ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 04:04. Заголовок: ГОЛОЛЁД


[взломанный сайт]
Приз "Бронзовая тайга", Международный фестиваль дебютов "Дух огня" на фестивале в Ханты-Мансийске в 2003 году. Гран-при конкурса "Новые режиссеры", Международный фестиваль в Сиэтле в 2003 году. Героиня фильма - адвокат - выигрывает сложное дело. Пора бы расслабиться и отпраздновать победу, но в ее руках оказывается аудиозапись, доказывающая вину клиента. Для нее вся жизнь - игра, она привыкла рисковать и играть со смертью, поэтому одновременно сообщает о находке клиенту и в прокуратуру. Ей интересно, чем кончится дело... Она –загадочная и неотразимая. Он(Илья Шакунов) – гей, красивый и самоуверенный. Она все время уходит от кого-то. Он думает, что все знает о себе. Она несется во весь опор, игнорируя «знаки опасности», расставленные у нее на пути. Он хочет, чтобы его оставили в покое. Они еще не встретились, и никто не знает, что может выйти из этой встречи. На московских улицах – гололед...

ФИЛЬМ "ГОЛОЛЁД" МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН СМ.ЗДЕСЬ




Игра Ильи-просто бесподобна!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Администратор




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 11:01. Заголовок: Re:


Есть над чем подумать!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Настроение: разное
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 16:46. Заголовок: Re:


Фильм смотрел рывками, не было желание смотреть его полностью. Показался занудным. Не понятно , если хотели проиграть тему гомосексуалов, то получилось вяло. Жеманый друг Шакунова. У Шакунова весь фильм не стоял на его "друга". Как арт хаус тоже вяленько. Возможно из за того что смотрел рывками, пропустил сюжет. Не понравилась операторская работа, все смазано... Я ставлю 3. Это лично мое мнение.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 72
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 13:11. Заголовок: Re:


alni А может просто смотрел урывками,поэтому не вник?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: USA

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 17:44. Заголовок: Re:


Скрин из сети:



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: USA

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 02:49. Заголовок: Re:


И еще:



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 513
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 20:42. Заголовок: Funny girl Спасибо з..


Funny girl Спасибо за фото! Добавила в фотоальбом.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 07:11. Заголовок: Наконец добралАсь до..


Наконец добралАсь до груды скачанных фильмов и посмотрела "Гололед".
Снимаю шапку перед Ильей. Сыграть такую роль - несомненная удача, хотя и уверена, что играть было совсем непросто. Именно комплексные, сложные роли помогают актеру вывернуться наизнанку, показать на что способен. Аlso, you have to have a lot of gutts (простите, по русски это звучит как "и еще понадобится мужество"), чтобы согласиться сыграть т а к о е... Очень убедительным получилась его внутренняя боль и тоска, состояние безысходности. Когда он кричал, скрючившись на полу, хотелось кричать вместе с ним...

Только вот фильм показался бессмысленным, неталантливым и необязательным. Трясущаяся камера, обилие скучных крупных планов, как бы «случайные» ключевые реплики персонажей ... словно рассеивают то, что, казалось бы, должно было присутствовать в этой картине - проблематику.

Так и не понялА - погибла ли девушка?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 15:55. Заголовок: "Гололед", 2..


"Гололед", 2003
Режиссер - Михаил Брашинский
Сценарий - Михаил Брашинский при участии Константина Мурзенко
В ролях - Виктория Толстоганова, Илья Шакунов, Константин Юткевич, Сергей Иванов, Максим Курочкин, Татьяна Друбич.

Анонс фильма на обложке кассеты обещал много: "Претендует на звание самого скандального фильма года" ("Коммерсант - Власть"), "Самое модное отечественное кинозрелище зимы-2003" ("Газета"). Фильм, к сожалению, не оправдал надежд. Как это часто бывает, чем больше стараются авторы сделать кино "модное, актуальное, современное", тем быстрее оно устаревает. В данном случае - не прошло и года.
Забавно, что снят фильм кинокритиком Михаилом Брашинским, который, видимо, решил показать режиссерам "мастер-класс". Мол, надоели мне ваши жалкие потуги... Но, как выяснилось, разбираться в хорошем кино и снимать его - это, как говорится, две большие разницы.
Сюжет, впрочем, не лишен оригинальности. Вика Толстоганова встречает Илью Шакунова. Примерно на двадцатой минуте повествования. Естественно, зритель ждет развития их отношений. Но в этом фильме все как в жизни: едва успевшая завязаться ниточка обрывается, ведет в никуда. А счастье было так возможно …
Дополнительную пикантность этой несостоявшейся любви придает тот факт, что герой Ильи Шакунова - гей. Точнее, был геем, до встречи с девушкой. Парень сам не понимает, что с ним происходит, выгоняет бой-френда, крушит мебель в доме, в общем, мучается и страдает. Зрелище, прямо скажем, сомнительное. Но, к чести режиссера, не очень длинное, сокращенное до 70 минут. То ли сам догадался, то ли люди добрые подсказали…
P.S. Правда ляпов для семидесяти минут многовато… Один из самых безобразных - героиня вставляет отравленную линзу в один глаз, а потом весь фильм лечит другой.

www.nashe-kino.ru

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 02:01. Заголовок: 6 февраля 2003года с..


6 февраля 2003года состоялась российская премьера фильма 'Гололед' Михаила Брашинского с Викторией Толстогановой и Ильей Шакуновым в главных ролях.

" - Я надеюсь, вы хорошо представляете себе, в какую игру вы вступаете?
- Не очень. Вот и хочу увидеть противника в лицо. Заглянуть в глаза.
- А вы уверены, что у него есть глаза?"


Елена Яцура, продюсер фильма, считает, что "Гололед" - не политический фильм в том смысле, в каком бывают политическими газета или телевизионный выпуск новостей. Но если осознавать жизнь как сложную политическую конструкцию, то героиня "Гололеда" мчится сквозь 220 вольт политического напряжения сегодняшней Москвы. Эта героиня придумана точно. Вибрация Москвы, сквозь которую она мчится, передана точно. Брашинский чувствительный человек. До "Гололеда" он десять лет жил в Америке. Фильм - его реакция на Москву, которую он обнаружил после долгого отсутствия".

Одна из сцен "Гололеда" снималась в крупнейшем московском гей-клубе "Центральная станция" в марте 2001 года. Год спустя мэрия, которой принадлежало здание клуба, настояла на прекращение его деятельности. Хронологически это совпало с закрытием двух других крупных гей-клубов города. "Центральная станция" открылась заново в сентябре 2002 года в том же здании ДК Шарикоподшипникого завода, где располагался театральный центр, захваченный месяцем позже чеченскими террористами. В дни захвата клуб был превращен в базу правоохранительных органов. "Центральная станция" до сих пор не возобновила свою работу.

Гололед" поставил абсолютный рекорд в российском кино по количеству монтажных склеек на единицу времени. В то время как динамичными считаются 600 склеек на полтора часа экранного времени, в 70 минутах "Гололеда" их 1011. Частота сменяющих друг друга образов подчеркивает бешеную динамику десятимиллионного города, переживающего экономический подъем. Москва не успевает выполнять своих обещаний. Зимой движение делают окончательно невозможным снежные заносы и гололед. Люди не успевают сделать намеченного. Стресс толкает к снятию напряжения посредством алкоголя и психических стимуляторов.

Михаил Брашинский - режиссер-постановщик, автор сценария, монтажер. Первый в истории российского кино популярный кинообозреватель, перешедший на другую сторону экрана. Служил проводником Октябрьской железной дороги и официантом в турецком ресторане, диджеем на Бурбон-стрит в Нью-Орлеане и профессором нескольких нью-йоркских университетов, прежде чем стал в 1999 году ведущим рубрики кино в самом популярном московском городском гиде "Афиша". Автор более 800 текстов о кино, опубликованных в ведущих русских и зарубежных изданиях. С 1994 по 2002 год - российский корреспондент Variety International Film Guide. "Гололед" - его режиссерский дебют.

'Этот человек кое-что такое о кино знает и понимает, чего не знает и не понимает, пожалуй, никто в России'. - говорит о нем известный петербургский киновед Михаил Трофименков.

Сценарий для фильма написан при участии Константина Мурзенко. Он - автор сценариев 'Мама, не горюй!' и 'Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь' и других, также снялся как актер в фильмах "Брат-2" (1999, реж. Алексей Балабанов), "В движении" (2002, реж. Филипп Янковский), "Небо.Самолет. Девушка" (2002, реж.Вера Сторожева). В 2001 году дебютировал в режиссуре, поставив по собственному сценарию фильм "Апрель", представлявший Россию в "Форуме" Берлинского кинофестиваля 2001 года. По образованию - медбрат.

Актриса Виктория Толстоганова, снявшаяся в фильме, в театре играла у Владимира Мирзоева ("Укрощение строптивой") и Кирилла Серебренникова ("Fucking&Shopping"). Совершила мировое турне со спектаклем Деклана Донеллана "Борис Годунов". После "Гололеда" снялась в фильмах "Дневник камикадзе" Дмитрия Месхиева, 'Раскаленная суббота' Александра Митты, "Магнитные бури" Вадима Абдрашитова. Номинирована на российскую национальную кинопремию "Золотой орел" за лучшую женскую роль второго плана (фильм "Антикиллер" Егора Кончаловского).


Брашинский нарезал сюжет короткими кадриками так, что реальность у него вышла нервной, чувственной и очень живой. Герои "Гололеда" стремятся к сильным эмоциям любой ценой. Кто-то - втянув себя в аферу с политическим компроматом, кто-то - в совершенно немыслимую любовную историю. Только глубина переживаний дает им тот адреналин, без которого они не интересны ни себе, ни зрителям. (Александр Кулиш, Premiere)

Изначально сценарий фильма "Гололед" разрабатывался как одна из частей многочастного телепроекта "Русский Декамерон", спонсированного государством. По прочтении заявки, однако, он был отклонен учредителями проекта как несоответствующий морально-этическим нормам российского телевидения. Отказ не смутил продюсера Елена Яцуру. Тем не менее, он не стал последним: обещанная госдотация на продвижение фильма была отозвана по аналогичным причинам после показа "Гололеда" в Госкино России. Схожа и аргументация некоторых российских прокатчиков, которые находят фильм слишком непристойным, чтобы показывать его в своих кинотеатрах.

Однако создатели фильма не согласны с таким определением.

Виктория Толстоганова, актриса: 'В других фильмах у меня были интимные сцены, иногда неловкие. Но "Гололед" - это самое целомудренное произведение искусства, в каком мне доводилось участвовать.'

Елена Яцура, продюсер: 'В нашем фильме есть элемент порнографии - если понимать буквально. Для нас появление этого эпизода не было вопросом прений. Если в ходе российского проката возникнут неожиданные препятствия, я готова решать и эту проблему. Что касается закона, то моя позиция такова, что государство наделено правом регламентировать жизнь граждан, даже если от этого жить им становится неудобно. Так устроен мир.'

Михаил Брашинский, режиссер: 'Порнография в фильме возникает в момент отчаяния. Мне жаль, что так получилось. Порнография - это счастье. Если я когда-нибудь смогу придумать, как снять порнографический фильм, я обязательно его сниму.'

Елена Киселева http://culture.pravda.ru/culture/2003/4/7/14/5637_gololed.html

Отличительной чертой нового времени стало то, что кино начали снимать на видео. Дёшево и сердито. Даже такой монстр как Иван Дыховичный недавно отметился на видеоплёнке с 'Копейкой'. Обычно такие фильмы до широкого зрителя не доходят. Их создатели оправдываются зашоренностью прокатных организаций и косностью властей. Режиссёрский дебют известного кинообозревателя Михаила Брашинского не стал исключением. Госдотация 'Гололёду' была отозвана из-за того, что фильм якобы нарушает морально-этические нормы, а прокатчики сочли его слишком порнографичным.

'Гололёд' - это ещё один фильм о новом диком городе Москве. История женщины-адвоката, живущей в бешеное время в бешеном месте, и рассказанная в таком же бешеном ритме. 'Я бы хотел, чтобы, выйдя из зала, люди спрашивали себя не о том, понравилось ли им кино, а о том, что это было, - говорит режиссёр, который десять последних лет прожил в Америке. - Этот фильм - моя реакция на Москву, которую я обнаружил после долгого отсутствия'.

Дмитрий Тасм

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 23:53. Заголовок: О безумной любви Ре..


О безумной любви

Режиссерский дебют критика Михаила Брашинского, для первого знакомства надо смотреть как минимум два раза подряд. Как минимум. Полиэкран Майкла Фиггиса по сравнению с ним образец линейного рассказа. "Гололед" столь многомерен, что заставляет задавать даже такие вопросы, ответы на которые "нормальный" фильм дает априори: кто его герои? Сколько их? Сколько времени длится действие? Такого и так снятого фильма в отечественном кино еще не было. Да и в мировом не припомнишь. Разве что тень Хичкока мелькнет на обочине экрана. Не потому что героиня Виктории Толстогановой, которую "Гололед" (как и "Дневник камикадзе" Дмитрия Месхиева) возводит в ранг безусловной кинозвезды, принимает душ в эпизоде, откровенно апеллирующем к "Психозу". А потому что "Гололед" — из того же ряда поэм о безумной любви, что и один из любимейших фильмов Брашинского "Головокружение" Хичкока, трагедия двойничества, наваждения, одиночества, морока, притча о том, как заразна любовь. Но "Гололед" свободен от греха начетничества, соблазна цитатности. Брашинский — не столько зритель, знающий "Головокружение" наизусть, сколько его герой, частный сыщик Скотти, истерзанный страхом высоты — и не физической, а высоты чувств. Интеллектуал снял самый бесстыдно-чувственный фильм наших дней. Даже невиданно откровенная гомосексуальная постельная сцена пристойнее той откровенности, с которой автор облекает в виртуозную форму собственные страхи и грезы. А в том, что говорит он от первого лица, сомнений не возникает. Фильм, снятый человеком, которому, по меньшей мере, небезразличны его герои, в современном российском кино нонсенс.

По своей "обнаженности" "Гололед" — фильм "порнографический". Как вспышка-воспоминание о Сrash Дэвида Кроненберга бесстыдно заголится женский труп в разбитом автомобиле. Только смерть переведет порнографичность чувств в простую "обнаженку".

Опыт Брашинского-историка реализуется не в прямом, боже упаси, цитировании, а в легком сквознячке, который пронесется вдруг по экрану. Словно дух Джона Кассаветеса осенил своим присутствием начало фильма, где героиня выскользнет из постели любовника, на ходу натягивая чулки, чтобы продолжить некую гонку, то ли преследование, то ли побег. Так, с полуслова, начинались "Лица" или "Убийство китайского букмекера": еще "не умеющего плавать" зрителя бросали в омут драмы, начала которой он не знал, но которая уже не оставляла ему никаких шансов "выбраться на берег".

Итак, сценарий. Первый просмотр как раз и необходим для того, чтобы элементарно разобраться в действии, вычленить его из потока света и звуков, пережить шок от его излома. Она, естественно, блондинка. "Блондинку приятнее мучить", уверен режиссер. И не отказывает себе ни в чем. Барышня — юный московский адвокат, на последнем дыхании играющая в смертельно опасную игру, детали которой нам неизвестны, но правила знакомы по множеству иных триллеров. Кассета с признаниями, которой она располагает, способна переломить ход процесса. Угрозы, шантаж. И один за другим внезапные удары ниоткуда, калечащие тело, выжигающие страхом мозг, — то ли несчастные случайности, то ли садистский умысел. Кусок стекла в ресторанном мороженом. Сломанный акваланг на экзамене в дайвинг-центре, куда она заскакивает между двумя раундами поединка с безликим врагом. Апогей — жестокий ожог глаза: кто-то подменил жидкость для контактных линз.

Презрев полуслепоту и гололед, о котором талдычит радио, она мчится в ночной приемный покой, где перекинется парой дежурных фраз с молодым переводчиком, зачем-то выдающим себя за адвоката. Он непрерывно плачет, никак не может снять линзы.

И тут, на середине, режиссер оказывается так же безжалостен к зрителям, как преследователь — к героине. А название фильма оборачивается его стилистическим определением. На полной скорости действие скользит и разворачивается на 180 градусов, как заносит и плющит машину погибающей в ДТП девушки гололед. Теперь, оставив ее умирать, камера преследует переводчика. Воспоминание о пустяковой встрече превращается для него в нарастающий, неизбывный, губительный кошмар. Он бросает работу, истерически рвет с любовником, пускается в собственное бегство в никуда, корчится на полустанке под дубинками ментов, громит квартиру, бреет тело и воет, воет, воет, скорчившись в позе эмбриона.

О чем же речь? О безумии любви, для рождения которой не требуется ничего, кроме случайного пересечения взглядов? Или просто о безумии? Возможно, адвоката никто не преследует, а за покушения она, уже не способная остановиться хоть на мгновение, принимает бытовые происшествия. Только что, выронив с воплем смертоносное мороженое, она отлучается из-за стола. Уставший ждать собеседник обнаруживает ее истерически-самозабвенно танцующей на дискотеке. Не доказательство ли это безумия, как и намек на то, что пресловутая кассета угрожает ее же подзащитному. Тогда "Гололед" — о заразности не любви, а безумия, передающегося случайному встречному при любом контакте. Путем контактных линз, так сказать. Конечно, "Гололед" — история не людей, но взглядов, которыми они обмениваются. В приемном покое собираются люди с ранеными глазами, это почти смешно, пока не задумаешься о совокупном образе мира, что они видят. Но ущерб в фильме нанесен не только зрению, но и всем человеческим чувствам: каждое нападение на героиню метит в одно из них. Телефонные угрозы режут слух, внезапно гаснущий свет пророчит могильный мрак, шалящая проводка обжигает пальцы ударом тока, бритвенно-острое стекло так и просится на язык, акваланг душит. А собственно говоря, кто эти люди, адвокат и переводчик? Они не столько практикуют модные профессии, сколько ведут "модный" образ жизни, незаметно и необратимо в какой-то момент превращающийся из профессиональной необходимости в наркотик. Им уже вовсе не важно, куда мчаться. Главное — мчаться. Остановка — смерть, но и движение ведет к смерти. Впрочем, ее и его движение разнонаправлены. Она несется по восходящей, он с той же скоростью летит в пропасть.

Так же задыхается на бегу камера, пытаясь не отстать от героини. Впервые в российском кино видео использовано не как модный и дешевый, а как единственно возможный носитель, участник действия, конгениальный ему.

Скорость движения такова, что героиня видит не реальность, а только скользящие по стеклам автомобиля ее отблески, сливающиеся в городскую симфонию, отражения, вспыхивающие на мгновение и тут же гаснущие. И так же отражаются герои — то в воде бассейна, то в пластиковых стенах душа, то в стекле переводческой кабины, то в окне электрички. Борхесовский мотив мага, который многолетним трудом воплотил неуязвимого юношу из своего сна, чтобы перед лицом собственной неминуемой смерти понять, что он сам чей-то сон? Быть может, и он, и она — такие же отблески, следящие за игрой отражений, и до поры до времени уверенные в собственной реальности.

У "Гололеда" мог бы быть подзаголовок в духе абстрактных короткометражек Рихтера или Мак-Ларена. "Танец отблесков. Одна секунда", например.

Секунда, или доли секунды, или минута. Поди разбери, сколько времени отмерили часы, висящие в приемном покое, сколько длится тот единственный диалог героев. Стрелки почти не сдвинулись или не сдвинулись вообще. Но это как раз то мгновение, в которое переломилось действие фильма. Или та самая секунда, в которую оно укладывается целиком. Во всяком случае, единственный ориентир, единственный намек на главную загадку картины, который позволяет себе режиссер. Та черная дыра, которая засасывает в себя условное прошлое и условное будущее, лишая смысла и то, и другое понятие.

Кто сказал, что "его" линия хронологически следует за "ее"? Возможно, время раскручивается назад и мы видим героя, уже пережившего свой кризис? А может быть, он и она вообще один и тот же человек, за мгновение переживающий откровение и о собственной андрогинности, и о дискретности времени, и о множественности возможных миров. Быстроногий Ахиллес никогда не догонит черепаху.

Всего один миг на часах и всего одно слово, брошенное случайной спутницей героя в лифте. "Ямамото?" — безошибочно определяет она парфюм статного гея. И в голову приходит вроде бы неуместное жанровое определение "Гололеда" : киберпанк, причем киберпанк высшего полета, вроде "Отеля "Новая роза" Абеля Феррары. Каким ветром надуло, с чего вдруг? Ах да, Ямамото… Этим именем магазинный робот из службы гостеприимства называл в "Особом мнении" Спилберга героя, которому пересадили глаза какого-то японца. Если отмести это воспоминание о фильме, завершенном позднее, чем "Гололед" , то можно найти другое объяснение. В киберпанковской литературе именно японцы оказываются властелинами будущего, подчиненного транснациональным корпорациям. Но, конечно же, "Ямамото" — лишь детонатор вполне здравого сравнения между "Гололедом" и самой философией киберпанка.

Панки верили: "никакого будущего". Киберпанк, целиком в будущее устремленный, уверен, что оно уже состоялось, оно здесь. Возможно накопление всяческих технологических фенечек, но, с "качественной" точки зрения, мы уже пленники бесконечного и неподвижного будущего. Пустота миллениума, мнимого рубежа, переход через который был симулирован, мнимой точки отсчета, оставившей после себя лишь горечь несформулированных, но безжалостно обманутых надежд, доказывает правоту киберпанка. Будущее уже стало прошлым. Мир распластался в невесомости. Трение исчезло не потому, что на дорогах гололед, а потому, что почва ушла из-под ног. Бежать, как бегут герои "Гололеда" , можно только на месте. А время? Что время? Его вектор затянуло в черную дыру часов то ли в захарканном приемном покое, то ли в чистилище. "Гололед" — киберпанк без единого фантастического допущения. Время и пространство сами по себе (тем более когда они исчезают) достаточно фантастичны, чтобы унижать их спецэффектами. За последние десять лет критика не раз оповещала о появлении фильма, открывающего новую эпоху в русском кино. Нам кажется, что именно "Гололед" — долгожданная точка отсчета. Что-то произошло. Но что именно, мы поймем только тогда, когда дрогнут и сдвинутся стрелки на часах. Вперед или назад, не знает никто.
Михаил Трофименков, Марина Кронидова
© kinoart.ru


: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Настроение: волнительное ожидание
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 07:51. Заголовок: Так напугали коммент..


Так напугали комментариями к фильму! Теперь и не знаю, стоит ли смотреть. Хотя посмотрю, конечно, чтобы иметь и своё мнение на этот счёт, тем более что сегодня диск с фильмом принесут. А смотреть буду в выходные, в иакие дни просто времени не хватает.

Советую посмотреть,даже если фильм не понравится,то игру Ильи в этом фильме забыть просто невозможно!А фильм у нас на сайте выложен.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 398
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 20:22. Заголовок: Недавно посмотрела-т..


Недавно посмотрела-таки этот фильм. Сам фильм произвел резко негативное впечатление. Но Илья....

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Настроение: волнительное ожидание
Зарегистрирован: 17.01.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 15:52. Заголовок: Фильм посмотрела нес..


Фильм посмотрела несколько дней назад и пишу, так сказать после обдумывания всего увиденного.
Мнение моё такое и это лично моё мнение. Для меня талант, самобытность, красота и неповторимость И.Ш. настолько очевидные факты, что совсем необязательно было смотреть это(!), чтобы убедиться ещё раз во всём вышеперечисленном, а ему ( на мой взгляд) совсем было необязательно сниматься в этом(!), чтобы доказать зрителям, что он один из самых лучших и перспективных. Остальное, как говорится, без комментариев.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 16:42. Заголовок: а ему ( на мой взгля..



 цитата:
а ему ( на мой взгляд) совсем было необязательно сниматься в этом(!), чтобы доказать зрителям,

Алена, спасибо за "на мой взгляд".

Мне кажется, что актеру зрителям ничего не нужно доказывать.
Tакая роль, как в этом фильме, именно тем и интересна, по-моему, что неординарна, необычна, рискована.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 164
Настроение: отличное...
Зарегистрирован: 23.08.07
Откуда: Германия, Гамбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 15:47. Заголовок: Очень хорошо,глубок..


Очень хорошо,глубоко сыгран Ильей внутреннее переживание главного героя..В некоторых сценах небыло реплик.Но как была ссыграна душевная боль...

Замечу,что не каждый актер согласится на такую роль.Действительно риск для России...Так как отношение к геям резко негативное вплоть до избиения..Я незнаю как в Москве (все таки цивилизованый город ).Меня до глубины души возмущает такое к ним отношение. Они настолько интересные люди,интелегентные, мне очень нравиться с ними общаться. Если когото они раздражают, то думаю проблема в них самих.
И то что Илья сиграл гея,говорит об его смелости...Ктото писал,на счет риска в "семьнадцать мгновений.." или в долгоиграющем сериале "Монте Кристо"...Думаю что Илья смело идет на риск...
Браво, Илья!!!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Настроение: Кто рано встает, тот всеех достает!
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 15:40. Заголовок: Мне всегда казалось,..


Мне всегда казалось, что по настоящему талантливый актер должен в своей жизни, помимо остального, сыграть 3 типажа: негодяя, гомосексуалиста и умственно отсталого. Если он сможет быть убедительным настолько, чтобы зритель забыл, что видит игру актера, и растворился в действе, в характере персонажей, в своих собственных эмоциях, часто негативных, - вот тогда перед лицедеем можно снять шляпу и сказать – БРАВО!
Фильм «Гололед» как раз из таких картин. Сюжет становится понятен не сразу, чтобы разобраться во всех переплетениях и замыслах автора, проникнуться миром главных героев, кажется, нужно пересматривать несколько раз…Да, как уже писали здесь до меня, есть и «мелькание» монтажа, и не совсем идеальные крупные планы, может и в сценарии не так все гладко. Однако, мне кажется, что подобные фильмы помогают людям раскрыться (и тем, кто смотрит, и тем, кто играет)…
Илья Юрьевич в процессе работы над ролью, по-моему, как раз именно раскрылся как профессионал, вывернулся наизнанку, что-ли…Он очень глубоко погрузился в характер своего персонажа, и может быть даже… внутри себя не сразу расстался с ним, после окончания съемок? Очень СИЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА!


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 16:58. Заголовок: Я бы не стала утверж..


Я бы не стала утверждать, что актер вообще чего-то ДОЛЖЕН. Не стоит, по-моему, пытаться что-то классифицировать, т.к. в творчестве не может быть штампов, каждый актер должен изобрести для себя свой велосипед - свою систему, свой метод. Это может быть смесь всего чего угодно - интуиции, осмысливания, порезанного лука под глазами для достоверности и естественности слез, нам никогда этого не узнать, да и не нужно, главное - чтобы воссозданное на экране было верным, трогало сердце.
Когда смотрела этот фильм, то о "типажe гомосексуалиста" не задумывалась. Ведь фильм этот, в принципе, о том, что независимо от того, кто или каковыми мы являемся на данный момент - не значит, что мы себя знаем. В силу тех или иных обстоятельств, внутри может выстрелить затаившаяся пружина одиночества. Внутреннее одиночество есть каждом из нас, но вот пружинки срабатывают не у всех.
В этом фильме чувствуешь боль героя Ильи. Для меня это созвучье очень редко и очень ценно.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1153
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 16:19. Заголовок: http://www.youtube.c..




Нашла вот кусочек,решила выложить.
Эк, как наш-то на слова Друбич среагировал

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 822
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 18:22. Заголовок: Саш, cпасибо http:/..


Саш, cпасибо

***

Очень интересная, на мой взгляд, статья:

Товарищеский суд

После прочтения, в особенности, вот этого, призадумалась о себе:

 цитата:
Ирина Волошина (арт-директор) Для меня это типичный фильм ужасов, причем с трагическим концом. Объясню. Есть люди, которые находятся в гармонии с собой и окружающей действительностью. Вот у Даши, например, полная гармония, и этот фильм ее абсолютно не зацепил. Есть люди с дисгармонией – вот Васильев, для него это гармоническая вещь. А я пытаюсь уйти от психоза.



Вердикт - такой фильм может тронуть только дисгармонных психов... сурово, а главное - простенько-доступно-логично...?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 10.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 21:07. Заголовок: Только что посмотрел..


Только что посмотрела "Гололед" онлайн. Удивлена,поражена,немного шокирована.Сомнений нет,картина очень СИЛЬНАЯ,впечатляет... Илья Юрьевич превзошел самого себя.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Настроение: Лучше всех
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Россия, Далеко от центра
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 21:02. Заголовок: И этого человека мож..


И этого человека может кто-то упрекнуть в том, что он снимается из-за денег! Попробовали бы сами.
Для меня Шакунов открылся с какой-то другой, совершенно новой стороны. Фильм - как болезнь, тяжело, а переболеть НАДО!

: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 938
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 05:45. Заголовок: http://s50.radikal.r..

: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Настроение: Разное
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Канада, Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 05:58. Заголовок: Вот это фото!!!


Я не знаю, что это - фото или обои, но очень красиво!!!
Лена, спасибо за такую красоту.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Настроение: Лучше всех
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Россия, Далеко от центра
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 00:11. Заголовок: Не думала, что буду ..


Не думала, что буду смотреть этот фильм еще, но, как ни странно, возвращалась вновь. Люди могут критиковать его сколько угодно. Но я думаю вот о чем... Есть картины: пейзажи, портреты, понятные и реалистичные, простые для восприятия. А есть картины-ощущения, картины-настроение. Понимать их не обязательно, да и не нужно. Критиковать искусство - нет более бесполезного занятия.. Так и этот фильм. Это скорее фильм-настроение, фильм-мироощущуние. Его не обязательно разбирать по сценам, вдаваться в подробности, что там и как. Просто в один прекрасный миг ты оказываешься на одной волне. Очень сильная энергетика.
Леночка, спасибо за красоту!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 944
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 08:55. Заголовок: Леночка, спасибо за ..



 цитата:
Леночка, спасибо за красоту!

Ребята, спасибо не мне, а - автору!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 416
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 16:02. Заголовок: Фестиваль Чистые гре..


Фестиваль Чистые грезы проходил в г. Санкт-Петербурге в 2003 году.
Призы фестиваля:
Главный приз за фильм - Светлана Баскова фильм"Голова"
Лучшая женская роль – Галина Бокашевская (в фильме Натальи Пьянковой «Марш славянки»)
Лучшая мужская роль – Илья Шакунов (в фильме Михаила Брашинского «Гололед»)
Приз за режиссуру – Кирилл Серебренников за фильм «Постельные сцены»
Приз жюри – Александр Шейн за фильм «Другой квартал»

ссылка



: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 17:19. Заголовок: http://i020.radikal...




: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 297
Настроение: Лучше всех
Зарегистрирован: 18.12.08
Откуда: Россия, Далеко от центра
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 19:45. Заголовок: Оля, спасибо за заме..


Оля, спасибо за замечательный скрин!
Эти глаза...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 06:38. Заголовок: Грузовик все же был ..


Грузовик все же был
"Гололед" Михаила Брашинского. Дебют


Биргит БОЙМЕРС
Великобритания


Если Александр Сокуров представил самый длинный в истории кинематографа кадр в своей картине "Русский ковчег", то фильм-дебют Михаила Брашинского "Гололед" движется в противоположном направлении. Его 70-минутная лента содержит не меньше 1000 склеек, тогда как среднее число для 90-минутной картины составляет 600.

"Гололед" не рассматривает погодных условий в Москве, скорее эмоциональное состояние современного городского человека. В некотором смысле это фильм о гололедице любви. Режиссер, по его собственным словам, снимал о чувствах, избегая психологичности. Главная история любви по Брашинскому - история невозможности. Сюжет тут ничего не значит. Сплошные осколки ощущений, обрывки времени, скорость, гололед на дорогах и в душе. В картине действуют один мужчина (Он) и одна женщина (Она), фактически не знакомые друг с другом, лишь случайно встретились они на приеме у врача. Она (Виктория Толстоганова) - адвокат, оставила мужа, встречается с другим человеком, в то время как бывший муж (Егор Пазенко) продолжает любить ее. Она не понимает того, что находится в опасности в связи с тем, что намерена использовать некую кассету с аудиозаписью как компромат в суде. Он (Илья Шакунов, актер Петербургского ТЮЗа) - переводчик-гей, который после случайного столкновения с Ней ведет себя странно. М.Брашинский снял откровенный фильм. Не каждый на такой отважится. Теперь гадают: гей он или нет, геи ли актеры, которые так правдоподобно сыграли мужскую любовь. На подобные вопросы М.Брашинский отвечает, что только сам человек, если захочет, скажет, кто он есть, а он, режиссер, преподнес как на ладони все свои комплексы и чувства.

Он и Она теряют смысл жизни из-за собственной неспособности видеть других, зациклены на себе. Не только персонажи испытывают трудности со зрением (несколько слоев контактных линз, которые они вставляют и вынимают из своих подслеповатых глаз, покрасневших от инородных предметов, использования кислоты вместо полагающихся гигиенических средств для линз), но и зрителям не позволен общий взгляд на происходящее. Судорожные и перевернутые движения камеры вызывают у них скорее головокружение. В мире, где все спешат, где никто не следит за другими, где все лишь заинтересованы в обслуживании собственных желаний и интересов, человеческие отношения заморожены. "Гололед" местами напоминает "В движении" Филиппа Янковского (также продюсирован Еленой Яцурой), где главный герой не склонен к постоянству, а несется по городу и жизни вообще. Лицо В.Толстогановой не отражает никаких эмоциональных состояний, чем напоминает Ингеборгу Дапкунайте в фильме Романа Прыгунова "Одиночество крови". Ни в первой, ни во второй картинах психологические мотивы не являются предметом исследования. Хотя это совершенно разные фильмы, но мы можем усмотреть в них новую тенденцию современного кино: скорость городской жизни; отсутствие заботы о других (не зря нам напоминают в пресс-релизе о многочисленных терактах в Москве в последние годы, к которым мы, кажется, все более и более хладнокровно относимся); и наконец, отсутствие любви и в результате - гибель человека. В этом смысле "Гололед" можно отнести к "постчеловеческому" кино. Скорость современной жизни ведет к потере способности раздумывать. Камера движется как в датской "Догме", но "Гололед" явно сделан не под документ, а снят в стилизованной и тщательно построенной декорации (художник - погибший в Осетии Владимир Карташов). Камера возвращается к одной и той же больнице три раза в течение фильма, но совсем не для того, чтобы повторить сцену с другой точки зрения, как это было у Тарантино в "Джеки Браун", или чтобы изменить ход событий, как это было у Тыквера в "Беги, Лола, беги". Первый раз зал ожидания в больнице появляется, когда Она выписывается; далее мы следуем за героиней. Второй раз выписывается Он, и мы следуем за ним уже после встречи с Ней. И наконец, мы возвращаемся в больницу в конце картины, когда бывший муж напрасно ждет Ее.

Поврежденное зрение действующих лиц изящно представлено в работе оператора (Олег Добронравов) и в монтаже (Брашинский и Иван Лебедев), создавая эффект головокружения и скорости, которая царит в современной жизни. При всем этом скорость движения не мешает зрителям следовать за действием и осознать последствия современной жизни, которая уничтожает любовь. То ощущение, к которому стремился режиссер, достигнуто - вроде бы пронесся мимо тебя грузовик, обдал грязью, а может, кровью, и был таков. То ли был, то ли не был.

P.S. На фестивале кинодебютов "Дух огня" в Ханты-Мансийске "Гололед" получил 3-й по значению приз "Бронзовая тайга".
Ссылка.

***

Прочла этот отзыв и подумала - нужно пересмотреть фильм.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:11. Заголовок: Из сети: «Первое вп..


Из сети:

«Первое впечатление. Усталое городское кино. Пустое и холодное.

Суть дела. Она - успешный адвокат, близкий к завершению очередного криминального процесса. Он - переводчик-синхронист, живущий в небольшой квартирке с молодым любовником. Они случайно встречаются, чтобы навсегда расстаться. Ведь на улице гололед…

Что хорошо. Новые русские режиссеры знают, как делать кино. Они смотрели правильные фильмы. Способны заставить камеру летать и кружиться, а актеров - делать вид, что они не играют. Знакомые все лица: автору помогали Федор Бондарчук, Константин Мурзенко, Степан Михалков и группа «Запрещенные барабанщики». Режиссер-дебютант Михаил Брашинский - известный кинокритик, а потому здесь сработано по правилам. Немного Ван Карвая, чуть-чуть Годара, щепотка «Догмы»… Надо признаться - смотреть интересно. Но только первых минут сорок. Когда становится ясно, что новелла N1 давно закончилась, а вторую нам излагают не спеша и крайне невнятно.

Что плохо. Увы, стиль - еще не кино. Движение картинки оказывается главным аттракционом ленты. Да, так работает Карвай, но у него все это лишь средство рассказать об оттенках чувств. Там есть люди, и они способны быть нам интересными. Брашинский оттенков не ценит и предпочитает по-славянски радикальные средства - авто всмятку, а телевизор - вдребезги. У каждого из героев своя история болезни, каждый по-своему сходит с ума. Показано по евростандарту, вполне «модно». Но при чем тут зритель? Кажется, что о нем не думает никто. Так, посиди в уголке, посмотри, как крыша едет. И почему эти москвичи такие нервные? Может, текилу неправильно употребляют? Или европейского кино пересмотрели?

Кому смотреть. Модной публике, способной адекватно отозваться на упоминания международных кинофестивалей на обложке кассеты и не принимать депрессивность автора за чистую монету. Всем, кому интересно, какое кино видят во сне кинокритики.

Ближайшие родственники. «В движении» Филиппа Янковского, «Одиночество крови» Романа Прыгунова. По стилю - все фильмы Ван Карвая.

Дополнительные замечания. В блиц-эпизоде трогательно появляется Татьяна Друбич.

Общая оценка (стиль/смысл). 8/4.»
Отсюда.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Милости просим
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 03:42. Заголовок: посмотрела. для росс..


посмотрела. для россии конечно смело, но по-моему сюжетная линия "про секс меньшинства" -- это пародия. прошу прощения у поклонниц шакунова, но гей из него никакой. сцена в гей баре напомнила мне о станиславском ("не верю!") --его герой был окружен стереотипными геями (заметили? у его любовника почему-то высокий голос!), а сам явно был "не на своем месте."
особенно насмешила сцена, когда герой прогнав любовника открывает холодильник -- у него там бананы и сосиски...(не хватало только сигар -- это бы закончило ассоциативный ряд). сосиску он пытается съесть, но его рвет... и для недогадливых понятно, что процесс смены ориентации пошел. всего-то и потребовалось, что перекинуться парой слов с симпатичной блондинкой.
интересно, как восприняла этот фильм гей община?

: 0 
Цитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1427
Настроение: ВСЁ ОК!!!,но иногда бывает и наоборот
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 05:32. Заголовок: Просить прощения не ..


Просить прощения не надо,у каждого своё мнение на этот счёт.
Меня фильм шокировал , после просмотра было неприятное чувство,наверно по"верю"ла.
А игру всё-равно считаю бесподобной,ведь сыграть ЭТО нужна смелость и талант,
а перелом в жизни нашего гея из фильма , сыгран мощнейше.

zen пишет:

 цитата:
интересно, как восприняла этот фильм гей община?



Очень интересный вопрос.

АНЕКДОТ в ТЕМУ :
Юрий Лужков наконец-то разрешил гей-парад в столице при условии,что он пройдёт в День дисантника.
: Анекдот с бородищей,но как только затрагивается подобная тема,так и крутится на языке.


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1408
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 06:30. Заголовок: Когда-то давно прочи..


Когда-то давно прочитала в одной из рецензий о том, что этот фильм необходимо смотреть несколько раз, в обязательном порядке.
Давно собиралась и вот решилась.
Свои первоначальные слова о "бессмысленности" забираю обратно, многое совершенно по-другому смотрелось и отсюда - стало более понятным.
Встреча этих двоих людей помогла им обоим остановиться, задуматься и попытаться "заглянуть в себя". В их диалоге, если прислушаться, много мудрости...
Теперь знаю, отчего не могла понять тогда погибла ли девушка - ведь она видится герою на улице, в вагоне метро после того, как во время гололеда разбивается на машине.
И ему, и ей нужна была эта встреча, она случилась очень вовремя, просто очень невовремя, очень некстати случился ГОЛОЛЕД...



Несколько отзывов из сети:

«они ждут своей очереди в больнице. позже будет вопрос: «сережа сказал, что у вас проблемы с линзами?» а пока он поднимает, выпавший у нее из сумки газовый балончик, и отдает ей с улыбкой: «ваше оружие». у нее вместо раствора для линз оказалась кислота. он просто не может вынуть линзы из глаз. двери, ключи, машины, пробки, работа, рестораны, ночные клубы… все по кругу. себя не остановить. ты путаешь день с ночью и не разбираешь, что было вчера, а что месяц назад. вокруг них пациенты тоже со «зрительными» проблемами («вы девушку-блондинку не видели?» - «не видели, было бы чем видеть!»). хотя, у всех нас «проблемы с линзами». ты пересекаешься взглядом с незнакомцем и уже через минуту не знаешь, где этот человек. потому что всегда слышишь голос из кабинета врача: «давайте скорее! ну кто там следующий?» нет времени жить, но есть время играть. чем опаснее игра, тем лучше. чем сильней гололед, тем глубже мы вдавливаем пидаль газа. ты еще не знаешь как на тебя повлияет это мимолетное знакомство, но уже ощущаешь неотвратимость изменений. в круговороте дней сложно понять: кто-то тебя убивает или ты убиваешь себя сам? что для нас страшнее: сигареты и алкоголь или постоянная усталость, невнимательность при выборе раствора для линз и нехватка времени поменять проводку в офисе?. каждый боиться остановиться и подумать. мысли приводят к саморазрушению. саморазрушение - вот главное слово сегодняшнего дня. мы добиваемся всего, что «хотим»: хорошей работы, хорошей квартиры, хорошей одежды, хорошей машины, хорошего друга. «когда увидемся?» - «когда захотим!» - «я уже хочу!» - «тогда дело за малым» - «за чем?» - «за мной!». нам не нужны серьезные отношения, нам нужна имитация идеальности. мы – уже не мы. мы – фотография нас, спектакль в театре. но настает момент, когда мы все разрушаем - именно это истинная цель. интересно, а те, другие, они действительно любят? или же их просто устраивает такая жизнь? может быть, им настолько все безразлично, но никакие взгляды и встречи не смогут в них ничего изменить? «у вас получается «я стою чего-то» вместо «я хочу», - говорит главный герой студентке с неправильным произношением иностранного языка. мы, и правда, ничего не стоим, только хотим. это забыто, зачем обращать внимание на такую мелочь, как правильное произношение? девушка, по-моему, этого искренне не понимает. не понимали и главные герои. разрушив в своей жизни все, он приходит в ту самую больницу, садится на то самое место, где произошло их накомство и говорит: «у меня теперь много времени. когда-нибудь мы встретимся». может быть это и так, ведь он недавно уже видел ее в метро, в отъезжающем вагоне.

каждая фраза в фильме - удар. ты сидишь в кресле (дома, в кинотеатре), а чувствуешь себя неудачным боксером на ринге. ведь это и твоя жизнь тоже. титры. ты лежишь и судья считает. встанешь?»
Ссылка.

«Фильм о том, что внутри нас. О том, что сидит в нас и ждет толчка извне чтобы проснутся. Фильм о любви, о той самой бескорыстной и не требующей ничего взамен любви.
Самое важное, что нужно сказать об этом фильме, это то, что фильм заставляет думать. Ведь это самое главное! Любое искуство должно заставлять в первую очередь задуматся. Можно много спорить с пеной у рта, о том, что именно хотел сказать режисер, можно с многозначительным видом знатока отмечать те или иные черты фильма, но это все "осетрина второй свежести", это способ и средство общения режисера со зрителем, главное - заставить человека размышлять на ту или иную тему, приходить к СОБСТВЕННЫМ выводам и умозаключениям! Пожалуй, за одно это фильму стоит дать исключительную награду! Хотя, "людям свойственно ожидать награды за труды свои и за муки, и вобщем-то это справедливо, но есть исключения: не бывает и не может быть награды за муку творческую. Мука эта сама заключает в себе награду."
Фильм - отражение жизни в эдаком макроскопе. Если нам нужно увидеть что-то маленькое, то мы смотрим в микроскоп, а если что-то большое, что мы не можем окинуть взглядом - в макроскоп. Порой мы слишком замкнуты и самоуверены в себе, мы не замечаем всех тех(иногда поистине глобальных) событий, происходящих совсем рядом. Как маленький камешек вызывает лавину, так же и случайный взгляд на улице затягивает в говолокружительную воронку страстей и переживаний! Жизнь многогранна и порой жестока, нужно быть реалистом, чтобы сохранить в себе рассудок, а стоит ли? Стоит ли рассудок того, чтоб потерять свою душу? Ответ неоднозначен...
Жизнь, как гололед на дорогах, чтобы сохранить рассудок, нужно научится скользить не падая, но как иногда весело упасть и засмеятся во весь, голос удивляя прохожих этим странным и не к месту смехом!»
Ссылка.

*Очень здорово сказано: "Фильм о том, что внутри нас. О том, что сидит в нас и ждет толчка извне чтобы проснутся" (показалось созвучным с моей "пружиной внутреннего одиночества" из первого отзыва).

Кстати, о смехе. Улыбнуло - в приемной у глазного:

-"Вы девушку блондинку не видели?"
-"Не видели, не видели. Было бы чем видеть!"

: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1409
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 06:34. Заголовок: Очередное. Adam Lamb..


Очередное.
Adam Lambert, "Mad world"



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1786
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 22:20. Заголовок: С удовольствием чита..


С удовольствием читаю все, что касается "Гололеда". Эта роль, в исполнении Ильи, по-прежнему, остается для меня любимой.

Из сети:

Очень скользкое кино Михаила Брашинского
(Зрительские заметки по поводу фильма "Гололед")

Берлин, 24.02.2003.

Как то раз, в дни прохождения Берлинале, мне позвонила знакомая и предложила сходить на какой-нибудь из фильмов, представлявшихся в программе Нового русского кино. Я поинтересовался, что идет в кинотеатре, ближайшем к моему дому. Это был "Гололед" Михаила Брашинского. Ну, что ж, "Гололед" так "Гололед" — тем более, я кратко упоминал об этом фильме в своем радио-репортаже об открытии Берлинале. Вечером того же дня я зашел в лофт к своему приятелю-художнику, где собралась большая тусовка по случаю начала Года русской культуры в Германии. В застольной беседе я кинул фразу о том, что собираюсь сходить на следующий день в "Дельфы". Незнакомый мне джентьмен в черном поинтересовался, на какой фильм. Узнав, что речь идет о "Гололеде", он любезно предложил пригласительный билет. Как выяснилось, это был сам Михаил Брашинский.

Надо сказать, Берлинале я регулярно наблюдаю уже полтора десятка лет, в том числе — периодически представляемую здесь российскую кинопродукцию. Поэтому в "Дельфы" я шел настроенный довольно скептически. Однако, скепсис мой развеялся без следа вместе с первыми звуками "Гололеда". Саунд в этом фильме, надо сказать, совершенно забойный, пробирающий буквально до кишок. Работа звукооператора (Кирилл Василенко) — совершенно перфектна. Создается полное впечатление реального присутствия: палитра звуков накрывает вас тотально, с головой, при этом речь героев и фоновые шумы обладают равным статусом, где право окончательной селекции остается за зрителем.

Точно так же перфектна работа камерамэна (Алексей Федоров). При просмотре фильма создается впечатление, что вы листаете модный журнал: ракурсы, предметы, лица, декоративный антураж — все выглядит как серия дизайнерских снимков, скомпонированных в единый видеоряд. В известном смысле, "Гололед" воспринимается как своеобразный мега-клип. Что и не удивительно: помимо крайне эстетской подачи изобразительного материала, на 70 минут перформанса приходится более тысячи монтажных склеек! Вместе с тем, от этого вовсе не рябит в глазах, и даже наоборот; зрение приятно расслабляется, будучи избавлено от тупой необходимости пристально созерцать унылые неподвижные фокусы.

Говорят, "Гололед" снят на любительскую камеру — жест, достойный "Изи райдера" (между тем, Easy Rider — это марка мотоцикла, и поэтому популярный перевод фильма как "Легкий ездок" — заведомый нонсенс). Кроме того, насколько я понял, здесь совершенно отсутствовал жестко прокалькулированный скринборд. Это — хорошее "хулиганство", лишь подчеркивающее высокую квалификацию всей творческой команды.

Непредсказуемость, спонтанность "ситуационистского" поведения героев придает всему киноповествованию характер экзистенциального хеппенинга. Вместе с тем, "Гололед" — фильм очень знаковый: как в целом, так и в деталях. Брашинскому, с невероятным изыском и тонкой пронициательностью, удалось отразить бытие особой социальной прослойки — хорошо живущей, но крайне зависимой клиентелы новой русской олигархии. Полубогемное клубное существование — это последнее прибежище для людей, израсходовавших запасы жизненного идеализма и в итоге оказавшихся один на один с абсолютно отчужденным, стерильным миром "красивых вещей". В некотором отношении "Гололед" можно назвать "нео-институционалистским кино" — если вспомнить, что нео-институционализм, упрощенно говоря, является экономическим учением о мотивации товарного потребления в обществе законченных эгоистов.

Чисто внешне встреча главных героев (адвокат — Виктория Толстоганова, переводчик — Илья Шакунов) происходит, как в классической экзистенциальной драме, совершенно случайно — в поликлинике. Однако, в этой "случайности" есть своя "неслучайность": и Она и Он попали сюда из-за неосторожного обращения с контактными линзами — т. е. общности травмы. Сам символизм "глаза" (или "поврежденного глаза") дает крайне широкие возможности для разного рода смысловых толклваний и ассоциаций. К примеру, в Древнем Египте изображение глаза являлось символом души как центра жизненной энергии. И вот, наши герои с "травмированными душами" попадают в храм бога медицины, который должен им вернуть способность чувствовать.

Сцена в поликлинике — одна из ключевых в фильме. Диалог, происходящий между Им и Ей, крайне скуп — всего несколько фраз. Но суть здесь не в словах, а в самом факте завязавшейся спонтанной коммуникации, во время которой происходит взаимное внутреннее опознание героев как неких "небесных сущностей", не имеющих ничего общего с окружающей их реальностью и навязанными (самонавязанными) формальными ролями. Не случайно Она, после разговора с Ним, меняет свою установку и решает "выйти из игры". Но силы рока не позволяют этого сделать, и героиня погибает (погибает ли?) в автокатастрофе. В этой сцене саунд совершенно гениально продолжается после визуального блэкаута, усиливая эффект трагедии.

Все оставшееся время Он, интуитивно чувствуя непоправимое, как бы ищет Ее — свою "небесную половину", чье присутствие вызывает магический эффект освобождения души из чудовищного миража рабской действительности. Здесь экзистенциальная проблематика фильма выходит на уровень более фундаментальный, по-сути гностический. Сцена в метро, где Он видит Ее в вагоне проходящего мимо поезда, с одной стороны, позволяет усомниться в гибели героини, но с другой — может быть понята как явление призрака из мира мертвых (в более приземленной перспективе — как галлюцинация воспаленного сознания, зафиксированного на навязчивой проблематике). В принципе, детали интерпретации не имеют здесь существенного характера и могут быть произвольно сделаны самим зрителем.

Точно так же не имеют большого значения и другие, "клюквенные" элементы фильма. Например, вопрос о сексуальной ориентации героя. На фоне базовой проблемы фундаментальной утери совершенно безразлично, с кем и как Он трахается. Его "голубизна", скорее, есть просто некая лакмусовая бумажка для непуганных идиотов, а уж однозначно характеризовать "Гололед" как геевское кино — и вовсе верх банальности. Лично мне очень сильным, и даже знаковым показался эпизод с ментами, избившими героя.(*я тоже очень хотела, чтобы эта сценка вошла в мой клип)
Причем не столько с символической точки зрения, где "служители порядка" выступают в качестве манифестированных гностических архонтов, но и в сугубо социальном смысле: ментовской беспредел (шире — беспредел власти) дан в этой короткой сцене в чем-то гораздо рельефнее, чем во многих специализированных социально-критических картинах современного российского кинематографа.

Последовавшие далее психические срывы героя, наезды на друзей и знакомых, крушение мебели и, в конечном итоге, попытка суицида выглядят как составные части, этапы бунта против окружающей реальности, своими чарами усыпляющей живые способности души и препятствующей главному — воссоединению с Ней. В конце концов, откачанный герой — полностью выпавший из жизни — регулярно ходит в ту самую поликлинику, в то самое время, когда произошла его мимолетная встреча с "истинной реальностью". Здесь поликлиника вновь как бы превращается в храм — тайный, неведомый другим, но являющийся единственным местом на земле, хранящим Ее живое присутствие. Он ждет Ее, как верующие ждут в храме сошествия духа. Впрочем, возможно, это просто очередная болезненная фиксация?

Автор фильма не дает конкретного ответа ни на один из возможных зрительских вопросов. Однако, в этом, возможно и состоит главная особенность "Гололеда", напоминающего, с точки зрения многозначности заложенных в него смыслов, линуксовую систему открытого кодирования? Вероятно, каждый может воспринимать фильм в меру своей испорченности, продвинутости, травмированности, фиксированности и т. д. :-). К примеру, пробежавшего по полу таракана можно понять драматически, как зловещего предвестника несчастья, а можно иронически — как нечто, роднящее Москву с Нью-Йорком. Наверное, тут могут быть и другие смыслы, и даже полная бессмыслица (как у битлов, которые иногда издевательски вставляли в свои композиции совершенно несуразные вещи "для критиков").

Безусловно, у "Гололеда" есть все данные для того, чтобы стать фильмом культовым: стиль, интрига, пространство для "додумывания" и, прежде всего, инспиративное начало. Сам главный герой, у которого цена каприза — жизнь, очень тянет на нового Печорина. Впрочем, в "пораженных" глазах широкой аудитории он, скорее, будет восприниматься как анти-герой — "поскользнувшийся на женщине" неудачник, не справившийся с истерикой пидор и т. п. Но вспомним, опять же, что незабвенный Хаксли считал именно психопатов и выродков за существ, в наибольшей степени свободных — чуть ли не божьей волей — от суггестивных штампов системной нормированности. В самом деле, очень скользкое кино... Одним словом — гололед!

Текст: Владимир Гузман
Отсюда.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 17:54. Заголовок: http://s002.radikal...




На фото - реж. М. Брашинский

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 23:31. Заголовок: работа оператора раз..


работа оператора раздражает. смотреть тяжело ещё и потому, что слишком много крупных планов, сцены затянуты. а уж представить ТАКОГО мужчину как Шакунов в постели НЕ с женщиной.... противоестественно

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.03.10
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 15:06. Заголовок: Очень неожиданно был..


Очень неожиданно было видеть Илью в этой роли, после того как просмотрела фильмы "Фаворский" и "Монтекристо"...но сыграл он потрясающий, как в прочем и во всех фильмах!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2255
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 06:37. Заголовок: Из сети (описание фи..


Из сети (описание фильма для просмотра в онлайне):

«Потрясающий, динамичный и даже сверх-динамичный фильм. Шакунов вне какой-либо конкуренции. Его игра доводит до полного проникновения в историю, ты кожей Ощущаешь его крик, корчившегося от боли на полу. Это больно, резко и сухо. Так рассказывают хронику, биографию. Жадно, с кучей прецедентов и в то же время просто. Эмоциональный спектр игры Шакунова потрясает собственной широтой. От брутального типажа сквозь образ амебного существа он переходит в животный, истерический. Это, несомненно, история самоанализа одного человека в городе, где тебя никто не видит. Об одиночестве. О боли самосознания (история так как могла пройти и в обратном порядке от любви к женщине — к любви к мужчине). Об инородном в душе и в теле. Сложно, многогранно и остро. Хочется заявить спасибо.»


: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Настроение: миролюбивое
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 12:50. Заголовок: Фильм-катарсис


Странно, фильм вышел в 2003 году, а я, к своему стыду, только только его посмотрела. К стыду потому, что я фанат подобных глубоких картин. Но вернемся к фильму.
Картина удивительная, многогранная, и достаточно сложная для восприятия. Работа оператора - гениальна в своей простоте. Мы как будто заглядываем в замочную скважину наблюдая за героями. Вот Она едет в машине, с кем-то разговаривает, принимает душ, а мы неведомым взором находимся рядом. На каком-то этапе понимаешь- главный герой не девушка, главный герой - Он. Фильм вовсе не о геях, не о адвокатах и их встрече. Фильм о душевном катарсисе, поиске себя, или Творца в себе если хотите. Давайте подробнее...
Он. Человек потерявший энергию, опору в жизни. Живущий по инерции. Энергии мало - значит ее не хватает на нормальное развитие событий, следовательно - гомосексуализм (детей нет, нет будущего...)Но есть в нем нечто, что дает понимание его душе - так жить нельзя, это самообман и самоубийство. Встреча с Ней переломный момент, разбивающий жизнь на "до" и "после". Назад уже дороги нет...
Она. Успешная, красивая, бегущая во весь опор. Вперед, вперед... И не важно, что там впереди, главное "дожать", заглянуть за грань, а что же там дальше, а можно ли мне туда, и что случиться если...
Момент встречи в больнице. Приходит понимание - "Лучше выйти из игры, чем постоянно выигрывать". Начинается медленный поворот в сторону истины... "Мне надо успеть выйти из игры..." Эпизод - стоп. Героиня хочет переиграть ситуацию, звонит и говорит, что нет никакой кассеты. Но инерция неправильного мировосприятия неумолимо приближает конец. Она просто не успела... Героиня несомненно погибла (Это для тех, кто не совсем понял произошедшее).
И снова Он. Понимая, после встречи с Ней, что надо все изменить, герой проходит мучительный процесс переосмысления... Вот он дома с любовником - здесь и как-будто не здесь... Вот в баре - все чужое : эти люди, музыка, обстановка, все не его. Кстати, Илья Юрьевич , снимаю шляпу, сыграно потрясающе, поведение, взгляд, состояние - до боли знакомо и понятно. Браво!
Вот вроде бы вернулся с другом домой, элемент эротики. Желание,вожделение, похоть... Понимает - стоп. Не то. Сцена перед телевизором - не есть желание снять возбуждение, а желание перекрыть боль, да именно боль души которая начинает возрождаться...
Со студенткой - разговор про "я хочу". Герой кричит, но не на девушку, мысленно он обращается к себе, с вопросом "Чего же Я хочу?..."
Разрыв с любовником. Приходит полное понимание - так нельзя, это не МОЕ... Правильно Он до этого сказал своему другу :"Ты здесь не при чем..." Далее, мучения души которая в поиске - боль, мука, безысходность...
Рыба нарисованная героем - холодное существо, без чувств и эмоций, да ему бы хотелось быть таким, ничего не чувствовать, но это уже не возможно. И тут приходит желание очищения. Герой неистово начинает все отмывать, как буд-то хочет смыть всю ту грязь накопившуюся за его жизнь... "Медитация" с книгой в руках - поиск духовной опоры...
Далее приходит озарение: все, что его окружает - илюзорно по своей сути. И Он начинает все крушить и ломать. Герой несколько раз во время фильма окунает голову в холодную воду - это необходимо для отключения сознания.
Неслучайно герой видит несколько раз образ случайной знакомой. Это помогает ему не сойти с намеченного пути.
Сцена в ванной. Он раздевается не просто так. Мы приходим в этот мир нагими, чистыми. Это момент перерождения. Он берет краску поливает себя ею, насыпает в руку таблетки... СТОП. Вот оно. Он смотрит в зеркало и видит на закрашенном краской лице - огромные глаза. Глаза - зеркало ДУШИ. Переломный момент пройден. Назад возврата нет... Ты выжил, выжил в этой борьбе с самим собой за самого себя...
"Игра с линзами" на протяжении всего фильма постоянно напоминает нам о том, что мы порой слепы живя в этом мире. Мы надеваем линзы, снимаем их, но они все равно остаются - на уровне души, и многим не дают возможности увидеть мир настоящим, таким каким его создал Творец...
Монолог героя в конце - это уже не поиск, это опора, которая появилась когда раскрылась душа. Время теперь не имеет значения, потому что герой нашел истину... Ради этого, можно ждать вечность...
Браво, Михаил Брашинский, вы отлично поиграли с духовно-душевными аспектами человеческого естества. Одно слово Мастер!
Гениальная игра актеров. Виктория Толстоганова, несомненно глубокая и талантливая актриса, умеет играть одними глазами, вкладывать в них весь тот смысл, который заложен ролью.
Ну, а Вам Илья Юрьевич хочется сказать - за эту работу не будет стыдно даже через 100 лет. Примерно посредине фильма перестала видеть Вас как актера, увидела просто героя - человека, терзаемого поисками самого себя... Это потрясающе, как Вам удалось передать душевные мучения и нахождение себя в этом мире. Роль на 100 % Ваша. Очень хочется чтобы Вы на этом не останавливались, такое кино тоже дает "энергию зала" (как и театр), просто Вы не видите наших восхищенных глаз...
Спасибо за такую потрясающую работу!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 14:08. Заголовок: Butterfly, вам нужно..


Butterfly, вам нужно писать отзывы профессионально, настолько все прочувствовано и обосновано. Снимаю шляпу и благодарю.
Кстати, это единственный фильм из репертуара актера, который пересматриваю...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Настроение: миролюбивое
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:08. Заголовок: Фанечка, спасибо за ..


Фанечка, спасибо за отзыв. Приятно, тем более, что Ваши рецензии достаточно близки по духу к моим. Честно, грешна склонностью к глубокому анализу, так как больше не смотрю фильмы, а чувствую...Если бы предложили писать профессионально, точно согласилась бы
Я тоже люблю пересматривать картины такого рода...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2350
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 22:33. Заголовок: Не, вы, как раз, отл..


Нет, вы, как раз, отличаетесь именно глубоким анализом, выстраивающимся из прочувствованного, я же, чаще всего, зацикливаюсь на эмоциях.
С "Гололедом", да, понимание многого происходит во время пересмотра (особенно о значении сцены встречи в больнице, главной, на мой взгляд), а вот "Флэшку" даже желания нет пересматривать... Только что прочла ваш отзыв и подумала, а "видела" ли я фильм?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: миролюбивое
Зарегистрирован: 22.10.10
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 09:16. Заголовок: Скорее "прочувст..


Скорее "прочувствовала" ли...? Не знаю, думаю, что у каждого человека свой индивидуальный подход к восприятию, и он уникален. Мне ведь тоже пришлось дважды пересматривать "Флэшку", чтобы точно понять что же там происходит...Так что ,возможно у Вас просто немного другой взгляд на вещи... Но в этом то и суть - мы все такие разные...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 23:56. Заголовок: Фильм однозначно не ..


Фильм однозначно не простой. Но игра Ильи это что-то на грани нервного срыва. Все-таки какой он талантливый актёр, и конечно же мужественный... Согласится на такую роль- дорогого стоит. А то что фильм такой весь дёрганый, размытый, изрезаный - в этом его фишка. Он не рассчитан на среднестатистического зрителя.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Настроение: Хорошо там, где я!!!
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 06:02. Заголовок: Lara, думается, полу..


Lara, думается, получить такую роль дорогого стоит. А согласиться на роль... У Ильи масса ролей, которые "держаться на плаву" за счёт его обаяния и добросовестного отношения к работе. Вспомните высказывание Раневской об участии в плохом фильме! Получить же такую роль и воплотить её на экране - и говорит о его таланте. И не только о его таланте, но и всей команды.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Милости просим
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 01:33. Заголовок: Да,всё-таки Илья Шак..


Да,всё-таки Илья Шакунов потрясающий артист!
По-началу у меня была одна фраза в голове:"О БОЖЕ!О БОЖЕ!О БОЖЕ!",особенно во время постельной сцены,это же каким надо быть отважным человеком,что бы сыграть такое!
У меня Илья всегда асоциировался с мужественными героями,здесь же абсолютная противоположность...
В который раз преклоняюсь перед талантом и профессионализмом этого великолепного артиста!

: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 90
Настроение: Хорошо там, где я!!!
Зарегистрирован: 09.07.11
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 06:06. Заголовок: Такое ощущение, что ..


Такое ощущение, что все видят инструмент и мало кто слышит музыку, которую исполняет музыкант на этом инструменте...

: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Милости просим
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.17 16:47. Заголовок: а мне фильм не понра..


а мне фильм не понравился. никакой!

: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА