ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 04:04. Заголовок: ГОЛОЛЁД


[взломанный сайт]
Приз "Бронзовая тайга", Международный фестиваль дебютов "Дух огня" на фестивале в Ханты-Мансийске в 2003 году. Гран-при конкурса "Новые режиссеры", Международный фестиваль в Сиэтле в 2003 году. Героиня фильма - адвокат - выигрывает сложное дело. Пора бы расслабиться и отпраздновать победу, но в ее руках оказывается аудиозапись, доказывающая вину клиента. Для нее вся жизнь - игра, она привыкла рисковать и играть со смертью, поэтому одновременно сообщает о находке клиенту и в прокуратуру. Ей интересно, чем кончится дело... Она –загадочная и неотразимая. Он(Илья Шакунов) – гей, красивый и самоуверенный. Она все время уходит от кого-то. Он думает, что все знает о себе. Она несется во весь опор, игнорируя «знаки опасности», расставленные у нее на пути. Он хочет, чтобы его оставили в покое. Они еще не встретились, и никто не знает, что может выйти из этой встречи. На московских улицах – гололед...

ФИЛЬМ "ГОЛОЛЁД" МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН СМ.ЗДЕСЬ




Игра Ильи-просто бесподобна!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 11:01. Заголовок: Re:


Есть над чем подумать!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Настроение: разное
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:46. Заголовок: Re:


Фильм смотрел рывками, не было желание смотреть его полностью. Показался занудным. Не понятно , если хотели проиграть тему гомосексуалов, то получилось вяло. Жеманый друг Шакунова. У Шакунова весь фильм не стоял на его "друга". Как арт хаус тоже вяленько. Возможно из за того что смотрел рывками, пропустил сюжет. Не понравилась операторская работа, все смазано... Я ставлю 3. Это лично мое мнение.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 72
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 13:11. Заголовок: Re:


alni А может просто смотрел урывками,поэтому не вник?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: USA

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:44. Заголовок: Re:


Скрин из сети:



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: USA

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 02:49. Заголовок: Re:


И еще:



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 513
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 20:42. Заголовок: Funny girl Спасибо з..


Funny girl Спасибо за фото! Добавила в фотоальбом.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 07:11. Заголовок: Наконец добралАсь до..


Наконец добралАсь до груды скачанных фильмов и посмотрела "Гололед".
Снимаю шапку перед Ильей. Сыграть такую роль - несомненная удача, хотя и уверена, что играть было совсем непросто. Именно комплексные, сложные роли помогают актеру вывернуться наизнанку, показать на что способен. Аlso, you have to have a lot of gutts (простите, по русски это звучит как "и еще понадобится мужество"), чтобы согласиться сыграть т а к о е... Очень убедительным получилась его внутренняя боль и тоска, состояние безысходности. Когда он кричал, скрючившись на полу, хотелось кричать вместе с ним...

Только вот фильм показался бессмысленным, неталантливым и необязательным. Трясущаяся камера, обилие скучных крупных планов, как бы «случайные» ключевые реплики персонажей ... словно рассеивают то, что, казалось бы, должно было присутствовать в этой картине - проблематику.

Так и не понялА - погибла ли девушка?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 15:55. Заголовок: "Гололед", 2..


"Гололед", 2003
Режиссер - Михаил Брашинский
Сценарий - Михаил Брашинский при участии Константина Мурзенко
В ролях - Виктория Толстоганова, Илья Шакунов, Константин Юткевич, Сергей Иванов, Максим Курочкин, Татьяна Друбич.

Анонс фильма на обложке кассеты обещал много: "Претендует на звание самого скандального фильма года" ("Коммерсант - Власть"), "Самое модное отечественное кинозрелище зимы-2003" ("Газета"). Фильм, к сожалению, не оправдал надежд. Как это часто бывает, чем больше стараются авторы сделать кино "модное, актуальное, современное", тем быстрее оно устаревает. В данном случае - не прошло и года.
Забавно, что снят фильм кинокритиком Михаилом Брашинским, который, видимо, решил показать режиссерам "мастер-класс". Мол, надоели мне ваши жалкие потуги... Но, как выяснилось, разбираться в хорошем кино и снимать его - это, как говорится, две большие разницы.
Сюжет, впрочем, не лишен оригинальности. Вика Толстоганова встречает Илью Шакунова. Примерно на двадцатой минуте повествования. Естественно, зритель ждет развития их отношений. Но в этом фильме все как в жизни: едва успевшая завязаться ниточка обрывается, ведет в никуда. А счастье было так возможно …
Дополнительную пикантность этой несостоявшейся любви придает тот факт, что герой Ильи Шакунова - гей. Точнее, был геем, до встречи с девушкой. Парень сам не понимает, что с ним происходит, выгоняет бой-френда, крушит мебель в доме, в общем, мучается и страдает. Зрелище, прямо скажем, сомнительное. Но, к чести режиссера, не очень длинное, сокращенное до 70 минут. То ли сам догадался, то ли люди добрые подсказали…
P.S. Правда ляпов для семидесяти минут многовато… Один из самых безобразных - героиня вставляет отравленную линзу в один глаз, а потом весь фильм лечит другой.

www.nashe-kino.ru

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 02:01. Заголовок: 6 февраля 2003года с..


6 февраля 2003года состоялась российская премьера фильма 'Гололед' Михаила Брашинского с Викторией Толстогановой и Ильей Шакуновым в главных ролях.

" - Я надеюсь, вы хорошо представляете себе, в какую игру вы вступаете?
- Не очень. Вот и хочу увидеть противника в лицо. Заглянуть в глаза.
- А вы уверены, что у него есть глаза?"


Елена Яцура, продюсер фильма, считает, что "Гололед" - не политический фильм в том смысле, в каком бывают политическими газета или телевизионный выпуск новостей. Но если осознавать жизнь как сложную политическую конструкцию, то героиня "Гололеда" мчится сквозь 220 вольт политического напряжения сегодняшней Москвы. Эта героиня придумана точно. Вибрация Москвы, сквозь которую она мчится, передана точно. Брашинский чувствительный человек. До "Гололеда" он десять лет жил в Америке. Фильм - его реакция на Москву, которую он обнаружил после долгого отсутствия".

Одна из сцен "Гололеда" снималась в крупнейшем московском гей-клубе "Центральная станция" в марте 2001 года. Год спустя мэрия, которой принадлежало здание клуба, настояла на прекращение его деятельности. Хронологически это совпало с закрытием двух других крупных гей-клубов города. "Центральная станция" открылась заново в сентябре 2002 года в том же здании ДК Шарикоподшипникого завода, где располагался театральный центр, захваченный месяцем позже чеченскими террористами. В дни захвата клуб был превращен в базу правоохранительных органов. "Центральная станция" до сих пор не возобновила свою работу.

Гололед" поставил абсолютный рекорд в российском кино по количеству монтажных склеек на единицу времени. В то время как динамичными считаются 600 склеек на полтора часа экранного времени, в 70 минутах "Гололеда" их 1011. Частота сменяющих друг друга образов подчеркивает бешеную динамику десятимиллионного города, переживающего экономический подъем. Москва не успевает выполнять своих обещаний. Зимой движение делают окончательно невозможным снежные заносы и гололед. Люди не успевают сделать намеченного. Стресс толкает к снятию напряжения посредством алкоголя и психических стимуляторов.

Михаил Брашинский - режиссер-постановщик, автор сценария, монтажер. Первый в истории российского кино популярный кинообозреватель, перешедший на другую сторону экрана. Служил проводником Октябрьской железной дороги и официантом в турецком ресторане, диджеем на Бурбон-стрит в Нью-Орлеане и профессором нескольких нью-йоркских университетов, прежде чем стал в 1999 году ведущим рубрики кино в самом популярном московском городском гиде "Афиша". Автор более 800 текстов о кино, опубликованных в ведущих русских и зарубежных изданиях. С 1994 по 2002 год - российский корреспондент Variety International Film Guide. "Гололед" - его режиссерский дебют.

'Этот человек кое-что такое о кино знает и понимает, чего не знает и не понимает, пожалуй, никто в России'. - говорит о нем известный петербургский киновед Михаил Трофименков.

Сценарий для фильма написан при участии Константина Мурзенко. Он - автор сценариев 'Мама, не горюй!' и 'Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь' и других, также снялся как актер в фильмах "Брат-2" (1999, реж. Алексей Балабанов), "В движении" (2002, реж. Филипп Янковский), "Небо.Самолет. Девушка" (2002, реж.Вера Сторожева). В 2001 году дебютировал в режиссуре, поставив по собственному сценарию фильм "Апрель", представлявший Россию в "Форуме" Берлинского кинофестиваля 2001 года. По образованию - медбрат.

Актриса Виктория Толстоганова, снявшаяся в фильме, в театре играла у Владимира Мирзоева ("Укрощение строптивой") и Кирилла Серебренникова ("Fucking&Shopping"). Совершила мировое турне со спектаклем Деклана Донеллана "Борис Годунов". После "Гололеда" снялась в фильмах "Дневник камикадзе" Дмитрия Месхиева, 'Раскаленная суббота' Александра Митты, "Магнитные бури" Вадима Абдрашитова. Номинирована на российскую национальную кинопремию "Золотой орел" за лучшую женскую роль второго плана (фильм "Антикиллер" Егора Кончаловского).


Брашинский нарезал сюжет короткими кадриками так, что реальность у него вышла нервной, чувственной и очень живой. Герои "Гололеда" стремятся к сильным эмоциям любой ценой. Кто-то - втянув себя в аферу с политическим компроматом, кто-то - в совершенно немыслимую любовную историю. Только глубина переживаний дает им тот адреналин, без которого они не интересны ни себе, ни зрителям. (Александр Кулиш, Premiere)

Изначально сценарий фильма "Гололед" разрабатывался как одна из частей многочастного телепроекта "Русский Декамерон", спонсированного государством. По прочтении заявки, однако, он был отклонен учредителями проекта как несоответствующий морально-этическим нормам российского телевидения. Отказ не смутил продюсера Елена Яцуру. Тем не менее, он не стал последним: обещанная госдотация на продвижение фильма была отозвана по аналогичным причинам после показа "Гололеда" в Госкино России. Схожа и аргументация некоторых российских прокатчиков, которые находят фильм слишком непристойным, чтобы показывать его в своих кинотеатрах.

Однако создатели фильма не согласны с таким определением.

Виктория Толстоганова, актриса: 'В других фильмах у меня были интимные сцены, иногда неловкие. Но "Гололед" - это самое целомудренное произведение искусства, в каком мне доводилось участвовать.'

Елена Яцура, продюсер: 'В нашем фильме есть элемент порнографии - если понимать буквально. Для нас появление этого эпизода не было вопросом прений. Если в ходе российского проката возникнут неожиданные препятствия, я готова решать и эту проблему. Что касается закона, то моя позиция такова, что государство наделено правом регламентировать жизнь граждан, даже если от этого жить им становится неудобно. Так устроен мир.'

Михаил Брашинский, режиссер: 'Порнография в фильме возникает в момент отчаяния. Мне жаль, что так получилось. Порнография - это счастье. Если я когда-нибудь смогу придумать, как снять порнографический фильм, я обязательно его сниму.'

Елена Киселева http://culture.pravda.ru/culture/2003/4/7/14/5637_gololed.html

Отличительной чертой нового времени стало то, что кино начали снимать на видео. Дёшево и сердито. Даже такой монстр как Иван Дыховичный недавно отметился на видеоплёнке с 'Копейкой'. Обычно такие фильмы до широкого зрителя не доходят. Их создатели оправдываются зашоренностью прокатных организаций и косностью властей. Режиссёрский дебют известного кинообозревателя Михаила Брашинского не стал исключением. Госдотация 'Гололёду' была отозвана из-за того, что фильм якобы нарушает морально-этические нормы, а прокатчики сочли его слишком порнографичным.

'Гололёд' - это ещё один фильм о новом диком городе Москве. История женщины-адвоката, живущей в бешеное время в бешеном месте, и рассказанная в таком же бешеном ритме. 'Я бы хотел, чтобы, выйдя из зала, люди спрашивали себя не о том, понравилось ли им кино, а о том, что это было, - говорит режиссёр, который десять последних лет прожил в Америке. - Этот фильм - моя реакция на Москву, которую я обнаружил после долгого отсутствия'.

Дмитрий Тасм

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 23:53. Заголовок: О безумной любви Ре..


О безумной любви

Режиссерский дебют критика Михаила Брашинского, для первого знакомства надо смотреть как минимум два раза подряд. Как минимум. Полиэкран Майкла Фиггиса по сравнению с ним образец линейного рассказа. "Гололед" столь многомерен, что заставляет задавать даже такие вопросы, ответы на которые "нормальный" фильм дает априори: кто его герои? Сколько их? Сколько времени длится действие? Такого и так снятого фильма в отечественном кино еще не было. Да и в мировом не припомнишь. Разве что тень Хичкока мелькнет на обочине экрана. Не потому что героиня Виктории Толстогановой, которую "Гололед" (как и "Дневник камикадзе" Дмитрия Месхиева) возводит в ранг безусловной кинозвезды, принимает душ в эпизоде, откровенно апеллирующем к "Психозу". А потому что "Гололед" — из того же ряда поэм о безумной любви, что и один из любимейших фильмов Брашинского "Головокружение" Хичкока, трагедия двойничества, наваждения, одиночества, морока, притча о том, как заразна любовь. Но "Гололед" свободен от греха начетничества, соблазна цитатности. Брашинский — не столько зритель, знающий "Головокружение" наизусть, сколько его герой, частный сыщик Скотти, истерзанный страхом высоты — и не физической, а высоты чувств. Интеллектуал снял самый бесстыдно-чувственный фильм наших дней. Даже невиданно откровенная гомосексуальная постельная сцена пристойнее той откровенности, с которой автор облекает в виртуозную форму собственные страхи и грезы. А в том, что говорит он от первого лица, сомнений не возникает. Фильм, снятый человеком, которому, по меньшей мере, небезразличны его герои, в современном российском кино нонсенс.

По своей "обнаженности" "Гололед" — фильм "порнографический". Как вспышка-воспоминание о Сrash Дэвида Кроненберга бесстыдно заголится женский труп в разбитом автомобиле. Только смерть переведет порнографичность чувств в простую "обнаженку".

Опыт Брашинского-историка реализуется не в прямом, боже упаси, цитировании, а в легком сквознячке, который пронесется вдруг по экрану. Словно дух Джона Кассаветеса осенил своим присутствием начало фильма, где героиня выскользнет из постели любовника, на ходу натягивая чулки, чтобы продолжить некую гонку, то ли преследование, то ли побег. Так, с полуслова, начинались "Лица" или "Убийство китайского букмекера": еще "не умеющего плавать" зрителя бросали в омут драмы, начала которой он не знал, но которая уже не оставляла ему никаких шансов "выбраться на берег".

Итак, сценарий. Первый просмотр как раз и необходим для того, чтобы элементарно разобраться в действии, вычленить его из потока света и звуков, пережить шок от его излома. Она, естественно, блондинка. "Блондинку приятнее мучить", уверен режиссер. И не отказывает себе ни в чем. Барышня — юный московский адвокат, на последнем дыхании играющая в смертельно опасную игру, детали которой нам неизвестны, но правила знакомы по множеству иных триллеров. Кассета с признаниями, которой она располагает, способна переломить ход процесса. Угрозы, шантаж. И один за другим внезапные удары ниоткуда, калечащие тело, выжигающие страхом мозг, — то ли несчастные случайности, то ли садистский умысел. Кусок стекла в ресторанном мороженом. Сломанный акваланг на экзамене в дайвинг-центре, куда она заскакивает между двумя раундами поединка с безликим врагом. Апогей — жестокий ожог глаза: кто-то подменил жидкость для контактных линз.

Презрев полуслепоту и гололед, о котором талдычит радио, она мчится в ночной приемный покой, где перекинется парой дежурных фраз с молодым переводчиком, зачем-то выдающим себя за адвоката. Он непрерывно плачет, никак не может снять линзы.

И тут, на середине, режиссер оказывается так же безжалостен к зрителям, как преследователь — к героине. А название фильма оборачивается его стилистическим определением. На полной скорости действие скользит и разворачивается на 180 градусов, как заносит и плющит машину погибающей в ДТП девушки гололед. Теперь, оставив ее умирать, камера преследует переводчика. Воспоминание о пустяковой встрече превращается для него в нарастающий, неизбывный, губительный кошмар. Он бросает работу, истерически рвет с любовником, пускается в собственное бегство в никуда, корчится на полустанке под дубинками ментов, громит квартиру, бреет тело и воет, воет, воет, скорчившись в позе эмбриона.

О чем же речь? О безумии любви, для рождения которой не требуется ничего, кроме случайного пересечения взглядов? Или просто о безумии? Возможно, адвоката никто не преследует, а за покушения она, уже не способная остановиться хоть на мгновение, принимает бытовые происшествия. Только что, выронив с воплем смертоносное мороженое, она отлучается из-за стола. Уставший ждать собеседник обнаруживает ее истерически-самозабвенно танцующей на дискотеке. Не доказательство ли это безумия, как и намек на то, что пресловутая кассета угрожает ее же подзащитному. Тогда "Гололед" — о заразности не любви, а безумия, передающегося случайному встречному при любом контакте. Путем контактных линз, так сказать. Конечно, "Гололед" — история не людей, но взглядов, которыми они обмениваются. В приемном покое собираются люди с ранеными глазами, это почти смешно, пока не задумаешься о совокупном образе мира, что они видят. Но ущерб в фильме нанесен не только зрению, но и всем человеческим чувствам: каждое нападение на героиню метит в одно из них. Телефонные угрозы режут слух, внезапно гаснущий свет пророчит могильный мрак, шалящая проводка обжигает пальцы ударом тока, бритвенно-острое стекло так и просится на язык, акваланг душит. А собственно говоря, кто эти люди, адвокат и переводчик? Они не столько практикуют модные профессии, сколько ведут "модный" образ жизни, незаметно и необратимо в какой-то момент превращающийся из профессиональной необходимости в наркотик. Им уже вовсе не важно, куда мчаться. Главное — мчаться. Остановка — смерть, но и движение ведет к смерти. Впрочем, ее и его движение разнонаправлены. Она несется по восходящей, он с той же скоростью летит в пропасть.

Так же задыхается на бегу камера, пытаясь не отстать от героини. Впервые в российском кино видео использовано не как модный и дешевый, а как единственно возможный носитель, участник действия, конгениальный ему.

Скорость движения такова, что героиня видит не реальность, а только скользящие по стеклам автомобиля ее отблески, сливающиеся в городскую симфонию, отражения, вспыхивающие на мгновение и тут же гаснущие. И так же отражаются герои — то в воде бассейна, то в пластиковых стенах душа, то в стекле переводческой кабины, то в окне электрички. Борхесовский мотив мага, который многолетним трудом воплотил неуязвимого юношу из своего сна, чтобы перед лицом собственной неминуемой смерти понять, что он сам чей-то сон? Быть может, и он, и она — такие же отблески, следящие за игрой отражений, и до поры до времени уверенные в собственной реальности.

У "Гололеда" мог бы быть подзаголовок в духе абстрактных короткометражек Рихтера или Мак-Ларена. "Танец отблесков. Одна секунда", например.

Секунда, или доли секунды, или минута. Поди разбери, сколько времени отмерили часы, висящие в приемном покое, сколько длится тот единственный диалог героев. Стрелки почти не сдвинулись или не сдвинулись вообще. Но это как раз то мгновение, в которое переломилось действие фильма. Или та самая секунда, в которую оно укладывается целиком. Во всяком случае, единственный ориентир, единственный намек на главную загадку картины, который позволяет себе режиссер. Та черная дыра, которая засасывает в себя условное прошлое и условное будущее, лишая смысла и то, и другое понятие.

Кто сказал, что "его" линия хронологически следует за "ее"? Возможно, время раскручивается назад и мы видим героя, уже пережившего свой кризис? А может быть, он и она вообще один и тот же человек, за мгновение переживающий откровение и о собственной андрогинности, и о дискретности времени, и о множественности возможных миров. Быстроногий Ахиллес никогда не догонит черепаху.

Всего один миг на часах и всего одно слово, брошенное случайной спутницей героя в лифте. "Ямамото?" — безошибочно определяет она парфюм статного гея. И в голову приходит вроде бы неуместное жанровое определение "Гололеда" : киберпанк, причем киберпанк высшего полета, вроде "Отеля "Новая роза" Абеля Феррары. Каким ветром надуло, с чего вдруг? Ах да, Ямамото… Этим именем магазинный робот из службы гостеприимства называл в "Особом мнении" Спилберга героя, которому пересадили глаза какого-то японца. Если отмести это воспоминание о фильме, завершенном позднее, чем "Гололед" , то можно найти другое объяснение. В киберпанковской литературе именно японцы оказываются властелинами будущего, подчиненного транснациональным корпорациям. Но, конечно же, "Ямамото" — лишь детонатор вполне здравого сравнения между "Гололедом" и самой философией киберпанка.

Панки верили: "никакого будущего". Киберпанк, целиком в будущее устремленный, уверен, что оно уже состоялось, оно здесь. Возможно накопление всяческих технологических фенечек, но, с "качественной" точки зрения, мы уже пленники бесконечного и неподвижного будущего. Пустота миллениума, мнимого рубежа, переход через который был симулирован, мнимой точки отсчета, оставившей после себя лишь горечь несформулированных, но безжалостно обманутых надежд, доказывает правоту киберпанка. Будущее уже стало прошлым. Мир распластался в невесомости. Трение исчезло не потому, что на дорогах гололед, а потому, что почва ушла из-под ног. Бежать, как бегут герои "Гололеда" , можно только на месте. А время? Что время? Его вектор затянуло в черную дыру часов то ли в захарканном приемном покое, то ли в чистилище. "Гололед" — киберпанк без единого фантастического допущения. Время и пространство сами по себе (тем более когда они исчезают) достаточно фантастичны, чтобы унижать их спецэффектами. За последние десять лет критика не раз оповещала о появлении фильма, открывающего новую эпоху в русском кино. Нам кажется, что именно "Гололед" — долгожданная точка отсчета. Что-то произошло. Но что именно, мы поймем только тогда, когда дрогнут и сдвинутся стрелки на часах. Вперед или назад, не знает никто.
Михаил Трофименков, Марина Кронидова
© kinoart.ru


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА