ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение
Маргарита
постоянный участник




Сообщение: 212
Настроение: Непередаваемое
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Дорогая моя столица...
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 22:44. Заголовок: ТЕАТР УЖ ПОЛОН; ЛОЖИ БЛЕЩУТ...


Продолжение темы


Открываем новый театральный сезон.
О спектаклях - сюда, пожалуйста.





: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Funny girl
Администратор




Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 20:43. Заголовок: Ромео и Джульетта» п..


«Ромео и Джульетта» по-мужски
Виктюк выпускает провокационный спектакль по Шекспиру.

За более чем четыре столетия, прошедших со времени написания Шекспиром трагедии «Ромео и Джульетта», каких только ее версий не было у театральных режиссеров. Еще свежо воспоминание о гастролях в Москве театра «Ла Скала», где Ромео убивал в фамильном склепе жениха Джульетты Париса и следом — себя. Вспоминается и скандальный спектакль Андрея Жолдака, в котором действие разворачивалось в окружении десятков статуй. Но Роман Виктюк всех переплюнул. И поставил спектакль в верной себе стилистике.Четыре парня среди парусов, лестниц и канатов разыгрывают древний сюжет – таковы предложенные режиссером обстоятельства. Дело в том, что в начале XVII века на одном из застигнутых штилем чайных клиперов капитан, чтобы отвлечь матросов от пьянства и драк, ставил с ними другую трагедию Шекспира — великого «Гамлета». «R & J. Ромео и Джульетта» — это новый Виктюк, вступающий в диалог с классическими текстами и увлеченно разгадывающий их современный смысл.
tv7.ru

: 0 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 589
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 12:38. Заголовок: Москвичи и гости сто..


Москвичи и гости столицы!
Это правда интересно))

Ребята к тому же очень хороши и репетируют Тартюфа с Монтекристом
Тарас очень ярок, а Игорь в жизни такой милый и добрый, и скромный...уммм))


: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1327
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 02:08. Заголовок: А вот эту адаптацию ..


А вот эту адаптацию я совсем не прочь посмотреть. Посмотрите видео, актеры очень красиво поют, а в симпатичном исполнителе главной роли есть что-то азиатское (ничего в сети о нем не нашла...)

В Петербурге впервые поставят на сцене «Шербурские зонтики»

До сих пор ни один из театров страны не осмеливался адаптировать всемирно известный фильм для своей сцены! [видео]
Алексей ШИРИНКИН — 25.06.2009


В Петербурге готовятся к премьере российской театральной версии «Шербурских зонтиков». До сих пор ни один из театров страны не осмеливался адаптировать всемирно известный фильм для своей сцены!

Миссию первопроходцев в этом деле решил взять на себя петербургский театр «Карамболь».

- Два года мы вели переговоры по выкупу прав на произведение, - рассказывает художественный руководитель театра Ирина Брондз. - Это было очень сложно! Не могу разглашать деталей, скажу лишь, что список требований компании-правообладателя состоял из 21 пункта! Когда все нюансы были улажены, наши партнеры прислали нам список стран, театры которых ставили на своих сценах «Шербурские зонтики». России среди них не было!

После того, как все юридические вопросы были решены, худрук принялась искать достойную кандидатуру на должность постановщика спектакля. Выбор пал на Василия Бархатова. Молодой режиссер уже успел наделать немало шума в театральном мире. В свои 26 он поставил несколько спектаклей в Мариинке и удостоился «Золотой маски».

- Когда я получил предложение принять участие в постановке «Шербурских зонтиков», я вспомнил, что моя мама девять раз ходила в кино на этот мюзикл, - признался режиссер-постановщик Василий Бархатов. - Это и повлияло на мое решение. Я решил, что непременно должен порадовать свою маму!

Сложность работы заключалась в необходимости подстраиваться под оригинальную партитуру. Дело в том, что произведение было рассчитано под киномонтаж. Скажем, герой начинает петь свою партию дома, а заканчивает – на улице. Киношники могли легко «переместить» своего героя с помощью монтажа, в театре же такой фокус не пройдет – нужно какое-то время на перестановку декораций.

- Первый акт идет 50 минут, - объясняет Василий Бархатов. – За это время меняется дикое количество мест! Но вырезать что-то ни в коем случае нельзя – пропадает динамика и ритм картины.


[Главные роли в спектакле исполнят актеры Сергей Овсянников и Ольга Левина
Фото: Тимур ХАНОВ ]

Первый показ мюзикла состоится 2 июля на сцене Театра имени Ленсовета. В этот день в Петербург приедут французский композитор Мишель Легран, который написал музыку к фильму. В зрительном зале будет и его сестра – знаменитая солистка ансамбля «Swingle Singers» Кристиан Легран. В фильме «Шербурские зонтики» она исполняла вокальную партию матери главной киногероини. Этой весной Кристиан уже была в Петербурге. Здесь она проводила серию мастер-классов для артистов, занятых в спектакле, и, кстати, осталась весьма довольна услышанным.

- Когда пройдет весь этот «премьерный угар», - сообщили журналистам постановщики. – Тогда будет ясно, отправимся ли в мы с мюзиклом на гастроли.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Режиссер-постановщик Василий Бархатов:

- Мы хотели показать на сцене простую человеческую историю. В ней нет морали, как в басне Крылова. Если постановка вас тронет - хорошо. Ради этого мы над ней и работали. Если не тронет, то… все равно хорошо. Ведь она обязательно тронет кого-то другого!

Здесь можно посмотреть отрывок из репетиции.

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 02:38. Заголовок: Немного по предстоящ..


Немного по предстоящих театральных премьерах Санкт-Петербурга:

Классикам посвящается

Театр им. Ленсовета открывает сезон первым: 17 июля, давно обещанной премьерой по довлатовскому «Заповеднику». Остальные постановки сезона связаны с именами значительных русских писателей и приурочены к их же круглым датам.

В «Заповеднике» между алкоголиками, прощелыгами, бюрократами и прекрасными несчастными женщинами диссидентских 70-х на сцене появится Пушкин. Видимо, как персонаж пьяного бреда литературного двойника Сергея Довлатова - Бориса Алиханова. Не уверена, что Довлатов был бы в восторге от этой идеи, но принадлежит она автору инсценировки и режиссеру Василию Сенину, а он не склонен примериваться к стилю и художественному миру авторов. Сенин - идеальный антрепризный режиссер, который способен обеспечить комфорт тем зрителям, что ходят в театр исключительно расслабляться. Обычно Сенин задействует актеров - любимцев публики и предоставляет им карт-бланш, который артисты используют по максимуму, иногда феерически. Так что исполнителей назвать стоит. Главные роли - условного Довлатова и его жены, которая перед эмиграцией за океан приезжает к герою в Михайловское (где последний прячется от жены, проблем с властями и прежде всего от самого себя) - сыграют Артур Ваха и Анна Ковальчук. В колоритных ролях аборигенов пушкинского музея-заповедника - Лариса Луппиан, Владимир Матвеев, Евгений Филатов, Елена Маркина, Александр Новиков, Надежда Федотова, Олег Федоров и подающая надежды молодежь труппы. Премьерные показы - 17, 18, 27 и 28 июля.

В дальнейших планах театра - весьма странная история с «Последней жертвой» Островского, где художественным руководителем объявлена Татьяна Москвина. При всем уважении к этому беллетристу и театроведу удивительно видеть ее фамилию во главе постановочной группы, над именем режиссера Романа Смирнова. Обычно специалисты по теме постановки значатся как раз консультантами и играют вспомогательную роль.

Далее начинаются так называемые «датские» спектакли. К 150-летию со дня рождения Чехова выпустит премьеру Андрей Прикотенко. По возвращении в Петербург (после плодотворной работы в рижской Русской драме) он поставил очень достойный и даже берущий за душу спектакль «Лерка» в «Балтийском доме» и там же вовсю репетирует «Тартюфа». В Театре им. Ленсовета Прикотенко поработает над чеховскими водевилями «Предложение» и «Юбилей».

К 140-летию со дня рождения Куприна здешний главный режиссер Гарольд Стрелков возьмется за душещипательный «Поединок». Но вот ведь незадача: в качестве инсценировщика и автора стихов к музыкальным номерам Стрелков отчего-то выбрал Вячеслава Вербина, автора нелепейших виршей из мюзикла «Владимирская площадь», которые до сих пор цитируются на правах анекдотов. Почему бы, например, Стрелкову не пригласить на эту роль Василия Сигарева - непонятно. Классику инсценировать Сигареву не впервой, не кто иной, как Андрей Прикотенко недавно ставил в его переработке пушкинскую «Метель» (в упомянутой рижской Русской драме). Такое сотрудничество было бы весьма логично, учитывая, что именно в Театре им. Ленсовета воплотилась своевременная и перспективная идея создания Лаборатории молодых режиссеров «On. театр», которая, по уверению директора театра Валерия Градковского, свою интересную работу продолжит.

Наконец, стоит сказать о проектах, которые пока находятся в стадии переговоров: это сотрудничество театра с режиссерами Юрием Цуркану, крепким профессионалом, который давно трудится во славу театра «Русская антреприза», и учеником Петра Наумовича Фоменко Иваном Поповски.

Жанна ЗАРЕЦКАЯ
"Вечерний Петербург"



: 0 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 603
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 13:05. Заголовок: Да уж, после блестящ..


Да уж, после блестящего Ревизора в конце сезона билеты как минимум на четыре ближайших Заповедника разлетелись очень давно..
Сильное разочарование для предвкушавших, Сенин - это вам не Федотов))).
Но! Появление, пусть и к дате, Прикотенко с Чеховым в этом театре - этто весьма интригующее событие. Тем более, Андрей не обходится без своих актеров, где бы он не ставил ;-))
Его возвращение в Питер из Прибалтики началось с гастролей именно в Ленсовета, с той самой "Метели", на которую он пригласил сами знаете кого)). Красивый был спектакль. Отчего бы Прынцу не сыграть в "О вреде табака", дымит ведь как паровоз?))

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1363
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 08:36. Заголовок: http://i023.radikal...




Это фото нашла в сети, в ЖЖ, побывавшего на спектакле.
Там же обнаружилось несколько слов о "Тартюфе" Балтдома:

«Еще пару слов о театре Ленсовета..
"Театр планирует также показать «Последнюю жертву» Островского в версии Татьяны Москвиной, которой помогают Роман Смирнов и Марина Азизян, и спектакль Андрея Прикотенко по произведениям Чехова «Предложение», «Юбилей» и «О вреде табака».
Кроме того, главный режиссер театра Гарольд Стрелков сделает сценическую версию повести Куприна «Поединок». Планируются также постановки Юрия Цуркану и македонца Ивана Поповски, который учился у Петра Фоменко..."
Всего семь премьер за сезон - хм...
Москвина, мне кажется, приятельница Алексахиной и ко, будет бенефис старой гвардии, а вот Прикотенко - это неспроста, давно подбирался он к этому кораблю без руля и ветрил, энергичен и амбициозен, к тому же "бездомный"
Нынче обещает особенного Тартюфа в Балтдоме со своими любимыми артистами фильштами - однокашниками, будем посмотреть...»

«А Тартюф - уже в сентябре грозятся.
Тарас с Игорем с "Эдиповских" постановок, гл.герой - Тюзовский Чацкий Илья, ПриАМ ставил Тартюфа в Новосибовском Факеле, спектакль есть в сети, но очень уж замороченный, сейчас же обещает яркий и веселый. Что касается "датских" Чехова и Куприна, то лично для меня, если они будут не хуже "датского" Гоголя там же - уже славно))
Очень уж тяжелый обещают сезон в финансовом смысле городские власти. Одно "радует", как потребителя - много времени для репетиций нынче у господ питерских актеров, не до кинохалтур теперь..»

Отсюда.

Интересная беседка. (*улыбнул "Чацкий Илья" )

: 0 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 605
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 13:28. Заголовок: Лена Пуртагон как вс..


Лена Пуртагон как всегда эмоциональна и бескомпромиссна, конечно))
А что в Чехове у ПриАМа будет играть Дюкова, я почему то не сомневаюсь)))
PS Ревизор в Ленсовета прелестен, не зря сразу два актера из спектакля претендуют на Золотого Софита..

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1364
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 17:45. Заголовок: Если кому-то интерес..


Если кому-то интересно - спектакль Балтдома "Похороните меня за плинтусом" есть на трекерах, т.к. транслировался зимой по каналу "Культура" в разделе "Премьера". Тут же подумалось - вот бы "Тартюфа" также оперативно...
Отзывы хорошие, поставила качать (полуторачасовый спектакль)

: 0 
Профиль
МОНА
постоянный участник


Сообщение: 606
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 20:06. Заголовок: Скляр хорош, а автор..


Скляр хорош, а автор просто влюбился в сценическое воплощение своих детских воспоминаний..
Три раза приезжал в Питер и каждый раз идет смотреть снова)))
PS Книга все таки лучше, мне кажется.

: 0 
Профиль
Funny girl
Администратор




Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 06:54. Заголовок: Посмотрела "Похо..


Посмотрела "Похороните меня за плинтусом". Была неправа - он состоит из двух отделений, каждое из которых - полуторачасовое.
Очень хороший спектакль. Очень трудный, жестокий, смешной, сумасшедший. Такой, какой и бывает наша жизнь. Он почти получился моноспектаклем Зиганшиной. Подумалось - сколько же нужно выплеснуть из себя, играя такую роль? Откуда силы? Ведь почти в надрыв, на пределе...
Сыграно мастерски, сильно, веришь всему, несмотря на то, что иногда почти страшно и "волосы дыбом", кажется - ну как так можно? Как в таком аду может вырасти нормальный ребенок? А ведь не просто вырос. Стал писателем и режиссером, умеющим видеть, чувствовать, рассказывать и посредством своих работ разшевеливать в нас затаившиеся эмоции, волновать, сопереживать. Это здорово.
Очень понравилось:
- мусоропровод;
- "бухтит хронический";
- ем кость - ёмкость;
- please, fuck you, press "stop";
- ЧТЕНИЕ СТИХОВ!!!!!

Офигенные "мины" "ребенка":



В этом спектакле мастерски видны грани каждого персонажа: неуравновешенная, ненавидящая и проклинающая всё и вся "баба", умеющая хитрить и видоизменяться (халатик/паричок; шпроты/лосось); уставший, добросердечный и слабовольный старик (понравились штаны поверх домашних штанов, с соответствующей двойной парой подтяжек); мальчишка, зависший в "невесомости", своеобразный камень преткновения, со своей душой, со своими страхами и неуворенностью во всем. Знать точно, кого ты любишь и не быть рядом, что может быть ужаснее для ребенка?

Последние несколько минут телеверсии - проклятие матери - мороз по коже.
И именно из ее слов понимаешь главную нить спектакля -
нет ничего страшнее жизни без любви.
Моральное травмирование детей - очень нужная, важная, серъезная и глубокая тема.
Автору произведения и всем, кто, благодаря этой книге дал нам возможность сопереживания - спасибо.

: 0 
Профиль
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА