ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Маргарита
постоянный участник




Сообщение: 212
Настроение: Непередаваемое
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Дорогая моя столица...
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 22:44. Заголовок: ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ...


Начало темы здесь



Открываем новый театральный сезон.
О спектаклях - сюда, пожалуйста.





: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Funny girl
Администратор




Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 16:32. Заголовок: Он вернулся в свой г..


Он вернулся в свой город

Накануне 75-летия Сергей Юрский, в прошлом краса и гордость ленинградской сцены, навещает родной город, который теперь называется Петербургом. И привозит целый творческий отчет о работе, проделанной на московских сценах за последнее десятилетие. Откроет «Фестиваль Сергея Юрского» спектакль «Стулья», поставленный самим Юрским по пьесе классика абсурда Эжена Ионеско. Играют опять же Юрский и его очаровательная супруга, блестящая актриса Наталья Тенякова. Спектакль покажут в четверг 12 ноября, на сцене МДТ – Театра Европы, начало в 19.00, цена билета – от 350 до 2000 руб.

Андрей Пронин,
Фонтанка.ру

: 1 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 698
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 20:32. Заголовок: Отличный спектакль, ..


Отличный спектакль, его можно смотреть и в мрачном помещении Додинского МДТ, который снова по Парижам рассекает...
И еще в Балдоме - Вахтанговский Дядя Ваня Туминаса, новая московская бомба, прямо пир души!

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1700
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 07:48. Заголовок: ... или последнепрос..


... или последнепросмотренная телеверсия:

"Господа Головлёвы", МХТ им. А.П.Чехова.

Состоялось, наконец-то, мое первое знакомство с театральной стороной творчества К. Серебреникова.
Очень интересная режиссура. Оригинальная, необычная, до краев заполненная не просто диалогами, монологами, действиями, но и какими-то совершенно второстепенными звуками, сценичными деталями, удивительно органично дополняющими (завершающими) целостную " картинку". Сначала настороженно ко всему присматриваешься, пытаясь разобраться в символизме, потом начисто обо всем на свете забываешь, т.к. не можешь оторваться от экрана, и уже потом пытаешься собрать свои, расплывшиеся от увиденного, мозги в кучку, подзадуматься, поразмыслить...
Этот спектакль - oтражение нашей сегодняшней жизни в зеркале классики.
Примером служит история разложения одной дворянской семьи, причем эта деградация раскрывается очень тонко - изнутри. "Как аукнется - так и откликнется" - замкнутый круг, под воздействием которого формируется человеческая личность, мораль, образ жизни и поведения. Источник зла не в дурной природе человека, а в социальных условиях его жизни. И, несмотря на то, что вырасшие в одинаковой среде, братья Головлевы с первого взгляда друг от друга резко отличаются, в итоге - всех их ждет нелюбовь, неверие и кромешное одиночество. Просто у каждого из них свое лекарство, свой метод лечения, свой способ избавления от невыносимого. У одного - это карты и мотовсвто, у другого - полная безалаберность, бездейтсвенность и зависть, у третьего - ужасное, "Богоугодное" лицемерие.
Очень ценной частичкой спектакля является перенос действий во временном простанстве. Оно помогает собрать для себя в голове законченную картинку-мозаику развития личностей персонажей. Так же очень интересной идеей было то, что "ушедшие" не уходили и продолжали играть, помогая таким образом и оставшимся, и нам - зрителям разобраться в себе. Почему таким динамизмом и наполненностью до краев кажется постановка? - потому, что невозможно объять необъятное, нельзя концентрироваться только на тех, кто на переднем плане. На заднем плане всегда что-то происходит, что-то движется, кто-то еще говорит или напевает, и жужжит, почти все время жужжит назойливая муха! Это совершенно не раздражает, это настолько органично, что втягивает тебя всего...
Блистательна Алла Покровская в роли главы семейства (на более ранней стадии) Арины Петровны. Строгость, жестокость, непреклонность сменяется трусостью и попыткой хоть как-то устроить свою старость, потом и это сменяется равнодушием, потом - запоздалое прозрение и проклятие... Очень она мне понравилась в конце первого акта, сразу после похорон Павла.
Понравилось преобразования стола в гробы, зашивание умерших, сны, метель, очень поразила сцена во втором акте, когда Иудушка просит чаю - один за другим все ушедшие появляются и вместе, по чайной ложке, поят Порфирьюшку. Очень-очень сильная сцена.
Понравился Алексей Кравченко. Насколько кощунственен и фальшив Порфирий, настолько искренним кажется Павел, причем все это наблюдается еще "с пелёнок"... Именно из-за этого контраста, чрезвычайно пронзительной для меня была сцена дуэта братьев накануне смерти Павла. Когда Иудушка говорит: "давай я тебе подушечку поправлю", это звучит настолько скользко, что кажется - сейчас он этой подушечкой и придушит родного брата. Умом осознаешь, что этого не произойдет, а "сердцем чувствуешь".



Понравились все безоговорочно. И Аннинька (Е. Добровольская, к которой, у меня, почему-то, "не лежит душа"), и Володя, и Петр, И Евфросиньюшка - прекрасно сыграла сцену после родов. О Миронове можно говорить много, а ведь столько уже сказано!
В нем талант глубочайший, хочется видеть его разным, очень разным.
Помню, когда смотрела телеверсию "13"-ти - хохотала до слёз.
Теперь вот мечтаю посмотреть "Рассказы Шукшина" с его участием.

: 1 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1707
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 21:33. Заголовок: "Псих" , теа..


"Псих" , театр п/р Олега Табакова.

По роману Александра Минчина.
Режиссер - Андрей Житинкин.



Сразу оговорюсь - ни с творчеством писателя, ни режиссера - не знакома.
Также ничего не смотрела с Безруковым, хотя наслышана очень и очень... Не знаю почему, но вот какое-то существовало неверие в его лучезарность, искренность, всегда улыбчивое лицо. Вот ловлю себя на том, что не знаю как объяснить. Вообщем, вместо того, чтобы смотреть что-то "нашумевшее с известными" я всегда больше склонялась к просмотру чего-то совершенно "незнакомого с малоизвестными". Не хочу сказать, что четко разделяю эти категории и какой-нибудь из них отдаю явное предпочтение. Скажем так -для меня очень важно то чувство, которое у меня остается после просмотра. Если "в одно ухо вошло, в другое вышло" - это даже не разочарование, это что-то несущественное, мимолетное, Отнявшее у меня то время, которое, при более мудром выборе, потратилось бы на что-то сжимающее сердце, на смешанность смеха и слез, на то, что сразу не объяснить...
"Псих" - несомненно одна из таких постановок, несмотря на то, что некоторые моменты были "перебором". Для меня лично, это было связано только с музыкой. Она, в основном, была удивительно хорошо подобрана, но в тех критических местах, где "душа героя кричит", она достигАла апогея, как-бы пытаясь акцентировать внимание на этой боли, усилить ощущение. На мой взгляд - это перебор, появляется минутное ощущение пафосности, не нужно ничего усиливать там, где и так чувствуешь боль вместе с героем и вместе с ним хочется кричать...
Втягиваясь в просмотр, меня не покидало ощущение, что это фарс какой-то, именно от того, как играл Сергей Безруков, как реагировал на него зал. Потом всё, абсолютно всё отступает на задний план, потому что вместе с преобразованиями Саши, (героя С. Безрукова) зритель тоже меняется, и в этом заслуга уже, конечно, не только таланта Безрукова (уже для меня несомненного), но и совершенно удивительной творческой актерской команды этого спектакля.
Перед тем как поставила качать эту телеверсию, я читала описание, где говорилось, что главный герой - молодой беззаботный студент Саша попадает в психушку по ошибке, пытаясь отвлечься от мира, мечтая писать книгу в тишине и покое.
Это заблуждение. Понимаешь, что Саша там не случайно, когда узнаешь, что он дважды вскрывал себе вены - факт, по его словам, "совершенно несеръезный, баловство..."
И только в этом заведении, столкнувшись "нос к носу" со страшной реальностью методов и, главное - результатов лечения, он осознает, насколько его доныне существующие "проблемы" оказываются "высосаными из пальца". В нем появляется жажда во что бы то ни стало, сохранить ясность мышления и вырваться на свободу, он старается изо всех сил. В этом ему помогают многие - и чУдная пара соседей по палате Венька/Валерка, и медсестра Ирочка, и повариха баба Шура (её версия "не ходите, девки, замуж" - просто отпад). Также искорку надежды поддерживает в нем единственная дальная родственница, его навещающая, Анна Ивановна, в прекрасном исполнении Ольги Блок-Миримской. Каждое появление Анны Ивановны на сцене дарило море приятных впечатлений и каждый раз хотелось видеть ее снова и снова.
"Вы шо... шо... шоколад кушаете?" (охраннику)
"Спасибо, что вы есть! Ой, не то хотела сказать... (ему же)
Она совершенно "покупается" в сценке, когда Венька и Валерка разыгрывают из себя "обостренных шизиков" (просто песТня!), и также искренне удивляется в сценке "Никита/банан". Она все время торопится - и в движениях, и в разговоре, и ты понимаешь, что всё это - просто своеобразная защитная реакция.
Саше дают надежду на выписку, душа ликует. Только это обман. Начинается "вторая часть марлезонского балета", вторая эпопея, которая, медленно набирая обороты, искалечит мозг парня настолько, что даже такая долгожданная, заветная свобода УЖЕ НЕ СПАСЁТ.
Мне сложно думать о морали, о сути этой постановки. Этот тот случай, когда эмоции от увиденного, "перевешивают" все то, о чем думается сразу. И тем не менее, этот просмотр "не отпускает", и ты думаешь, думаешь, думаешь...
Пожалуй, нужно бережнее относиться к себе. Крайности - это не всегда крайности ("в сравнении с мировой революцией"!), беды - не всегда беды. Даже не бережнее к себе относиться, а скорее - больше прислушиваться к себе.
На поклонах появился режиссер и меня поразило выражение его лица, насколько смятенным и растерянным он казался, как бережно с благодарностью обнимал Безрукова.
Мне кажется, что он было точно так же тронут, как и обычный зритель (если это возможно).



: 2 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1708
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 19:47. Заголовок: Игры с классиками Н..


Игры с классиками

На грядущей неделе в петербургских театрах выходят три премьеры: в БДТ — по Тургеневу, в Театре «На Литейном» — по Чехову, а в ТЮЗе — по пьесе бельгийского автора Кроммелинка.

Тургеневым увлеклась педагог Театральной академии Елена Черная. Да не то чтобы Тургеневым, и даже не конкретным его произведением, а единственным женским образом — некоей Марьей Николаевной Полозовой, которая то ли из прихоти, то ли по причине особой порочности натуры разрушила счастье и всю жизнь наивного молодого героя «Вешних вод». У г-жи Черной, правда, особый, адвокатский взгляд на г-жу Полозову, который она и предъявит 24 и 29 ноября на Малой сцене БДТ в спектакле с комично длинным названием: «Вешние воды. Часть вторая. Марья Николаевна Полозова».

А вот режиссера Театра «На Литейном» Олега Куликова интересует Чехов как особый художественный мир, система отношения к жизни. Его «Счастливые люди» — коллаж из рассказов «Невеста», «Огни», «Степь», «Жена» и других. До сих пор коллажи Куликова по произведениям классиков выглядели как куча-мала, но после спектакля «Жизнь в театре» можно, кажется, надеяться на лучшее. Тем более что премьера выходит к 100-летию Театра «На Литейном»: 27 ноября.

Наконец, в ТЮЗе 25 и 26 ноября выпустят «Великодушного рогоносца» Кроммелинка, который в 1922 году был поставлен Мейерхольдом и стал первой демонстрацией новейшей системы актерской работы — биомеханики. История сельского ревнивца (у Мейерхольда его играл молодой Игорь Ильинский), отдающего любимую жену всем окружающим мужчинам, — чудный трагифарс, который приглашенный режиссер Владимир Золотарь уже с успехом ставил в Барнауле, не забыв, что приятно, о Мейерхольде.

: 1 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1709
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 08:28. Заголовок: В воскресенье 22-го ..


В воскресенье 22-го ноября, в забытую провинцию далекой мичиганщины добрался с гастролями русский антрепризный спектакль под названием "Дуэль для слабых созданий" по произведениям А. П. Чехова.
В рекламной афишке акромя названия и задействованных актерах ничего не говорилось, немногочисленные програмки народ расхватал, так что я понятия не имела, какие именно рассказы в этом представлении использованы.
Тем самым, более интересно было "узнавать" о чем именно идет речь в меру разворачивания событий на сцене. В первом сюжете, благодаря знАковой фразе "медведь, бурбон, монстр" (помните фильм с Андровской и Жаровым?) "вырисовалась" интерпритация рассказа "Медведь", где Ливанов выступил в роли беспардонного помещика-кредитора Смирнова, Егорова - естественно многострадальная и отрешенная от внешнего мира вдова Попова и Киндинов - смешной, ворчливо-добрый лакей помещицы.
Это неплохой сюжет, хорошо играется, есть где развернуться - ведь оба главных характера меняют свои обличья по ходу того, как больше и ожесточеннее они спорят сначала по поводу денег с плавным переходом впоследствии в женско-мужской антагонизм.
Второй сюжет - монолог в исполнении Екатерины Васильевой. Честно говоря, "Рассказ госожи NN" я не читала и поэтому слушала с удовольствием, тем более, что монолог актрисы был украшен виртуозной игрой на гитаре присутствующего на сцене М. Виноградова. Смотрела и слушала с интересом еще и потому, что накануне прочла очень обширное интервью актрисы, в котором она честно признается о своем отношении к сцене. Т.е. после такой откровенности мне боязно было представить ее игру. Но мои опасения были напрасны. На сцене была актриса. Настоящая актриса. И говорить журналистам она может все, что угодно - я верю только своим глазам, своим ушам и своему сердцу.
Третий сюжет стал узнаваем сразу, так как прозвучало тоже очень запоминающееся имя - Мерчуткина. Эта заключающая сценка по известному рассказу "Юбилей" была сыграна блистательно. Дело в том, что у актеров происходит превращение из своих персонажей предыдущих сюжетов в личности совершенно им противоположные. Особенно классно перевоплотился Ливанов - его причесОн и манеры - просто смешно до неприличного хохота.
Киндинов из тихого лакея превращается в нервного и раздраженного чиновника, Егорова - из смелой, умеющей постоять за себя помещицы - в кокетливую, пустоголовую жену банкира. А уж Мерчуткина - это нечто! В исполнении Екатерины Васильевой она ни на секундку не остается без действия. Она разговаривает "по-итальянски" - все время сопровождая свою речь описательными движениями рук и ног. Рев, интонации, "обмороки", заход на сцену "тылом", залезание под скамейку и, конечно, "кофий, выпитый с утра без МАЛЕЙШЕГО удовольствия!".
Весь скандал развивается в режиме фарса и буффонады. Зрители реагируют ОЧЕНЬ живо, ну нельзя не реагировать на такое...
Три сюжета. Три совершенно разных дуэли - открытая, скрытая и поучающая - "слабые и беззащитные" с виду существа, могут довести до помешательства сильных и стойких.
Очень много было смешных запоминающихся деталей.
Зал был забит до отказа. Дарили много цветов и хлопали стоя.
Этот жанр не мой любимый, но удовольствие я получила.

На выходе продавали, взявшиеся откуда непонятно, програмки.
Решила отсканировать для вас. Будет возможность, сходите, не пожалеете - посмеетесь от души.



: 1 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 705
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 16:33. Заголовок: Очередная премьера....


Очередная премьера..Бедный театр Ленсовета...Предчувствия нас не обманули, даже обычно яркий всегда органичный Перегудов выглядел жалко((
http://www.fontanka.ru/2009/11/25/123/
Уж лучше в декрете пересидеть смутное время))

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1714
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 17:18. Заголовок: http://i049.radikal...




ЧЕХОВЪ. ВОДЕВИЛЬ

по пьесам «Предложение», «Юбилей», «О вреде табака».
Премьера: 18 Декабрь 2009

Постановка — Андрей Прикотенко
Cценография — Мария Брянцева, Андрей Прикотенко
Художник по костюмам — Ольга Лукина
Художник по свету — Глеб Фильштинский
Музыкальное оформление — Николай Якимов
Ведет спектакль — Елена Майорова

Режиссёр-постановщик Андрей Прикотенко придумал сценическую историю по «коротким» пьесам Антона Павловича Чехова - «Предложение», «Юбилей» и «О вреде табака». Эти маленькие шедевры, по мнению режиссёра, объединяет тема невозможности мужчине быть счастливым в браке. Брак как разрушающая сила человеческой судьбы - вот сверхфабула спектакля. Для такого разговора понадобился архетип «брачащегося» мужчины, и он был найден в лице з.а.России Александра Новикова. Его герой будет идти от вожделенной женитьбы в «Предложении» через тернии и суматошные события повседневности в «Юбилее» к горькому размышлению о сломанной, исковерканной судьбе в монологе «О вреде табака». При этом спектакль не забудет о заявленном прямо в названии жанре - «водевиль», калейдоскоп забавных ситуаций и уморительных бурлескных характеров создадут артисты театра.

В спектакле заняты:
Олег Андреев
Анастасия Дюкова
Маргарита Иванова
Александра Камчатова
Заслуженная артистка России
Анна Ковальчук
Ольга Копылова
Заслуженный артист России
Александр Новиков
Галина Субботина
Народный артист России
Евгений Филатов
Ульяна Фомичёва
Дарья Циберкина

Ближайшие спектакли:
18 Декабрь в 19:00
19 Декабрь в 19:00
31 Декабрь в 17:00

Андрей Прикотенко: «Пришла пора высказаться про проблемы союза полов»

: 0 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 706
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:32. Заголовок: Хорошо хоть Новиков ..


Хорошо хоть Новиков оказался не беременным, а просто немножко упитанным.. Его герой обьединяет все три истории, но главной конфетой для режиссера была А.К., - "пидманула пидвела", да и О.К. туда же
И ведь опять в рекламе напишут про А.К., а зрители потом будут возмущаться..
Заменяет медийную звезду во всех ролях красотка Саша, жена Леонидова.

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1719
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 20:23. Заголовок: Казань - от Качалова..

: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА