Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Настроение: мир и покой всем нам
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Ryssia, Sankt-Peterbypg
|
|
Отправлено: 27.08.09 14:59. Заголовок: «Тартюф, или обманщик»
«Тартюф, или обманщик» Всем привет! Друзья, кто будет на премьере «Тартюф, или обманщик» 11-12 сентября в Питере? Долгожданное событие!
| |
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 635
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
|
|
Отправлено: 15.09.09 07:38. Заголовок: Странно, вроде никто..
По поводу Анны - еще раз на свежую голову - сцена соблазнения (ею в большом рыжем парике) все же, мне кажется, один из самых ярких моментов, у Тартюфа от такого напора аж веревочка (пардон) никак не затвердевала.. А вот обратной сцены не помню вообще . Хорошо, что есть где и с кем порепетировать. (хотя это и чревато) Первое фото - это Тартюф приходит с офицером забирать себе дом, а Оргона в тюрьму (очень статичный кусок, практически без слов).. С ним вообще не просто - роль, краски для него еще не придуманы, Тартюфа "играют" в спектакле другие, как короля играет свита, без конца обсуждая, рассказывая о нем, самому же остается только оттопыривать губу
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 637
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
|
|
Отправлено: 15.09.09 19:14. Заголовок: Оттуда же, из "п..
Оттуда же, из "первой версии" спектакля другая молодежь и прически Финальное сидение В конце последнего спектакля Алимов сильно упал со сцены и расшибся до крови.. после этого стоял с сундучком стиснув зубы, как Маресьев, но крик вырвавшийся из уст родни, к чьим ногам он рухнул, был довольно ярким драматическим аккордом вечера.. Театр, конечно, это совсем не кино и к концу следующего месяца (играют по три раза в месяц) что то уже проявится, ведь кроме Клеанта основные герои играют без замен. Кстати, Анисимова в Питере любят по его "главной" роли - он комментатор матчей Зенита, его всеми узнаваемый голос - "Гооол забил Андрррей Аррршавинн!"(ну или Быстррров) Я сказал - будешь завтра стоять на воротах!
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Украина, Щёлкино
|
|
Отправлено: 15.09.09 20:02. Заголовок: Всем большое спасибо..
Всем большое спасибо за мнения и проделанную работу!
| |
|
|
| |
Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 26.09.07
Награды:
|
|
Отправлено: 15.09.09 22:40. Заголовок: Отзывы, опубликованн..
Отзывы, опубликованные в контактной группе театра: ««Спектакль воссоздает театр Мольера таким, каким мы его себе представляем. Шикарные костюмы (никакого современного минимализма), высокий стиль и площадной театр, где позволено все, кроме скабрезности и пошлых шуток». (Цитата с сайта) Если коротко - за 300 рублей я нормально повеселилась. Но я вообще не люблю получать ожидаемое. Ждала, что ШАкунов меня поразит статью, игрой и мастерством - не поразил, ждала комедию - обломилась. НО если "Слуга двух господ" мне очень понравился, и он был слаженным, сыгранным, и уравновешенным, то тут куски пока выпирали. И Тартюф-Шакунов ... НЕ хочется сравнивать с другими исполнителями, так как сравнение будет не в пользу Шакунова. Здесь повторяется любимый прием Прикотенко – обыгрывать смешной текст несмешными делами. НО если в «Слуге двух господ» это работает как внутреннее противоречие и вызывает обостренную реакцию, то здесь пока впечатление разбалансировки действия. Видимо, к комедийному началу стоит отнести то, как начался спектакль. Кто-то во власянице лежит, а палач хлещет его плетью. И тут звонит телефон – артист достает его из кармана и начинает отвечать, но дирижер забирает и просит публику отключить телефоны. Смешно. Манера действия в основном статична - длинные диалоги говорятся на одном месте, потом герои делают какие-то дурацкие жесты - служанка дергает ногой, хозяйка - головой вертит, брат хозяйки - прикладывает ладонь к лицу. Весь спектакль и на поклонах эти жесты так и повторяются. Когда Тартюф Эльмиру соблазняет, то он вытаскивает из люка веревку, которая все время "падает", не хочет стоять - это не скрабезность? Смеялись именно над панталонами, над тем как пристав рвет на себе сюртук - ну Яковлев его так рванул, что было понятно - н.а. России если надо, всех служанок прям счас поимеет, еле оттащили. А вот Тартюф вроде и хотел, но... ТО есть текст идет комедийный, а играется то трагедия, то фарс. Причем артисты стараются на полном серьезе - жилы рвут. А тут никто комедию, кроме служанки и не играл. Зато Индейкина отработала «Комедийность» на грани фола на полную катушкуSend a Message Report as Spam. Я все думала, что отнести на премьерность, а что - на режиссерский промах. 1. Очень затянуто. Закончили в 22.30. Причем уже вроде всем надоело, а они все страдают и страдают. 2.Вышел на 2 минуты народный артист Яковлев - порвал всех! Вот и текста почти нет, а сыграл роль пристава замечательно. НА его фоне остальные средне выглядели. 3. Практически нет претензий к артистам – они честно отыграли то, что им предложили. Константин Анисимов (Клеант) понравился серьезным отношением к роли. Его длинные «правильные» монологи не казались занудными, а ведь роль Клеанта – одна из ключевых, он весь спекаткль противостоит Тартюфу и пытается образумить Оргона. Кстати, Анисимов, Наталья Индейкина (Дорина, горничная), Игорь Мосюк - дирижер и В.Яковлев (пристав), Анна Дюкова (Эльира) - играли достойно. Оргон - Л. Алимов - странно как-то, она с Шакуновым дополняли друг друга в том, что были не такими, как ожидаешь, и были никакими. Может, мне было не очень близко то, каким показывали Тартюфа Шакунов и Прикотенко, но стать центральным героем спектакля у него не получилось. Ботвина и других было мало, а смысл приглашения Шакунова остался для меня туманным - если перемазать кровью лицо артисту, потом дать покривляться, потом 2 минуты посидеть в красивом костюме и побегать по сцене - зачем из Москвы артиста звать? ТО есть Шакунов -то старался, уходил от героических красавчиков из сериалов. 4) отвратительная слышимость - все-таки, видимо, особенность зала, а не недостаток артистов. НУ и иногда тараторили слишком, в ущерб дикции. 5) Вроде и хочется сделать скидку на премьеру, есть сбои по темпу, шероховатости. НО меня очень раздражает манера вводить "левый " персонаж, который с артистами на сцене разговаривает и дает указания – Дирижер (И. Мосюк). Образ - А ля Бениньи - всклокоченные волосы, пиджак с джинсами и манеры как у Бениньи, когда он «Оскара» по спинкам кресел бежал получать. То он героям текст подсказывает, то темп меняет, то ремарки подает. Артист начинает произносить текст - дирижер его поправляет – «Тут ремарка, что говорит юноша». Ботвин меняет тембр голоса и повторяет свой текст - это раздражало. Повторюсь – нет претензии к исполнителю, но смысл персонажа мне Не понятен. НЕ думаю, что во времена Мольера Клеант менял туфли разных цветов прямо на сцене по подсказке дирижера. 6) Все-таки уйти от пошлости режиссеру не удалось, Служанка задирает юбку, а на панталонах спереди цветочек – зал взрывается. Тартюф соблазняет Эльмиру и тянет веревку, она падает, зал веселится. Мне понятно желание актеров играть МОльера, но не понятно, зачем режиссер поставил такой спектакль, где текст еще вызывает смех, а вот действие просто озадачивает. ******* Все вышесказанное - только мое мнение и мои впечатления.» Svetlana Robinsvet Bolshakova
| |
|
|
| |
Сообщение: 1535
Зарегистрирован: 26.09.07
Награды:
|
|
Отправлено: 15.09.09 22:43. Заголовок: зачем из Москвы арти..
цитата: | зачем из Москвы артиста звать? |
|
Просто интересно, насколько Светлане известно хоть что-либо о театральном творчестве актера И. Шакунова и в частности - откуда он?
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 638
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
|
|
Отправлено: 15.09.09 23:37. Заголовок: Тут, наверное, все п..
Тут, наверное, все просто - на этих первых спектаклях была особая, заинтересованная публика, не совсем обьективная, скажем так. В частности, эта зрительница - явно из балтдомовских, других питерских Тартюфов не видела, но она знает театральные работы Алимова (!!)и величает Яковлева - "н.а." (во многих театрах на это уже так не обращают внимания, звание девальвировалось) Скорее всего, режиссера Прикотенко узнала через балтдомовскую Лерку, потом Гольдони, совсем, кстати, вначале не очевидный и не очень смешной медленный спектакль (что совсем не есть любимый прием режиссера) ..Но в том же театре на Литейном - Эдип, действительно заслуженный хит, о нем ни слова(?) Далее - конфликт с приглашенными ведь обычное дело, тем более с "москвичами", у девушек свои местные любимцы актеры завсегда найдутся)). Вот к Дюковой вопросов нет, они если и возникли, то у актрис этого театра)). Прикотенко все таки аккуратно обойден стороной, он же предыдущим спектаклем добавил театру публики, показатели посещаемости там были не очень, кроме "плинтуса".. PS А вот тюзовцы на спектакле присутствовали и очень переживали за своих "москвичей")). Дирижер же очень мил, длина спектакля соответствует тексту, веревка появляется не при совращении Эльмиры, а при "соблазнении" Тартюфа, это важно, он похотлив, но при этом труслив и осторожен, да и приспущенные верхние штаны были как раз вполне себе целомудренны)). Звук в зале -действительно отстой, да и из за такой сценографии не к чему, думаю, было подвесить микрофоны. Конечно, все вышесказанное - только мое мнение и впечатление))
| |
|
|
| |
Сообщение: 1537
Зарегистрирован: 26.09.07
Награды:
|
|
Отправлено: 16.09.09 03:06. Заголовок: Eще один отзыв из ко..
Eще один отзыв из контактной группы Балтийского Дома: «Общее впечатление-длинно и скучно! Сразу оговорюсь-второй акт не смотрел-сил не хватило!Поэтому только по первому! У меня было ощущение что я переключая каналы смотрю одновременно две передачи-серьезную поэтическую и творческий вечер Петросяна.Очевидно спектакль был рассчитан на разную публику-тех кто смеется от текстовой составляющей и на тех кому нравятся геги в стиле аншлага-поскольку связи между текстом и всевозможными актерскими движениями не было абсолютно!Причем,поскольку для сохранения хоть какой-то динамики спектакля актерам приходилось говорить текст быстро то половину слов было просто не понять!Причем к актерам претензий нет-они старались насколько можноНо увы,даже талантливый актер не может вытащить такие провалы в постановке! Эпизод с телефоном просто убил!У этой хохмы такая борода что странно было что в зрительном зале раздался смех а не свист! По аналогии с песней-спектакль складывается из слов и музыки,то бишь из текста произносимого актерами и движений его сопровождающего!У меня было полное ощущение оперной арии на мелодию частушек! Но зато полный охват зрителя-юмор всем даром и пусть никто не уйдет обиженным! Немного в защиту дирижера!Не знаю с какой целью был введен этот персонаж-но он был наиболее динамичен и естественен! Если бы я не знал кто поставил этот спектакль я бы голову на отсечение дал что это очередное творение В.А.Тыкке!При всем том что спектакль "Лерка" был очень удачен! Вот там песня получилась!Грустная,лирическая но очень красивая! И по времени!Ну очень длинно!Сокращать надо вполовину!Если убрать все ненужные телодвижения и сократить текст возножно появится динамика!А может даже и юмор!» valery pikurov
| |
|
|
| |
Сообщение: 1538
Зарегистрирован: 26.09.07
Награды:
|
|
Отправлено: 16.09.09 04:05. Заголовок: Дуэт: http://pic.ip..
| |
|
|
| |
Сообщение: 1539
Зарегистрирован: 26.09.07
Награды:
|
|
Отправлено: 16.09.09 04:21. Заголовок: "Что это там Орг..
"Что это там Оргон себе позволяет с Эльмирой???" Авилов: "Опять этот Шакунов текст забыл, шэрэпа!" "Еще один раз забудешь текст - пасть порву в угол поставлю!" "Эй, Монтекристо, не боись - мы тебя не больно убивать будем..."
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 639
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
|
|
Отправлено: 16.09.09 11:11. Заголовок: Интересные "дуэт..
Интересные "дуэтные фотографии", пока все это в спектакль совсем не вошло.. Валера - отжег, посмеялась(текст сократить в два раза, артистам говорить громко, медленно и не суетиться) он бы еще ушел сразу после монологов Клеанта - ведь все уже понятно!)) Не понятно только - что он вообще рассчитывал увидеть. Но одно вырисовывается абсолютно точно - сама история в ее классическом виде не очень интересна нынешней молодежи, не цепляет, она не про них и не для них. То ли дело - Лерка. Зал рыдает, есть за кого переживать и что ненавидеть. А половине зрителей на Тартюфе еще не видно и не слышно, а значит мучительно длинно и скучно .
| |
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|