ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Маргарита
постоянный участник




Сообщение: 212
Настроение: Непередаваемое
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Дорогая моя столица...
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 22:44. Заголовок: ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ...


Продолжение темы


Открываем новый театральный сезон.
О спектаклях - сюда, пожалуйста.





: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


МОНА
постоянный участник


Сообщение: 490
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 22:49. Заголовок: А вот грустные постп..


А вот грустные постпраздничные мысли уважаемой Ксении Лариной с "Эхо Москвы". Бывшей актрисы, кто незнает и теле-театрообозревателя.. Со многим согласна.

Это удивительно, но Театра как части общественно-культурной "жизни" в сегодняшней "жизни" нет. Есть кино - от народно-массового до арт-хауса. Есть музыка - от рок-н-ролла до всяческого авангарда. Есть даже выставки - модное пространство Винзаводов и прочих Фабрик, фотография цветет особым цветом, вечная зарубежная классика востребована во всех залах - в Третьяковке и в Пушкинском. Но театра - нет. Театральных режиссеров и театральных актеров массовая аудитория не знает. Не знает она и классических текстов - простодушно следит за сюжетом на "Гамлете" и "Горе от ума". Эта уродливая публика - уровня третьего класса средней школы - не может быть интересна ни нормальному режиссеру, ни нормальным артистам.Ориентироваться на нее - все равно что торговать палеными джинсами на оптовке. Но - ориентируются. И торгуют. Театр превратился в дешевку. На афишах антрепризных спетаклей уже не пишут имени режиссера - потому что стыдно.
Столичные репертуарные театры не считают зазорным брать в репертуар пьесы-отбросы, годные для гастрольного чеса. Профессия актерская упростилась до мышей, умение корчить рожи и быстро переодеваться считается высшим актерским пилотажем.
Позор вам, дипломированные специалисты. Позор вам, режиссеры, не умеющие разбирать пьесы, потому что вы ничего не читаете - ни пьес, ни газет, ни живых журналов. Позор вам, молодые дарования, что способны по слогам прочесть несколько реплик из сериальных сценариев, которые вы получате за три минуты до начала съемок. Позор мастерам, что принимают на свои курсы типажи - а не людей.Позор дутым кумирам - полуграмотным куценкам и прочим серийным звездунам и звездихам,демонстрирующим в глянцевых журналах свои босые ноги, спотыкающимся на каждом слове, ненавидящим русский язык и коренных москвичей. Позор зрителям,принимающим туфту за откровение,кривляние за искусство,а пиар - за театральную критику.

А ведь театр - одно из самых свободных пространств в современной российской культуре. Там пока еще все можно.

ЖЖ xlarina's journal

PS Гоша - не очень виноват. Он часто под капельницей даже во время пауз в спектакле..

: 1 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 946
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 23:04. Заголовок: Мона, дай, пожалуйст..


Мона, дай, пожалуйста, ссылку на этот ЖЖ.
Хотелось бы задать пару вопросов автору. Спасибо.

: 0 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 491
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 23:29. Заголовок: Ксюша еще редактор h..


Ксюша еще редактор


http://xlarina.livejournal.com/

: 2 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 517
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.09 01:52. Заголовок: Взаимные счеты, или ..


Взаимные счеты, или Подстава и розыгрыш
http://www.nashe-kino.ru/detail.aspx?id=377

: 2 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 533
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 09:28. Заголовок: За встречу, господа!..


За встречу, господа!"
Елена Ямпольская

Кто сказал, что нет на свете настоящей, верной, чистой зрительской любви? Что наша публика живет только сплетнями, шакаля по страницам таблоидов и злорадно смакуя звездные несчастья? Плюньте такому скептику в глаза, дорогой читатель. Полный зал МХТ, собравшийся на 102-м показе замечательной "Белой гвардии", рвался не поглазеть на Константина Хабенского, а искренне его поддержать.
"Белую гвардию" - волшебный, асимметричный, засыпанный театральным снегом спектакль Сергея Женовача - не играли без малого четыре месяца. Последний раз - 14 октября прошлого года. Все знают почему. Всем известна причина долгой, "не мхатовской" паузы. Константин Хабенский отчаянно боролся за жизнь жены Насти, матери своего крошечного сына Ивана. 3 декабря Настя умерла. Урна с ее прахом захоронена в Москве, на Троекуровском кладбище. Маленький Ваня будет скорее всего расти между Россией и Америкой, где живет Настина мама. А Константин Хабенский - очень скромно, избегая чрезмерного любопытства, - начал появляться на публике.
Недавно его - Александра Колчака из фильма "Адмиралъ" - награждали национальной кинематографической премией "Золотой орел". И вот теперь Хабенский - снова полковник Алексей Турбин, и на погоны ему сыплется "снег" из-под колосников. С тоскливой безнадежностью вращает он гимназическую копию Земли, словно земля с маленькой буквы горит у него под ногами, будто хочет спросить обреченный офицер: а другого глобуса у вас нет? И поднимает Турбин бокал: "За встречу, господа!" И погибает - как сказано в пьесе Булгакова...
Трагические роли Константина Хабенского - можно ли сегодня, задним числом, расценивать их как пророчество его собственной судьбы? Нет смысла думать об этом. Да и стыдно нагнетать спекулятивную мрачность там, где горя хватает без журналистских домыслов.
Главное - истосковавшиеся поклонники Хабенского пришли в МХТ и устроили ему настоящий праздник. Актеров приветствовали стоя не только партер с амфитеатром, но и бельэтаж с балконом. Цветов на поклонах было столько, что Хабенскому пришлось поддерживать благоуханные "снопы" подбородком... Верный друг и партнер по сцене Михаил Пореченков (в "Белой гвардии" - Мышлаевский) помогал собирать букетный урожай, а сам Хабенский одними губами шептал: "Спасибо... Спасибо...". Он выдержал это испытание - впервые после трагедии, всеставшей общим достоянием, выйти к живому зрителю, попасть под огонь взглядов. И зритель его не подвел.
Вообще-то такова давняя российская, казалось, уже забытая традиция отношений между талантами и поклонниками. Доброта, великодушие и самоотверженная преданность публики всегда были гарантированы кумиру. Если только кумир - настоящий.
Вслед за "Белой гвардией" подлинный кумир Константин Хабенский восстановил свои права на Клавдия в "Гамлете". А в среду в МХТ наконец-то возобновляются репетиции "Трехгрошовой оперы". Ставит Кирилл Серебренников. Премьеру, даст Бог, надо ожидать в мае. Хабенскому досталась роль лихого бандита Мэкки-Ножа, но без капли трагизма и здесь, наверное, не обойдется...
http://www.izvestia.ru/culture/article3125279/

: 5 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 557
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 00:50. Заголовок: В кассе театра «Et C..


В кассе театра «Et Cetera» и на сайте http://19-00.ru открыта продажа билетов на российскую версию « Продюсеров ». Московская премьера самого кассового и титулованного мюзикла Бродвея состоится 23 апреля 2009 года на сцене Московского театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина . Разброс цен на билеты будет варьироваться от 900 до 5000 рублей.
История знаменитого шоу началась в 1968 году, когда американский актер, сценарист и режиссер Мел Брукс (Mel Brooks) выпустил свой дебютный фильм « Продюсеры ». Комедия о двух авантюристах мгновенно стала культовой, а Брукс получил заслуженного «Оскара» за лучший сценарий. Спустя тридцать лет ему предложили перенести эту историю на Бродвей – «человек-оркестр» согласился и сам написал либретто и музыку для постановки, которую ждал оглушительный успех. Сразу же после премьеры новые « Продюсеры » побили все рекорды театральных билетных продаж, собрав более трех миллионов долларов в течение одного дня. Помимо рекордного количества театральных «Оскаров» – двенадцати наград «Тони» – шоу получило престижнейшую премию Лоуренса Оливье и было названо нью-йоркской гильдией театральных критиков « мюзиклом года».
Такой грандиозный успех привлек внимание Голливуда, и в 2005 году мюзикл был экранизирован. В новом фильме блистали актеры оригинальной постановки Натан Лейн и Мэтью Бродерик, компанию им составили Ума Турман и Уилл Феррелл.
Более трех лет театр «Et Cetera», его художественный руководитель Александр Калягин и генеральный продюсер Давид Смелянский добивались права на постановку мюзикла в России. И сейчас полным ходом под руководством режиссера Дмитрия Белова (в 2006 году его спектакль «Фигаро» стал лауреатом премии «Золотая Маска») идут репетиции, готовятся масштабные декорации и шьются 300 костюмов для артистов.
«Продюсеры» – это мюзикл о мюзикле, «мюзикловая» сказка сказок, – говорит режиссер-постановщик Дмитрий Белов. – Для самого себя я бы так сформулировал то главное, что меня интересует в этом материале: возможность показать зрителю театр во всем его блеске и нищете».
24 страны, 12 премий Тони и 2 Грэмми..
Ну очень довольный Макс Леонидов))
Посмотрим..
http://theproducers.ru/

: 3 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1079
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 17:19. Заголовок: «Время ночь»: Премье..


«Время ночь»: Премьера



Международная Ассоциация «Живая классика» представляет вашему вниманию 17 и 30 апреля в арт-подвале «Бродячая собака» премьеру моноспектакля по роману Людмилы Петрушевской «Время ночь». Начало - в 19.30.

За годы работы в Александринском театре замечательная питерская актриса Ольга Гильванова сыграла более 30 ролей. Более всего она запомнилась по таким ролям, как Ольга в спектакле «Романсы с Обломовым», крепостная девка Ефросинья, любовница царевича Алексея в спектакле «Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее», Донья Эльвира в мольеровском «Дон Жуане». Значительной работой последних лет стал моноспектакль «Старые годы в селе Плодомасово» по Н. Лескову (реж. Г. Бызгу).

Свой новый моноспектакль «Время ночь» актриса готовила практически самостоятельно, прибегая к советам многих режиссеров. И готовила его больше двух лет, в течение которых первоначальный замысел претерпевал серьезные изменения, пока не вылился в ту форму, которую в апреле актриса готова вынести на строгий зрительский суд. Прозу Людмилы Петрушевской Гильванова впервые стала читать со сцены еще тогда, когда писательница была запрещена. «Мне хочется хоть как-то развеять миф о том, что Петрушевская — чернушница. Есть у многих людей такое мнение, и я с ними категорически не согласна. Мне кажется, что она неисправимый романтик и умеет видеть необыкновенные вещи в нашей обыденной жизни», — признается актриса, — «И знаете, что самое интересное? Ведь роман «Время ночь» это о творчестве на самом деле. Моя героиня Анна Андриановна спасается творчеством. Она все это время живет только благодаря тому, что пытается перевести свою жизнь на язык литературы. Если это у нее отобрать, у нее не будет ничего. Я хочу показать, что творчеством, искусством можно спасаться — я спасаюсь своими моноспектаклями».

Ссылка.

: 1 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 560
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:54. Заголовок: Г.Бызгу - милейшая ж..


Г.Бызгу - милейшая женщина, супруга замечательного питерского актера С.Бызгу, плохих работ у него не знаю, хорош он и на малой сцене в Тюзе..

: 1 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 05:58. Заголовок: Кстати, о СПбАТИ: С..


Кстати, о СПбАТИ:

С 10 по 30 мая 2009 года Департамент культуры города Москвы, Союз театральных деятелей России и Театральный центр СТД РФ «На Страстном» проводят V Московский международный театральный фестиваль «Твой шанс».
В программе (классная программа, см. ссылку) фестиваля среди участников:

22 мая, пятница, 19.00

Санкт-Петербургская академия театрального искусства
Курс Андрея Андреева
Э.Леннрот «КАЛЕВАЛА»
миф о сотворении мира
Режиссер Андрей Андреев
(1 час 20 минут без антракта)

23 и 24 мая, суббота и воскресенье, 19.00
Санкт-Петербургская академия театрального искусства
Курс Григория Козлова
Ф.М.Достоевский «ИДИОТ»
Режиссер Григорий Козлов
(4 часа с двумя антрактами)

komkultura.ru

***

А в Санкт-Петербурге, на сцене ТЮЗа им. Брянцева, в рамках фестивала "Радуга" можно будет посмотреть спектакль "Портрет" - одного из любимых мною московских театров - РАМТ.

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 17:36. Заголовок: Трехгрошовая опера в..


Трехгрошовая опера в МХТ



5 июня на основной сцене МХТ им. Чехова состоится премьера «Трехгрошовой оперы» в авторском прочтении талантливого режиссера Кирилла Серебренникова, который внес собственную редакцию в творение великого немецкого драматурга Бертольда Брехта.
Музыку к «Трехгрошовой опере» написал композитор Курт Вейль. Начиная с 1927 года, театральные постановки «Трехгрошовой оперы» сопровождаются аншлагом, также как и более двух тысяч представлений одноименного мюзикла с 1954 года на Бродвее. Мелодии зонгов из «Оперы» легко подхватывались и запоминались впечатленными зрителями на протяжении всего времени триумфального шествия «Трехгрошовой оперы» по театрам мира.

Пьеса не потеряла своей остросоциальной направленности спустя более 80 лет с ее создания, а нивелирование в современном обществе нравственных ценностей приводит к аналогиям с сюжетными линиями «Трехгрошовой оперы». Когда к деятельности членов преступного общества применимы характеристики представителей деловых кругов, и наоборот. Ведь и те, и другие в достижении одинаковой цели, получения материальной прибыли, нередко пользуются тождественными методами - предательством, обманом, шантажом, вымогательством.

На сцене МХТ ожидается вихрь веселых событий, в которых главные участники - преступники, проститутки, банкиры, нечистые на руку полицейские и прочий сброд из низов описанного Бертольдом Брехтом общества в одном из районов Лондона. Все эти герои по-своему решают жизненные проблемы: стремятся к быстрой наживе, борются за свою любовь, воюют за место под солнцем.

Кирилл Серебренников в своей постановке задействовал ярких актеров: Константин Хабенский предстанет в роли главного бандита района, Мэкки-Ножа, в компании с ним на сцене появятся исполняющие бессмертные зонги создателей «Трехгрошовой оперы» Марина Голуб, Николай Чиндяйкин, Сергей Сосновский, Сергей Медведев, Ксения Лаврова-Глинка, Янина Колесниченко и другие звезды МХТ.
nashfilm.ru

: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА