сыграть на сцене вновь отреставрированного ялтинского театра – напитаться чеховской атмосферой.

Между тем, на 11 декабря, день 200-летнего юбилея Альфреда де Мюссе, уже намечена другая премьера на большой сцене МДТ – трагедия «Лоренцаччо», написанная по мотивам сюжета из истории флорентийских Медичи. Эту важную для истории мировой драматургии пьесу (она, кстати, никогда не ставилась в Петербурге) будет в рамках Года культурного обмена между Россией и Францией воплощать в МДТ француженка Клодия Стависки, нынешний руководитель театра «Селестен» из Лиона. Додин, рассказывая о гастролях во Франции, сетовал на кризис галльской сцены, связывая это с отсутствием репертуарных трупп (единственный театр Франции со стационарной труппой – «Комеди Франсез»), нелестно отозвался и о программе позапрошлого Авиньонского фестиваля. Возможно, «Дядя Ваня» Клодии Стависки, представленный в 2009-м в Авиньоне, Додину как раз глянулся: ничем иным приглашение этой не очень известной постановщицы в прославленный театр объяснить невозможно. (Не исключена, впрочем, и другая причина – Стависки покровительствует легендарный Питер Брук.) В «Лоренцаччо» в основном займут свежую актерскую поросль – актеров Молодой студии МДТ.

А Додин уже строит планы и на более отдаленное будущее. Собирается работать со сценарием Александра Володина «Портрет с дождем», которым «болеет» еще с 70-х годов. Дальше надеется приняться за «Коварство и любовь» Шиллера. Камерная сцена театра также должна обновить свой репертуар в новом сезоне. Олег Дмитриев будет ставить здесь «Привидения» Ибсена. Наконец появится в афише МДТ и современная драматургия – болгарский режиссер Мария Ганева будет репетировать в камерном пространстве пьесу шведки Маргаретты Гарпе «Все дни, все ночи».

Ошарашив прессу количеством планов, Лев Абрамович выразил надежду, что всё получится и «вся эта хреновина взлетит».
Потом перешел к ответам на вопросы и отвлеченным темам. Пожаловался на занятость: не успевает смотреть спектакли других театров. Очень жалеет, что не видел последних работ Томаса Остермайера, надеется вырваться на «Ксению. Историю любви» Валерия Фокина, которого очень высоко ценит за революционное преображение Александринки, хочет увидеть последние работы Льва Эренбурга. Зашел разговор и на вечную тему стесненных условий МДТ, делящего небольшое здание на улице Рубинштейна с частной гостиницей. Додин даже рассказал анекдотический случай про гостиничного постояльца, забежавшего в майке и трусах на вечернюю репетицию и потребовавшего от знаменитого режиссера не шуметь и дать поспать. Жилищный вопрос МДТ пытается решить давно и тщетно. «Я плохой менеджер, плохой “пробиватель”» – с горечью признается Додин. Министр культуры Авдеев вроде и на стороне Додина, но соответствующими средствами не располагает. Худрук МДТ надеется на скорую встречу с губернатором Матвиенко, тогда, возможно, где-то в районе Марата и Звенигородской начнется строительство нового здания. «Мы не доживем, – грустно пошутил Лев Абрамович, – так дети наших детей хотя бы… Как у Чехова, помните, Вершинин говорит в “Трех сестрах”».

Андрей Пронин
«Фонтанка.ру»

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 13.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 14:57. Заголовок: Фаничка, спасибо, за..


Фаничка, спасибо, за Вашу просветительскую ))) деятельность, всегда очень интересно, с большим удовольствием читаю, но часто не поспеваю за Вами)) даже читать!!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2281
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 15:54. Заголовок: И рыцари целы, и дра..


И рыцари целы, и драконы сыты?

В Театре им. Ленсовета выходит спектакль по легендарной сказке Евгения Шварца «Дракон». Первые показы — 15, 16 и 28 октября. В роли тирана-звероящера — Сергей Мигицко, в роли Ланцелота — Сергей Перегудов.

После фильма Марка Захарова «Убить дракона!», снятого по законам политического кино — жестоко и с четко выраженной авторской позицией, — двигаться по этому радикальному пути дальше некуда. Оно и понятно. Социальная пьеса о тирании написана в 1943 году, когда говорить вслух о тиранах было опасно для жизни. Фильм же снят в 1988 году, когда называть вещи своими именами стало не только можно, но и модно, так что экранному произведению даже изрядно не хватает фирменной захаровской тонкости.

Сейчас говорить все уже не только снова нельзя, но и почему-то немодно. Но тонкостей на сцене все равно не найти. И от спектакля молодого режиссера Андрея Корионова их тоже ждать, видимо, не стоит. Во всяком случае, судя по словам режиссера, тема необходимости убийства дракона в себе каждым человеком его не очень заинтересовала. «Реорганизация общества без драконьих качеств — утопия,— говорит Корионов. — Ланцелот сегодня обречен на диктатуру. В нашем спектакле зритель будет, я надеюсь, переживать не только за Ланцелота, но и за Дракона. И обаятельнейший артист Сергей Григорьевич Мигицко назначен на роль Дракона не случайно. Зритель должен путаться, кто хороший, а кто плохой». Думаю, Шварц был бы изрядно удивлен такой трактовкой пьесы, хотя он совсем не был романтиком. Все же рыцарь есть рыцарь, а дракон есть дракон.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2312
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 18:02. Заголовок: Любовь, зачем ты муч..


Любовь, зачем ты мучаешь меня?

Театр им. Ленсовета не сбавляет темпа прошлого сезона, премьеры здесь выходят одна за одной, причем на большой сцене. Не все еще посмотрели на Сергея Мигицко в роли шварцевского Дракона, а уже зовут — 4, 5 и 17 ноября — на вербатим под названием «Я боюсь любви», написанный, безусловно, одним из самых здравых представителей «новой драмы» Еленой Исаевой.

В данном случае душевное здоровье автора крайне важно. Работая в технике «вербатим» — то есть фиксируя на аудионоситель прямую речь, а затем монтируя ее в художественный текст, — Исаева выступает умным и взрослым (это помимо безусловного драматургического таланта) человеком от театра. Концентрируя диалоги или монологи, она выхватывает из потока городской, профессиональной, семейной жизни суть проблемы — как хороший психоаналитик. Она обходится без мата, шокируя фактами. Спектакли «Про мою маму и про меня», «Док.тор», «Первый мужчина» — это в каком-то смысле женский, иногда даже сочувственно-материнский взгляд драматурга, что совершенно не отменяет его честности и объективности. Поэтому пьесы Исаевой вовсю идут в московском «Театре.doc» наряду с радикальными текстами, полными нецензурной лексики, и не выглядят надуманными побасенками.

Как и положено в документальном театре, название определяет содержание. «Я боюсь любви» — диалоги женщин и мужчин о главном чувстве, которое во втором, третьем и тем более четвертом приближении после неудачных предыдущих вызывает панический страх, блокирующий саму возможность этого чувства. Пьеса начинается с диалога Ани и Сергея после проведенной вместе ночи (разумеется, не брачной), после которой у женщины остается множество вопросов, а мужчина предпочитает на них не отвечать. Артисты Надежда Федотова и Олег Федоров, играющие эти роли в Театре им. Ленсовета, со своими персонажами не расстанутся до финала, остальные четверо участников спектакля — Анна Алексахина, Сергей Кушаков, Анастасия Дюкова, Роман Кочержевский — сыграют более десятка ролей: секретаршу, актрису, соседку, коллег etc. И молодой режиссер Мария Романова, которой вполне заслуженно досталось одно из призовых мест прошлогодней лаборатории молодых режиссеров «On.театр» (Маша представила на ней эскиз спектакля по пьесе Натальи Ворожбит «Галка Моталко» о буднях спортивного интерната), мыслит тоже очень здраво. Уверяя, что страх боли в данном случае — симптом тяжелых психопатологий нашего времени, как то: страх перед жизнью вообще, неготовность отдавать, ничего не ожидая взамен, бессилие в решении проблем, инфантилизм.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2437
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 17:29. Заголовок: http://iliashakunov...


A-a-a-a!!!! Это "моё"..., люди, please, сходите, поделитесь впечатлениями

Вениамин Смехов в ритме танго

Популярный актер представит музыкально-поэтическое представление на сцене РАМТа

<\/u><\/a>

Вениамин и Алика Смеховы в рамках «Ночного проекта» Российского молодежного театра представляют премьеру «Двенадцать месяцев танго» - уникальную музыкально-поэтическую программу, посвященную 70-летию актера.

Актер написал новые тексты к знаменитым польским танго 1930-х годов и соединил их с поэзией Серебряного века – стихами Игоря Северянина,Осипа Мандельштама, Владимира Набокова, Саши Черного. Получилась уникальная, насыщенная и динамичная программа, где встречаются музыка танца и энергия стиха.

Автор этой идеи, где танго соединяется с поэзией Серебряного века, - Галина Аксенова, жена актера.

15 декабря и 26 январямы состоится прогулка по двенадцати месяцам года под звуки танго, о котором говорят, что «никакое время не в состоянии остудить горячую кровь, что кипит в жилах этого танца».

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2480
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 06:53. Заголовок: Любовь на фоне вакха..


Любовь на фоне вакханалии. Исторической

История любви двух лирических героев Анатолия Мариенгофа — Владимира и Ольги — помещена в кровавый котел, в революционное варево. Это одна из тех самых предельно острых драматических ситуаций, воплощать которые — конек режиссера Праудина. Так что многострадальный Театр им. Ленсовета попал наконец в надежные руки мастера. Молодые актеры города могут завидовать артистам Наталье Шаминой и Алексею Фокину — они играют у Праудина главные роли. А второстепенные герои, которых придумала постоянный соавтор режиссера драматург Наталья Скороход, именуются Ленин, Сталин, Бухарин, Милюков, Троцкий, Мирбах; в структуре спектакля будут выглядеть клоунами, точнее даже — джокерами-разрушителями, что, конечно, логично.
За декорации и костюмы отвечают Александр Орлов и Ирина Чередникова, а стало быть, и за эту составляющую грядущей премьеры тоже можно быть абсолютно спокойными.

***
интересненько...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2481
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 07:00. Заголовок: Еще один "Годо&#..


Еще один "Годо"...

16 и 17 января в Лофт-проекте Этажи (галерея «Формула») «Такой Театр» представляет премьерные спектакли по пьесе знаменитого ирландского драматурга Сэмюэла Беккета «В ожидании Годо».

<\/u><\/a>

Премьера спектакля, которая состоялась в парижском театре «Вавилон» в 1953 году, ознаменовала собой расцвет театра абсурда. Мир и абсурд бытия – предмет исследования художников этого направления. «В ожидании Годо» - это трагикомедия в двух действиях, которая признана одной из лучших пьес ХХ столетия и имеет множество философских трактовок, объясняющих неизбывное ожидание героев. Что же являет собой ожидаемый ими Годо? Бог ли это, Смерть ли, или что-то еще?..

«Такой Театр», который является лауреатом фестиваля «Камерата-2006» (спектакль «Жан и Беатрис»), премии «Золотой Софит» сезона 2009/2010 («Каин» - лучший спектакль малой формы), номинантом «Золотой маски» («Черствые именины» в сезоне 2000-2001, «Иванов» в сезоне 2006/2007 и «Главное забыл» в сезоне 2009/2010), сегодня создает собственную интерпретацию произведения Беккета.

Режиссер–постановщик спектакля – американский режиссер и педагог Адриан Джурджиа. Он начал свою режиссерскую и педагогическую карьеру в Румынии, совершенствовал свое искусство, ассистируя Маурицио Скапарро, Джорджио Стреллеру и Роберту Уилсону. А. Джурджиа является автором более сотни спектаклей, руководит театральной программой в Университете Колгейт в штате Нью-Йорк, принимал участие в работе лаборатории Дмитрия Крымова в Москве, а также осуществил две постановки в петербургском Театре Поколений.

В постановке заняты блестящие петербургские актеры: Лауреат Государственной премии России Александр Баргман, з.а. РФ Сергей Бызгу, Роман Агеев и Анна Вартаньян. Художник проекта – ученица Дмитрия Крымова и постоянная участница его лаборатории Вера Мартынова. Художник по свету засл.раб.культуры РФ Евгений Ганзбург.

В спектакле встречаются две пары клоунов – это «люди с сердцем, бьющимся на поверхности, способные заплакать и засмеяться в ту же секунду, раненые и открытые души» (А. Вартаньян). Их бесконечное ожидание находит множество рифм в жизни каждого из нас: «это игра с моими ассоциациями на тему того, чего я боюсь и чего я жду» (В. Мартынова). Как считает режиссер спектакля А. Джурджиа: «В ожидании Годо» - великая пьеса, потому что она существует вне времени, она может быть и грустной, и смешной, как и сама жизнь, но при этом сохранять легкость, дарить зрителю пространство воздуха. Есть и вторая причина выбора именно этого материала: «эта пьеса – прекрасная возможность для хороших актеров проявить себя; для наших четырех необычных актеров – создать нечто восхитительное».

Премьерные показы состоятся в уникальном пространстве галереи «Формула» в Лофт-проекте Этажи - центре современного искусства, открытом в 2007 году в здании бывшего Смольнинского хлебозавода (Лиговский пр., д. 74).

Спектакль создается при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА