Автор | Сообщение |
Маргарита
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 212
Настроение: Непередаваемое
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Дорогая моя столица...
|
|
Отправлено: 11.09.07 22:44. Заголовок: ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ...
Открываем новый театральный сезон. О спектаклях - сюда, пожалуйста.
| |
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:03. Заголовок: Михаил Боярский сыгр..
Михаил Боярский сыграет в спектакле "Смешанные чувства" Михаил Боярский решил отметить свой юбилей премьерой в Театре имени Ленсовета, где не играл более 20 лет. В конце декабря на этих подмостках он отпразднует свое 60-летие, исполнив главную мужскую роль в комедии Ричард Баэра "Смешанные чувства". Михаил Сергеевич считает эту сцену единственной и неповторимой в своей актерской биографии. Партнершей Боярского в этой постановке будет его супруга - народная артистка России Лариса Луппиан. Именно на этой сцене много лет назад у них произошла первая встреча в музыкальном спектакле "Бременские музыканты". На этот раз им предстоит воплотить образы людей, которые встретили и полюбили друг друга в тот момент, когда кажется, что все уже позади. В Театре имени Ленсовета Михаил Боярский играл с 1972 по 1986 год и был в числе ведущих актеров труппы Игоря Владимирова. Пример возвращения на ленсоветовскую сцену своему коллеге подала народная артистка СССР Алиса Фрейндлих, которая уже пять лет играет там моноспектакль "Оскар и Розовая дама" в постановке Владислава Пази. Спектакль "Смешанные чувства" ставит народный артист России Олег Леваков. Премьера намечена на 25 декабря. *** С сайта теaтра Ленсовета: «16 и 17 декабря на сцене череповецкого Камерного театра, а 19 декабря на сцене вологодского Дома Культуры Подшипникового завода пройдут премьерные показы спектакля «СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА». В главных ролях - Михаил БОЯРСКИЙ и Лариса ЛУППИАН. Петербургская премьера состоится на нашей сцене 25 и 26 декабря.»
| |
|
МОНА
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 710
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
|
|
Отправлено: 09.12.09 23:28. Заголовок: Спектакль по пьесе Н..
Спектакль по пьесе Ноэля Кауарда "Интимная жизнь", в котором играют эти супруги, вот уже 15 лет с аншлагами идет по дворцам культуры страны. Поставил его тоже "Лелик" и считался он репертуарным в театре "Бенефис", который создавали Боярский с Розенбаумом. Последний увлекся сетью пивных "Толcтый фраер", а МС больше нигде ничего не играл. Эта постановка кормила актеров в трудные годы, декорации сделали надувные и в купе - по городам и весям. За это врем все стали народными. Удивительный спектакль. До сих пор живой, пронзительный, эмоциональный - зрители смеются и плачут и в Петербурге среди сидящих в зале половина смотрит уже не по первому и второму разу. Раз 600 наверное уже сыграли и лет пять уже как завелась традиция играть 31 декабря и потом за праздничный стол к Боярским отмечать НГ..И всегда - аншлаг! Других спектаклей юбиляр играть не хотел. Но здание театра на Мойке власти отобрали, да и играть молодоженов уже не к лицу - и вот Леваков снова ставит сугубо антрепризную пьесу, только пошловатую и для 65 летнего, потрепанного жизнью бруклинского героя. Без привычных Мигицко и Алексахиной. Там, где когда то начинали Трубадуром и Принцессой.(Немного печально. Но все равно любопытно).
| |
|
|
Отправлено: 11.12.09 16:52. Заголовок: Мона, спасибо за инт..
Мона, спасибо за интересный рассказ. *** Все дело в браке Приближение чеховского юбилейного года (2010-й — год 150-летия классика) в Театре им. Ленсовета отмечают репертуарной новинкой под названием «Чеховъ. Водевиль»: 18 и 19 декабря в 19.00. Ее же — заметьте — сыграют и накануне Нового года: 31 декабря в 17.00. Это во французском языке слова «жена» и «женщина» пишутся и произносятся одинаково. Французы — люди рациональные, брак для них — понятие юридическое, и только. Там упаси бог скрыть хоть какую-то сколь-нибудь серьезную хворь от будущего супруга/супруги — разговор о расторжении священного союза будет коротким, причем в зале суда. У русского человека психология другая: брак радикально меняет строй всего его существа. Превращения происходят разительные, до неузнаваемости. И совершенно непоправимые. Вспомните хоть Горича из «Горя от ума». Мысли эти мне навеяли предпремьерные рассуждения режиссера спектакля «Чеховъ. Водевиль» Андрея Прикотенко. Этот постановщик средних лет, имеющий достойную репутацию — его ранние спектакли до сих пор любимы в Петербурге, о его работах на посту главрежа рижской Русской драмы премного наслышаны в России, — утверждает, что брак для мужчины равносилен смерти. Точнее, что он гораздо хуже смерти. Потому что он означает полное разрушение личности при относительном физическом здоровье. Это разрушение и есть подлинный сюжет нового спектакля, в основе которого лежат три чеховских драматургических скетча (или, по-французски, водевиля): «Предложение», «Юбилей» и «О вреде табака». Три лихие, искрометные безделки превращены в роковой путь героя — от нежного жениховства через мучительные семейные будни, затмившие праздники, до знаменитой лекции жениного мужа и отца жениных детей на тему, продиктованную женой. Тернистый путь сей пройдет артист Александр Новиков — и он тоже с уверенностью твердит об убийственных последствиях брачного союза. В пару Новикову приглашена сильная самобытная актриса, последовавшая за Прикотенко из Риги, — Ульяна Фомичева. Ну а насколько серьезны утверждения мужчин и почему в заголовок все же вынесено слово «водевиль» — узнаем уже в партере. vppress.ru *** "Чеховъ. Водевиль" в Театре Ленсовета Юбилейная чеховская гонка вынуждает постановщиков искать нестандартные репертуарные решения: на одних дядях, сестрах, садах и пернатых далеко не уедешь, для самовыражения приходится искать менее затертый материал. Одни ставят чеховские записные книжки, другие инсценируют рассказы, подхватывающий марафон Театр Ленсовета и дебютирующий на его сцене Андрей Прикотенко решили объединить в спектакль "Чеховъ. Водевиль" три одноактовки Антона Павловича. Разумеется, спаянные режиссерским сюжетом. И сверхсюжетом о невозможности счастья женатого мужчины: Прикотенко ставит ни много ни мало о "браке как о разрушающей силе человеческой судьбы". Разрушать в "Водевиле" будут судьбу героя премьера театра Ленсовета и просто замечательного актера Александра Новикова. Обещано, что на фоне кинематографически дотошно воссозданной бытовой среды XIX века и водевильного бурления его герой в "Предложении" будет вожделеть брака, в "Юбилее" ему придется испытать на себе его прелести, чтобы в финальном монологе "О вреде табака" горько разочароваться не только в браке, но и любви. Партнершей господина Новикова и его героя станет ленсоветовская дебютантка, одна из самых даровитых молодых петербургских артисток Ульяна Фомичева. С Андреем Прикотенко у нее сложился творческий тандем: за ним и его режиссурой она уехала в Рижский русский театр имени Чехова, за ними же вернулась в Петербург, где очень удачно сыграла заглавную роль в очень неудачной балтдомовской "Лерке". В новом чеховском спектакле, как и в постановке по пьесам Василия Сигарева, Прикотенко обещает не изменить своему обыкновению режиссера — рассказчика историй. Три разномастные пьесы новодрамовца Сигарева Прикотенко объединил в одну историю слишком прямолинейно, но чеховская материя куда более гибкая и эластичная, спектакля стоит ожидать незаурядного.
| |
|
|
Отправлено: 13.12.09 08:45. Заголовок: "Последний пылки..
"Последний пылкий влюбленный" ...или, как я бы назвала - "Барни Кэшмен и его женщины" Этот телеспектакль по книге Нила Саймона стал последней постановкой Георгия Товстоногова. Никогда его раньше не видела и сегодня получила море удовольствия. Говорят, что спектакль был недооценен и не был принят публикой. Владислав Стржельчик просто должен был "подыгрывать" Фрейндлих, на которую возлагалась главная ставка - все-таки, не так часто выпадает сыграть в одном спектакле три разные роли... Этот дуэт совершенно не нуждается ни в каких "подыгрываниях". Два потрясающих таланта, органичны, ярки и незабываемы своей блистательной игрой. И если прелестной многогранностью Фрейндих наслаждаешься за счет 3-х разных героинь, то видеть каким разным становится Барни в исполнении Стржельчика со своими женщинами - одно удовольствие. В нем перемешаны робость и мнительность с решительностью и авантюризмом, педантичный комизм с грустной мудростью... Пытаясь вернуть былую пылкость чувств, люди забывают, что такие эксперименты - не игра, очень сложно починить сломанную игрушку, если она одушевленная. Все три истории хороши по-своему. Но курение трАвки - это просто НЕЧТО!
| |
|
МОНА
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 712
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
|
|
Отправлено: 13.12.09 12:05. Заголовок: Фанни, конечно, все ..
Фанни, конечно, все было не так мрачно - спектакль был весьма популярным в городе, но поздний Товстоногов это отдельная история, это был уже другой театр, он ведь был жестким, авторитарным режиссером, как и Владимиров, например, или Додин. Труппа была сильнейшая, справляться с ней слабеющему Акелле становилось все труднее, опыт его преемников это только подтверждает. "Пылкий" был к тому же чуточку легкомысленнее чем обычно, потом еще ставили Саймоновскую "Сюиту" с Басей, лет через 15, но это было уже больше похоже на антрепризу. Стржельчика в городе обожали - он был человек праздник, несколько раз с ним судьба сводила, ярчайшее впечатление производил конечно, а вот Алису Бруновну в этом сложном коллективе не очень приняли в общем то, что естественно вполне, к тому же она была примой, женой главного, на нее работал весь театр Ленсовета, в нем годами не было ни одного спектакля с большими интересными мужскими ролями, некоторые актеры из за этого даже ушли. В БДТ она нормальных ролей уже не дождалась, как и многие яркие люди, попавшие в этот театр на закате его лучшего периода. Конечно, никто в спектакле никому не подыгрывал, оба блистали и попасть на "Пылкого" было невозможно..
| |
|
|
Отправлено: 14.12.09 02:12. Заголовок: Где-то читала, что А..
Где-то читала, что Акелла согласился на "Пылкого" именно с подачи Алисы, как бы пойдя ей навстречу. "Сюита" опять же замышлялась для дуэта со Стржельчиком и если Бася вписался в нее "на ура", то на "Пылкого" ввести замену - ни у кого язык даже не повернулся, настолько никто иной в роли Барни не представлялся... Очень много прочла материалов о Стржельчике и его жене Людмиле. Как много у него было планов, как много хотел еще сыграть...
| |
|
МОНА
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 713
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
|
|
Отправлено: 14.12.09 09:05. Заголовок: Незаменимых в этом т..
Незаменимых в этом театре оказалось слишком много, увы.. Спектакль конечно ставился под Алису, просто приглашал Акелла многих к себе, а потом люди по несколько лет ждали хоть какую нибудь роль, а ведь и из других городов выдергивались, ломались судьбы и карьеры. (Захаров тоже в этом был замечен. в отличие от Табакова, например) Большинство не дождалось, среди них были и известные люди.
| |
|
|
Отправлено: 15.12.09 18:15. Заголовок: Улыбнуло: http://ww..
| |
|
|
Отправлено: 17.12.09 22:30. Заголовок: Андрей Прикотенко: «..
Андрей Прикотенко: «Обвинять – это не по-чеховски» 17.12.2009 Завтра в Театре им. Ленсовета премьера. Спектакль «Чеховъ. Водевиль» выпускает режиссер Андрей Прикотенко: экс-главреж рижской Русской драмы, вернувшийся в Петербург, где весьма успешно начинал в 90-х. Новые петербургские работы Прикотенко приятно удивляют внятностью режиссерской мысли. В премьерном спектакле три коротких чеховских пьесы – «Предложение», «Юбилей» и монолог «О вреде табака» -- превращены в вехи судьбы одного персонажа. -- Андрей, из интервью, которые вы уже дали, я в курсе главной идеи вашего чеховского спектакля: о том, что брак разрушает мужчину, лишает его внутреннего стержня да и вообще личности. Откуда взялись такие радикальные мысли? -- Брак – слишком непростая категория. Говорить о нем как об идеальном понятии так же сложно, как и о том, что он противоестественен. Конечно, в нашем утверждении довольно ощутим элемент игры. Театр – не тот институт, который может всерьез что-то утверждать или отменять. -- Вы ставите спектакль про частный случай или про психологическую закономерность? -- Конечно, про частный случай. Законов в браке вообще не бывает. Слишком много исключений. Ну а кроме того, наше смелое утверждение – еще и рекламный ход. Закончится-то наш спектакль семейным счастьем, как вы догадываетесь. -- Не догадываюсь. Я думала, все закончится монологом «О вреде табака», где фигурирует муж своей жены, лишенный не то что мужских, а и многих человеческих признаков. -- Нет, конец будет совершенно другой. -- А как внутри Театра имени Ленсовета чувствует себя молодая актриса Ульяна Фомичева, которую вы пригласили сыграть главные женские роли во всех частях спектакля? Мне всегда казалось, что труппа ленсоветовцев довольно герметичная и не очень-то расположена допускать в свой круг посторонних. -- Да, есть такое обстоятельство. Но Ульяна как-то на удивление легко вписалась в эту компанию, она обласкана старожилами и работает очень хорошо. -- Героя-протагониста играет Александр Новиков. До сих пор вы с этим артистом ни разу не работали. Почему вы выбрали именно его? Какие его черты подошли к вашей истории? -- Он умный, тонкий, ранимый, нервный, интеллигентный. Настоящий чеховский герой. И при этом он почему-то никогда не играл Чехова – только в институтские годы, какие-то эпизоды. Мне это показалось неправильным. -- Декорации, насколько я знаю, - тоже ваши? Как бы вы определили место действия: пространство бытовое или условное? -- Декорации мои, но мне помогает штатный художник театра Мария Брянцева. Действие происходит в четырех местах. Но все это – реальная, бытовая среда, очень подробная. -- Куда все-таки склоняется действие – к комедии или к драме? -- Вот этого я пока не могу сказать. Одноактовки Чехова – это ведь не водевили, это скорее нечто среднее между драмой и фарсом. Но мы хотим дотянуть действие и до трагических нот. «О вреде табака» - это чисто трагическое произведение. Можно на него посмотреть и как на мелодраму – просто пожалеть героя. Но нам это неинтересно. -- Обвиняете ли вы женщину в тех страшных метаморфозах, которые происходят в процессе семейной жизни с мужчиной? -- Ни в коем случае. Обвинять – это не по-чеховски. Да и мне позиция обвинителя не близка. Никого в жизни нельзя винить, кроме себя самого. В этом, кстати, разница между трагедией и драмой: драма – это когда человек виноват сам, трагедия – когда его судьбой управляют боги. Чехов – это драма. А когда я говорю о трагических нотах, я имею в виду неслезливую интонацию. -- А вы сами как себя чувствуете в Театре имени Ленсовета? -- Отлично. Это такой упругий театр, настроенный на работу. Там и в самом деле до сих пор ощущается дух Игоря Петровича Владимирова, но он не мешает, не тянет в прошлое, а постоянно подпитывает творческую энергию, театральность в самом хорошем смысле. У нас не возникает никаких проблем: мы репетируем столько, сколько нужно, никто не ноет, не смотрит на часы. Такое сейчас редко где встретишь. Кроме того, в этом театре очень крепкий обслуживающий персонал – все цеха работают слаженно и четко. -- В Петербурге большой дефицит режиссеров на руководящих театральных постах. А вы между тем выбрали позицию свободного художника - притом, что опыт руководства театром у вас имеется. Это принципиально? До конца года вы не рассматриваете предложений о том, чтобы возглавить какой-нибудь городской стационар? -- Я рассматриваю любые предложения. Но пока существующая позиция меня вполне устраивает. И до конца сезона она точно не изменится. Беседовала Жанна Зарецкая Фонтанка.ру *** Мерчуткина/Субботина: Мон, Deka если будете на премьере, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях - please... Интересно.
| |
|
МОНА
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 714
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
|
|
Отправлено: 18.12.09 14:50. Заголовок: Прогон пока не дал о..
Прогон пока не дал ответов на все вопросы. Конечно, труппа эта далека от Балдомовской, но пресловутый цейтнот все равно ощущается. Подождем. Вон, Тартюф - говорят, уже и ПРИАМу нравится))), в таком бы виде его выпустили сразу и зал не был бы полупустым.А так разыгрались только только - и сняли. Фанни, ты не выложила фото из этой статьи, а они демонстрируют весьма неплохих актеров, играющих в этом спектакле)) Кркасотка, демонстрирующая ножки - мама двоих детей, супруга Макса Леонидова, сменившая Ковальчук, (которая только пошла за вторым дитем) PS Во всех частях этого действа на сцене - Дюкова младшая.
| |
|
Ответов - 91
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|