ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 871
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 17:51. Заголовок: СУДЬБА ГОСУДАРЯ ("Hökmdarın Taleyi")


СУДЬБА ГОСУДАРЯ





Режиссеры: Рамиз Фаталиев и Дильшат Фатхулин \ Ramiz Fataliev, Dilshat Fatkhulin.

Фильм снят по мотивам пьесы известного писателя и драматурга Ильяса Эфендиева «Повелитель и дочь». Фильм затрагивает тему присоединения Россией азербайджанских ханств и зарождения армяно-азербайджанского конфликта. Автор сценария –Эльчин, режиссеры постановщики Рамиз Фаталиев и Дильшад Фатхулин (он же оператор фильма), композитор Полад Бюль-Бюль Oглы.
В ролях Фархад Манафов, Гюнеш Алиева, Даниил Спиваковский, Видади Гасанов, Парвиз Мамедрзаев, Рафик Алиев, Александр Галибин, Илья Шакунов, таджикский актер Сайдо Гурбанов и другие.
Фильм снят по заказу министерства культуры и туризма, за счет бюджетных средств, продюсерским центром «A.S.V.A. Profi Studiya XX1», продюсер Вагиф Асадуллаев.

Полнометражный художественный фильм 2008/35 мм/цвет/118 мин).

Карабахский правитель конца XVIII — начала XIX века Ибрагим хан, чтобы объединить свое ослабленное экономически от войн и страдающее от феодальной разобщенности владение и защитить его от экспансии со стороны Ирана, принимает мудрое, самоотверженное и трагическое решение. Оно еще раз доказывает, что, к сожалению, «не все могут короли» и что судьба любого правителя — заложница страны, которой данный правитель владеет.

Ибрагим хан, дабы сохранить независимость Карабаха для будущих поколений, соглашается на предложение правителя Ирана Фатали шаха урегулировать вопрос династическим браком. И выдает за него замуж свою дочь, Агабейим ага. Та, будучи влюбленной в Садай бека, карабахского визиря, тем не менее понимает, что и она не вольна в своем выборе и должна принести свое счастье в жертву Отчизне, ее будущему. И подчиняется воле отца и голосу патриотизма.



: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 1250
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 19:28. Заголовок: Блог Рустама Фаталие..


Блог Рустама Фаталиева (сына режиссера фильма).
Интересное размышление.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1251
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 19:46. Заголовок: 18 марта 2009 Дни А..


18 марта 2009

Дни Азербайджана, приуроченные к Новруз байрамы, пройдут в турецком городе Самсун.

По сообщению отдела кинематографии Министерства культуры и туризма, в рамках проекта будет организован показ фильма «Судьба правителя» режиссера Рамиза Фаталиева.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1266
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 16:03. Заголовок: 27/05/2009 Фахрадди..


27/05/2009

Фахраддин Манафов: «Я уже не в том возрасте, чтобы играть Шаха Исмаила Хатаи, и единственная моя несбывшаяся мечта – сыграть Ага Мохаммеда Шаха Гаджара»

Баку. Улькер Гасымова – АПА. Эксклюзивное интервью агентству АПА народного артиста Азербайджана Фахраддина Манафова

- На прошлой неделе во Дворце Гейдара Алиева состоялась премьера фильма «Судьба правителя». Удовлетворены ли Вы организацией премьеры и зрительским интересом к этому фильму?

- Министерство культуры и туризма поручило организационные работы главному продюсеру фильма Вагифу Асадуллаеву. Была организована хорошая реклама в связи с показом фильма. Даже были подготовлены календари с фотографиями некоторых актеров. По моему мнению, организационная работа была проделана на высоком уровне. Однако я увидел, что наши зрители не готовы к подобным премьерам. Очень странно, но если бы точно так рекламировался какой-нибудь турецкий фильм, стоимость билетов могла бы быть в 3-5 раз выше. Однако к сожалению, наши зрители, услышав, что в Азербайджане снимается исторический фильм, очень критически к этому относятся. Считают, «какой фильм они могут снять». Подобное отношение наблюдается не только к фильмам, но и ко всему. Безусловно, этому есть причины, ибо ничего не бывает без причин. К сожалению, в течение нескольких лет в Азербайджане не был снят исторический фильм на высоком уровне. Во время премьеры в зале сидели двое высокопоставленных чиновников. Один из них позвонил мне среди ночи и сказал: «Я очень благодарен за фильм, я все еще под впечатлениями». Особенно молодежь должна знать, откуда идут причины нынешних процессов, оккупация 20 процентов наших земель. Эту историю должен знать каждый азербайджанец. Второй чиновник позвонил мне к концу показа фильма и сказал: «За последние 30 лет я не видел подобного фильма, связанного с историей Азербайджана». С этой точки зрения зрителей также можно подразделить на две половины – безразличные к нашей истории зрители и зрители, несущие груз истории Азербайджана на своих плечах.

- Наверняка, малое число зрителей стало причиной того, что фильм демонстрировался не два дня, как планировалось изначально, а один день?

- Да, именно по этой причине фильм демонстрировался всего один день. Изначально планировалось, что если в первый день билеты будут продаваться хорошо, презентация пройдет и во второй день. Я очень люблю юмор. У меня прекрасные отношения с ребятами из Клуба веселых и находчивых (КВН). Если я не ошибаюсь, стоимость билетов на их программу 80, даже 100 манатов. и зал бывает переполнен. Сколько лет уже на наши экраны не выходили фильмы об истории нашей страны. Наконец такой фильм появился, стоимость билетов была установлена нашим продюсером в диапазоне 7-10 манатов для того, чтобы мы смогли хотя бы оплатить вложенные инвестиции. Правда, были те, кто заплатил эти деньги, дай Бог им здоровья. Вероятно эта страна, эта нация держится именно на этих людях. К сожалению, те, кто платит 100-200 манатов для того, чтобы посмотреть шоу, пожалели 7 манатов для своей истории. Я не говорю, чтобы зритель смотрел фильмы по произведениям Шекспира или Тарковского. Я говорю, что он должен смотреть и читать самые важные страницы Азербайджана, моей истории. Если у него нет сил прочесть это, пусть хотя бы посмотрит краем глаза, он даже может прийти и вздремнуть в зале. Но и этого не делают…

- Вам не кажется, что в фильме «Судьба правителя» уделяется много места пропаганде России?

- Пропаганде? Странно… В Казане проводился фестиваль. 99 процентов членов жюри были русскими. Они не пустили этот фильм на конкурс, сославшись на то, что этот фильм антирусский. На них очень сильно подействовали слова, произнесенные в конце фильма царем: «Бог нам не простит того, что мы убили этих детей». Однако, одного не понимают – этот фильм не антирусский, он антиимпериалистический. Я и не думаю, что мы там пропагандируем русских. Просто мы ссылаемся на историю, перелистываем ее страницы.

- Была ли необходимость снимать диалог Талейрана и Наполеона отдельной сценой?

- В фильме подобные вещи необходимы для присутствия художественности. Мы еще мало сняли. У нас имеется столько материалов. Если бы нам выделили средства, мы хотели бы подготовить телевизионную версию фильма. Примерно в течение двух недель мы сможем представить фильм. Материалов много, мы сжали их и представили в одном фильме продолжительностью в 1 час и 52 минуты. Все эти материалы хранятся в архиве, и мы ждем. Никто не знает, сколько всего мы пережили во время съемок этого фильма. Было очень трудно. В массовых сценах снимались 18-19-летние солдаты. Приведу один пример из процесса съемок. Когда падает снаряд, обязательно кто-то должен упасть. У нас падали сразу восемь-десять человек. Между камерой и местом, где падали солдаты, было примерно один километр. Я бежал туда и просил их, что когда падает снаряд, нужно чтобы упал всего один человек или максимум двое, но не восемь. Там было столько сцен, что для того, чтобы скрыть это, нужно все вырезать, убирать, замазывать.

- По-вашему, сцена гибели Джавад хана в фильме была красивой?

- Красивым может быть цветок, красивой бывает женщина, красивой бывает природа. Правда смерть и сама красива, однако не знаю красивой получилась эта сцена или некрасивой… Я еще раз говорю, этот фильм называется «Судьба правителя». Фильм «Джавад хан» выйдет на экраны на днях, съемки уже завершились. Тогда вы те же вопросы можете адресовать фильму «Джавад хан», так как он посвящен конкретно Джавад хану. Если Вы обратили внимание, в фильме очень странно показана сцена гибели самого повелителя. Если хотите знать точно, говоря «Судьба правителя», мы подразумеваем судьбу несчастного Азербайджана. Возможно, есть определенные пробелы, мы не говорим, что сняли фильм на уровне Голливуда. На том уровне мы не можем снять ни сцену битвы, ни фильм. Если хотите сравнить с историческими фильмами Америки, то знаете ли вы, сколько компонентов в тех фильмах? Давайте по-другому подойдем к данному вопросу. Мы очень хотим, чтобы было побольше фильмов об истории Азербайджана. У одного из очень ценных государственных чиновников было прекрасное предложение. Он сказал: не думайте об инвестициях, средствах, мы их найдем, давайте создадим студию, где будут сниматься исключительно фильмы об истории Азербайджана. Очень хорошее предложение. Желая осуществить эту идею, мы сели и составили смету… Вы думаете легко найти столько актеров и работать с ними? Во время съемок фильма «Судьба правителя», в течение четырех лет у меня выпали волосы, зубы, за эти четыре года я постарел. Работать со 180 людьми не так уж просто. Вы думаете, легко работать с каждым актером, учить его ходить, стоять, смотреть? Основным моментом в исторических фильмах является архетип лица актеров. У нас есть такие люди, которые вовсе не архетипичны, я не могу снимать в исторический фильм человека с подобным лицом. В нашем фильме у 99 процентов актеров архетип лица. К примеру, Первиз, который сыграл роль Фатали шаха. Он актер Театра пантомимы, выучил фарси и разговорный язык позже. Посмотрите, как он его выучил и как говорил на фарси!

- Актеры фильма изучали иностранные языки?

- Все они говорили своими голосами, своим языком. Для них нанимались педагоги, и персидский образ был сыгран на фарси, русские образы на русском, азербайджанские на нашем языке. Сегодня мы сняли исторический фильм. 70% снятых в этом фильме актеров являются дебютантами. После показа фильма мне позвонил один человек и сказал «пока стоит мир, оставшиеся сегодня потомки Ибрагимхалил хана должны благодарить тебя за то, что ты сделал его человеком совсем с другим мышлением»

- Вам не кажется, что образ Ибрагимхалил хана заставит зрителей забыть созданный Вами и полюбившийся им образ Заура?

- Если благодаря этому образу образ Заура будет забыт, я буду счастлив… Я просто хотел показать зрителям, что Заур – это один период возраста человека, когда он понимает любовь, любит жизнь и женщину… Ибрагимхалил хан же историческая личность. Это разные вещи. Если на самом деле это так, тогда я заслуживаю оценку «пять». Значит я чего-то добился.

- Если не секрет, фильм не создал проблем с политической точки зрения?

- Я актер, не политик. Клянусь я не знаю, какие политические мотивы вы здесь ищете. Мы лишь создали образ Ибрагимхалилхана, желавшего сплотить разобщенные в тот период разные ханства, соединить их в единое государство. В фильме Ибрагимхалил хан даже говорит: «Я сказал, давайте объединимся, если захотите я стану вашим конюхом». Речь идет об этом. Если это не нравится каким-то соседним странам или их пугает, пусть они бьются головой об стену.

- В фильме не использовался традиционный говор. Так было задумано изначально?

- Это было запланировано. Не только говор, в фильме не было даже сцен, когда писарь приклоняет голову перед ханами и тому подобное. Мы это сделали намеренно. Наша цель – отойти от этих стереотипов. В фильме хан снимался в головном уборе лишь в нескольких местах, в официальных сценах. Мы специально не использовали акценты. К примеру, создавший образ Джавад хана Видади Гасанов - из Гянджи. Однако мы никому не разрешали говорить с другим акцентом. Все говорили исключительно на азербайджанском языке на языке Ильяса Эфендиева…

- Как и другим зрителям, нам тоже показалось, что Вы были намного сильнее всего актерского состава фильма…

- Об этом должны говорить вы, а не я. Все актеры, снимавшиеся в фильме, серьезно работали над собой. Первиз Мамедов, Гюнеш Алиева, Мамед Сафа, Манаф Дадашев, Али Джафаров, Мехрибан Зеки… Когда этот фильм был показан в Москве, то аплодисменты не смолкали после слов Мехрибан Зеки «я пришла вслед за ханом, мои дети ничем не отличаются от других шехидов», когда показывали сцену гибели Цицианова, шли кадры в связи с долмой.

- После премьеры мы обратили внимание на то, что больше половины зрителей зала русскоязычные.

- Если вы хотите, чтобы те, кто выходит не только с премьеры, но и из ресторана, с завода, из школы, говорили на своем языке, для этого должно пройти много времени. Потому что с тех пор, как мы открыли глаза, все наши близкие говорили на этом языке. С другой стороны, что плохого в том, чтобы знать побольше языков? В конце 80-х - начале 90-х годов я четыре месяца снимался в фильме в Ливане. Там 98 процентов ливанцев говорили на французском языке. Это ведь не означает, что они не знают своего языка. Наступит время, когда мы будем нанимать педагогов, чтобы изучать русский язык. Однако сегодня люди знают русский язык, говорят на этом языке, но почему-то этот факт мы считает своим недостатком. Я еще раз повторяю – этот фильм не против России, а против империи.

- Интересен тот факт, что в показе фильма не участвовал режиссер-постановщик Рамиз Фаталиев.

- Его отсутствие на премьере связано лишь с состоянием здоровья. До последней минуты мы его ждали, но за три минуты до начала премьеры мне сказали, что Рамиз муаллима нет в зале. Учитывая это, я объявил, что режиссера-постановщика нет в зале по какой-то причине. Возможно, я был взволнован, не назвал имя Рамиза Фаталиева. Однако я позже узнал причину, по которой отсутствовал Рамиз муаллим.

- Возможно ли представление фильма «Судьба правителя» на премию «Оскар»?

- У премии «Оскар» большие требования. Нужно отвечать этим требованиям. К сожалению, азербайджанские фильмы пока не способны отвечать этим требованиям. Отставим технику в сторону, здесь есть такие факторы, как актеры, режиссеры, не боясь, скажу, что есть политические факторы. Без этих факторов, без этих требований никогда ни один фильм, в особенности, исторический фильм не может быть принят на этот конкурс. Премия «Оскар» такая недосягаемая, как планета в космосе. Однако возможно, что наши руки дотянутся и до нее. Потому что сегодня у нас есть очень интересная молодежь. Очень интересные молодые режиссеры, хоть и мало, авторы сценария, актеры. Для этого требуется время. Москва не сразу строилась.

- Сколько лет требуется азербайджанскому кино для этого?

- Могу лишь сказать, что к сожалению, я этого дня не увижу.

- Есть ли другой исторический образ, который Вы хотели бы создать?

- У меня одна несбывшаяся мечта – создать образ Аги Мохаммеда Шаха Гаджара. Возможно, я покину этот мир, так и не осуществив это желание. Я хочу так сыграть Гаджара, чтобы наши соседи занервничали. Возможно это вмешательство в историю. Я очень хотел бы также сыграть и Шаха Исмаила Хатаи, однако, к сожалению, я уже не в том возрасте. Шах Исмаил Хатаи погиб в очень молодом возрасте. Создание этого образа тоже осталось несбывшейся мечтой. В нашей истории есть столько больших личностей. Считаю, что о каждом из них нужно снять фильм.

- Снимается ли Фахраддин Манафов в данный момент в каком-нибудь фильме?

- В данный момент я не снимаюсь ни в одном фильме. Работы нет, меня никуда не приглашают. И не потому, что я не отвечаю требованиям дня. Просто нет работы. У одного интересного человека есть интересный проект. В данный момент обсуждается этот проект. Данный проект связан с телевидением, но также связан и с моей профессией.

- Как живет без кино Фахраддин Манафов, не представляющий своей жизни без него?

- Естественно, очень тяжело. Это как если кто-то занимается спортом, а затем резко и полностью уходит из него, не может встать, становится ленивым. Кино - такая работа, что как только ты уйдешь из кино, сразу потеряешь профессионализм, опыт. По идее, я сейчас должен сниматься в фильме. Мне очень трудно не сниматься. И еще в такой период, в таком возрасте, когда я нахожусь в кульминационной точке своего творчества, я обязательно должен сниматься. Каждый из нас знает, что нет ничего вечного. Очень странно, но иногда, оборачиваясь назад, я вижу, что у меня не осталось никого, я один.

- А как же в России? Вас приглашают сниматься?

- Кризис повлиял и на российское кино. Для них очень тяжело приглашать меня в из Азербайджана в период кризиса и снимать в фильме. Каждый мой съемочный день там, в России будет для них ощутимой суммой. Им гораздо легче снимать своих актеров. Им дорого обойдется оплачивать мои расходы на дорогу из Азербайджана и обратно в период съемок, обеспечить меня жильем. И потом, слава Богу, в России свой актерский полк…

[url=http://www.ru.apa.az/news_Фахраддин_Манафов:_«Я_уже__135772.html]ru.apa.az[/url]

***

Чем больше читаю информации, тем больше хочется посмотреть. Люблю исторические фильмы. Любой страны.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1274
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 07:15. Заголовок: На странице фильма с..


На странице фильма сайта kino-teatr.ru:



Москвичи, наведывайтесь на Горбушку...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 23:15. Заголовок: Отзыв из сети: «Пос..


Отзыв из сети:

«Посмотрел пару дней назад великолепный проект наших "Судьба правителя". предваряя вопросы, сразу говорю, что быля малая премьера в "Азербайджане" , и на дисках фильма пока нет.

настоящий доместик блокбастер на истоическую тему. сюжет охватывает события 1805-го года. перипетии европейской геополитики тех лет, Бонопарт как лидер сверхдержавы, Император Александр, усиливающий экспансию на Кавказ, и персидский Фатали-шах, ему препятствующий.
разрозненные азербайджанские ханства, попытки карабахского хана Ибрагима выстроить их общую политику,взятие Гянджи Цициановым, и убийство его же в Баку.

фильм получился замечательным. авторы проекта - Вагиф Асадуллаев (продюссер), Рамиз Фаталиев (режиссёр), Фахраддин Манафов (сорежиссёр, кастинг, мастер-класс с актёрами и главная роль). оператор - легендарный Дильшад Фатхулин, музыка Полада Бюль-Бюль Оглы. кино сделано по произведению Ильяса Эфендиева "Правитель и его дочь"

дорогой и технически грамотный проект. костюмы, батальные сцены, звук - всё на уровне. актёрские работы просто замечательные, как наших, так и русских актёров. в фильме использованы пять языков - азербайджанский, русский, фарси, армянский и французский.
Фахраддин Манафов рулит отдельно.

но мне особенно понравилась небольшая, но великолепно сделанная Мехрибан Зеки роль жены Джавад-хана.абсолютное попадание. а сцена её разговора с русским генералом, которую она сыграла глазами, ибо была в чадре - просто хрестоматийна. она просто сыграла ВЗГЛЯД. респект.»

Jun 16 2008
Ссылка.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1556
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 17:59. Заголовок: И еще небольшой отзы..


И еще небольшой отзыв (выдержка из интервью):

«- Вы - артист, ставите свои сценки, выступаете с концертами. Есть ли у Вас свои любимые артисты, драматурги, режиссеры, фильмы?

- Практически, во всех своих интервью я говорю, что моим самым любимым театральным актером является Андрей Миронов. Это человек-оркестр, воплотивший в себе всевозможные направления в искусстве, киноактер, но мне больше всего полюбились его спектакли. Он очень любил импровизировать на сцене. Я преклоняюсь перед его творчеством. И как жаль, что он ушел очень рано из жизни.

Что касается драматургов, то мне трудно кого-то назвать любимым. Может быть, Шихали Гурбанов, поскольку этот человек очень долгое время работал в тандеме с моим дедом, композитором Сулейманом Алескеровым. Они вместе создали ряд очень больших произведений.

А вообще, я люблю все качественное, все интересное, все, может быть, смешное. И самое главное, чтобы там присутствовал смысл. Огромный смысл, который учит людей жизни, исправлять свои ошибки в жизни, правильно жить. Тогда, может быть, даже если речь будет идти о неизвестном драматурге, он, разумеется, станет для меня самым любимым.

Фильмы? Я не люблю смотреть фильмы, потому что считаю, что в последнее время снимается в большинстве своем никчемное кино. Я имею в виду зарубежные картины, так как в наших кинотеатрах демонстрируются, в основном, иностранные фильмы. В большинстве своем они полный ноль. Я их называю одноразовыми шприцами. То есть посмотрел и выкинул. Пройдет 6-7 месяцев, я даже не вспомню об этом фильме. К очень большому сожалению, и наше внутреннее кинопроизводство сегодня находится не на том уровне, которого бы хотелось. Я говорю об этом как рядовой гражданин страны.

Хотя, я был приятно удивлен, увидев фильм нашего, не побоюсь этого слова, великого драматурга и великолепного режиссера Рамиза Фаталиева «Судьба правителя». Это фильм о жизни, точнее, о последних годах жизни одного из величайших правителей в истории Азербайджана – карабахского хана Ибрагим-хана. Нам было известно о его судьбе еще в детские годы. Для нас в то время хан представлялся каким-то сказочным героем, нарисованным персонажем из мультфильмов.

Наша семья родом из Шуши. Я помню, как мы гуляли по Джыдыр дюзю, который в переводе на русский означает степь для скачек. Дедушка нам показывал в Топхане – это огромнейший лес – пещеры и говорил, что там прятался хан, рассказывал историю его жизни. А потом он нам сказал такую вещь, от которой я несколько дней не мог прийти в себя. Дедушка сказал, что всю семью хана вырезали. Я помнил всегда об этом, но не знал, почему. Наверное, моя ошибка, что не изучал вот именно этот момент нашей истории. Но, посмотрев этот фильм, я все-таки понял, что сегодня азербайджанский кинематограф существует и должен развиваться. Опять же говорю об этом как гражданин страны. Потому что это - действительно прекрасная работа нашего маэстро Рамиз муаллима, и, пользуясь случаем, я еще раз хочу поздравить его с этой победой и пожелать ему дальнейших творческих успехов. Думаю, что этот фильм станет когда-нибудь настольной книгой для очень многих наших мальчиков и девочек, для подрастающих поколений, да и для нас тоже. Потому что, к большому нашему сожалению, когда мы учились в школе в советский период, в школьной программе история Азербайджана была очень сильно искажена. Мы не знали, какой на самом деле является правда. Мы неправду принимали за правду и наоборот. А фильмы такого рода все-таки сделают так, чтобы справедливость восторжествовала.»

Ссылка.

: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1715
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 03:15. Заголовок: Интервью Trend Life ..

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1717
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 03:34. Заголовок: Надеюсь, клеймо Заур..


Надеюсь, клеймо Заура с меня спадет – народный артист Азербайджана Фахраддин Манафов

Образ Ибрагим хана в фильме «Судьба государя», который создал Фахраддин Манафов, наверняка, станет самым ярким в череде азербайджанских фильмов, которые будут сняты в этом году. Он даже получил приз кинофестиваля «Восток-Запад» за «Самый мужественный образ».

«Мне бы хотелось, чтобы теперь клеймо Заура с меня сошло. Слишком длительный период меня только так и называют. Надеюсь, теперь, после выхода «Судьбы государя», что-то в сознании зрителей изменится. Меня уже начали воспринимать больше как Ибрагим хана», - сказал TrendLife Ф. Манафов.

Рассказал актер и о том, как он работал над своим образом. «Безусловно, здесь был необходим особый подход, ведь это исторический фильм. При его подготовке необходимо было уйти от привычного образа и привнести что-то театральное. На кастинге мы подбирали актеров, которые подходили к историческому архитипу. Если обратить внимание на Фатали шаха, иранского правителя, то видно, что у нас получилось задуманное. Всем актерам я говорил, чтобы избегали пафоса, а говорили как можно проще. Но одновременно необходимо было показать внутреннюю силу исторических персонажей», - добавил Ф. Манафов.

У Ф. Манафова есть желание сыграть и других известных исторических героев. «Мне очень нравится произведение Хагвердиева «Мухаммед хан Каджар». Он гениально его написал… И очень хотелось сыграть в кино Мухаммед ага Каджара. Но это вряд ли удастся по ряду причин. Хотелось бы сыграть и некоторых других исторических персонажей, но всех своих секретов пока раскрывать не хочу».
Ссылка

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 22:50. Заголовок: Господа а почему нет..


Господа а почему нет никакой информации о художнике постановщике и художнике по костюмам этого художественного фильма, очень интересно кто они?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 22:53. Заголовок: Господа а почему нет..


Господа а почему нет никакой информации про художника постановщика и художника по костюмам этого художественного фильма, неужели этот фильм снят без художников?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА