ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 04:04. Заголовок: ГОЛОЛЁД


[взломанный сайт]
Приз "Бронзовая тайга", Международный фестиваль дебютов "Дух огня" на фестивале в Ханты-Мансийске в 2003 году. Гран-при конкурса "Новые режиссеры", Международный фестиваль в Сиэтле в 2003 году. Героиня фильма - адвокат - выигрывает сложное дело. Пора бы расслабиться и отпраздновать победу, но в ее руках оказывается аудиозапись, доказывающая вину клиента. Для нее вся жизнь - игра, она привыкла рисковать и играть со смертью, поэтому одновременно сообщает о находке клиенту и в прокуратуру. Ей интересно, чем кончится дело... Она –загадочная и неотразимая. Он(Илья Шакунов) – гей, красивый и самоуверенный. Она все время уходит от кого-то. Он думает, что все знает о себе. Она несется во весь опор, игнорируя «знаки опасности», расставленные у нее на пути. Он хочет, чтобы его оставили в покое. Они еще не встретились, и никто не знает, что может выйти из этой встречи. На московских улицах – гололед...

ФИЛЬМ "ГОЛОЛЁД" МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН СМ.ЗДЕСЬ




Игра Ильи-просто бесподобна!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 8
Настроение: Лучше всех
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Россия, Далеко от центра
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 21:02. Заголовок: И этого человека мож..


И этого человека может кто-то упрекнуть в том, что он снимается из-за денег! Попробовали бы сами.
Для меня Шакунов открылся с какой-то другой, совершенно новой стороны. Фильм - как болезнь, тяжело, а переболеть НАДО!

: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 938
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 05:45. Заголовок: http://s50.radikal.r..

: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Настроение: Разное
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Канада, Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 05:58. Заголовок: Вот это фото!!!


Я не знаю, что это - фото или обои, но очень красиво!!!
Лена, спасибо за такую красоту.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Настроение: Лучше всех
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Россия, Далеко от центра
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 00:11. Заголовок: Не думала, что буду ..


Не думала, что буду смотреть этот фильм еще, но, как ни странно, возвращалась вновь. Люди могут критиковать его сколько угодно. Но я думаю вот о чем... Есть картины: пейзажи, портреты, понятные и реалистичные, простые для восприятия. А есть картины-ощущения, картины-настроение. Понимать их не обязательно, да и не нужно. Критиковать искусство - нет более бесполезного занятия.. Так и этот фильм. Это скорее фильм-настроение, фильм-мироощущуние. Его не обязательно разбирать по сценам, вдаваться в подробности, что там и как. Просто в один прекрасный миг ты оказываешься на одной волне. Очень сильная энергетика.
Леночка, спасибо за красоту!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 944
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 08:55. Заголовок: Леночка, спасибо за ..



 цитата:
Леночка, спасибо за красоту!

Ребята, спасибо не мне, а - автору!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 416
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 16:02. Заголовок: Фестиваль Чистые гре..


Фестиваль Чистые грезы проходил в г. Санкт-Петербурге в 2003 году.
Призы фестиваля:
Главный приз за фильм - Светлана Баскова фильм"Голова"
Лучшая женская роль – Галина Бокашевская (в фильме Натальи Пьянковой «Марш славянки»)
Лучшая мужская роль – Илья Шакунов (в фильме Михаила Брашинского «Гололед»)
Приз за режиссуру – Кирилл Серебренников за фильм «Постельные сцены»
Приз жюри – Александр Шейн за фильм «Другой квартал»

ссылка



: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 17:19. Заголовок: http://i020.radikal...




: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 297
Настроение: Лучше всех
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Россия, Далеко от центра
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 19:45. Заголовок: Оля, спасибо за заме..


Оля, спасибо за замечательный скрин!
Эти глаза...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 06:38. Заголовок: Грузовик все же был ..


Грузовик все же был
"Гололед" Михаила Брашинского. Дебют


Биргит БОЙМЕРС
Великобритания


Если Александр Сокуров представил самый длинный в истории кинематографа кадр в своей картине "Русский ковчег", то фильм-дебют Михаила Брашинского "Гололед" движется в противоположном направлении. Его 70-минутная лента содержит не меньше 1000 склеек, тогда как среднее число для 90-минутной картины составляет 600.

"Гололед" не рассматривает погодных условий в Москве, скорее эмоциональное состояние современного городского человека. В некотором смысле это фильм о гололедице любви. Режиссер, по его собственным словам, снимал о чувствах, избегая психологичности. Главная история любви по Брашинскому - история невозможности. Сюжет тут ничего не значит. Сплошные осколки ощущений, обрывки времени, скорость, гололед на дорогах и в душе. В картине действуют один мужчина (Он) и одна женщина (Она), фактически не знакомые друг с другом, лишь случайно встретились они на приеме у врача. Она (Виктория Толстоганова) - адвокат, оставила мужа, встречается с другим человеком, в то время как бывший муж (Егор Пазенко) продолжает любить ее. Она не понимает того, что находится в опасности в связи с тем, что намерена использовать некую кассету с аудиозаписью как компромат в суде. Он (Илья Шакунов, актер Петербургского ТЮЗа) - переводчик-гей, который после случайного столкновения с Ней ведет себя странно. М.Брашинский снял откровенный фильм. Не каждый на такой отважится. Теперь гадают: гей он или нет, геи ли актеры, которые так правдоподобно сыграли мужскую любовь. На подобные вопросы М.Брашинский отвечает, что только сам человек, если захочет, скажет, кто он есть, а он, режиссер, преподнес как на ладони все свои комплексы и чувства.

Он и Она теряют смысл жизни из-за собственной неспособности видеть других, зациклены на себе. Не только персонажи испытывают трудности со зрением (несколько слоев контактных линз, которые они вставляют и вынимают из своих подслеповатых глаз, покрасневших от инородных предметов, использования кислоты вместо полагающихся гигиенических средств для линз), но и зрителям не позволен общий взгляд на происходящее. Судорожные и перевернутые движения камеры вызывают у них скорее головокружение. В мире, где все спешат, где никто не следит за другими, где все лишь заинтересованы в обслуживании собственных желаний и интересов, человеческие отношения заморожены. "Гололед" местами напоминает "В движении" Филиппа Янковского (также продюсирован Еленой Яцурой), где главный герой не склонен к постоянству, а несется по городу и жизни вообще. Лицо В.Толстогановой не отражает никаких эмоциональных состояний, чем напоминает Ингеборгу Дапкунайте в фильме Романа Прыгунова "Одиночество крови". Ни в первой, ни во второй картинах психологические мотивы не являются предметом исследования. Хотя это совершенно разные фильмы, но мы можем усмотреть в них новую тенденцию современного кино: скорость городской жизни; отсутствие заботы о других (не зря нам напоминают в пресс-релизе о многочисленных терактах в Москве в последние годы, к которым мы, кажется, все более и более хладнокровно относимся); и наконец, отсутствие любви и в результате - гибель человека. В этом смысле "Гололед" можно отнести к "постчеловеческому" кино. Скорость современной жизни ведет к потере способности раздумывать. Камера движется как в датской "Догме", но "Гололед" явно сделан не под документ, а снят в стилизованной и тщательно построенной декорации (художник - погибший в Осетии Владимир Карташов). Камера возвращается к одной и той же больнице три раза в течение фильма, но совсем не для того, чтобы повторить сцену с другой точки зрения, как это было у Тарантино в "Джеки Браун", или чтобы изменить ход событий, как это было у Тыквера в "Беги, Лола, беги". Первый раз зал ожидания в больнице появляется, когда Она выписывается; далее мы следуем за героиней. Второй раз выписывается Он, и мы следуем за ним уже после встречи с Ней. И наконец, мы возвращаемся в больницу в конце картины, когда бывший муж напрасно ждет Ее.

Поврежденное зрение действующих лиц изящно представлено в работе оператора (Олег Добронравов) и в монтаже (Брашинский и Иван Лебедев), создавая эффект головокружения и скорости, которая царит в современной жизни. При всем этом скорость движения не мешает зрителям следовать за действием и осознать последствия современной жизни, которая уничтожает любовь. То ощущение, к которому стремился режиссер, достигнуто - вроде бы пронесся мимо тебя грузовик, обдал грязью, а может, кровью, и был таков. То ли был, то ли не был.

P.S. На фестивале кинодебютов "Дух огня" в Ханты-Мансийске "Гололед" получил 3-й по значению приз "Бронзовая тайга".
Ссылка.

***

Прочла этот отзыв и подумала - нужно пересмотреть фильм.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:11. Заголовок: Из сети: «Первое вп..


Из сети:

«Первое впечатление. Усталое городское кино. Пустое и холодное.

Суть дела. Она - успешный адвокат, близкий к завершению очередного криминального процесса. Он - переводчик-синхронист, живущий в небольшой квартирке с молодым любовником. Они случайно встречаются, чтобы навсегда расстаться. Ведь на улице гололед…

Что хорошо. Новые русские режиссеры знают, как делать кино. Они смотрели правильные фильмы. Способны заставить камеру летать и кружиться, а актеров - делать вид, что они не играют. Знакомые все лица: автору помогали Федор Бондарчук, Константин Мурзенко, Степан Михалков и группа «Запрещенные барабанщики». Режиссер-дебютант Михаил Брашинский - известный кинокритик, а потому здесь сработано по правилам. Немного Ван Карвая, чуть-чуть Годара, щепотка «Догмы»… Надо признаться - смотреть интересно. Но только первых минут сорок. Когда становится ясно, что новелла N1 давно закончилась, а вторую нам излагают не спеша и крайне невнятно.

Что плохо. Увы, стиль - еще не кино. Движение картинки оказывается главным аттракционом ленты. Да, так работает Карвай, но у него все это лишь средство рассказать об оттенках чувств. Там есть люди, и они способны быть нам интересными. Брашинский оттенков не ценит и предпочитает по-славянски радикальные средства - авто всмятку, а телевизор - вдребезги. У каждого из героев своя история болезни, каждый по-своему сходит с ума. Показано по евростандарту, вполне «модно». Но при чем тут зритель? Кажется, что о нем не думает никто. Так, посиди в уголке, посмотри, как крыша едет. И почему эти москвичи такие нервные? Может, текилу неправильно употребляют? Или европейского кино пересмотрели?

Кому смотреть. Модной публике, способной адекватно отозваться на упоминания международных кинофестивалей на обложке кассеты и не принимать депрессивность автора за чистую монету. Всем, кому интересно, какое кино видят во сне кинокритики.

Ближайшие родственники. «В движении» Филиппа Янковского, «Одиночество крови» Романа Прыгунова. По стилю - все фильмы Ван Карвая.

Дополнительные замечания. В блиц-эпизоде трогательно появляется Татьяна Друбич.

Общая оценка (стиль/смысл). 8/4.»
Отсюда.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА