ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА


Вам пришло
личное сообщение

Наш Форум открыт 10.08.2007 г.


АвторСообщение



Сообщение: 1
Настроение: мир и покой всем нам
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Ryssia, Sankt-Peterbypg
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 14:59. Заголовок: «Тартюф, или обманщик»


«Тартюф, или обманщик»


Всем привет! Друзья, кто будет на премьере «Тартюф, или обманщик» 11-12 сентября в Питере? Долгожданное событие!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 635
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 07:38. Заголовок: Странно, вроде никто..



По поводу Анны - еще раз на свежую голову - сцена соблазнения (ею в большом рыжем парике) все же, мне кажется, один из самых ярких моментов, у Тартюфа от такого напора аж веревочка (пардон) никак не затвердевала..
А вот обратной сцены не помню вообще . Хорошо, что есть где и с кем порепетировать. (хотя это и чревато)
Первое фото - это Тартюф приходит с офицером забирать себе дом, а Оргона в тюрьму (очень статичный кусок, практически без слов)..
С ним вообще не просто - роль, краски для него еще не придуманы, Тартюфа "играют" в спектакле другие, как короля играет свита, без конца обсуждая, рассказывая о нем, самому же остается только оттопыривать губу

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 637
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 19:14. Заголовок: Оттуда же, из "п..


Оттуда же, из "первой версии" спектакля

другая молодежь и прически

Финальное сидение

В конце последнего спектакля Алимов сильно упал со сцены и расшибся до крови.. после этого стоял с сундучком стиснув зубы, как Маресьев, но крик вырвавшийся из уст родни, к чьим ногам он рухнул, был довольно ярким драматическим аккордом вечера..
Театр, конечно, это совсем не кино и к концу следующего месяца (играют по три раза в месяц) что то уже проявится, ведь кроме Клеанта основные герои играют без замен.
Кстати, Анисимова в Питере любят по его "главной" роли - он комментатор матчей Зенита, его всеми
узнаваемый голос - "Гооол забил Андрррей Аррршавинн!"(ну или Быстррров)

Я сказал - будешь завтра стоять на воротах!


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Украина, Щёлкино
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 20:02. Заголовок: Всем большое спасибо..


Всем большое спасибо за мнения и проделанную работу!

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 22:40. Заголовок: Отзывы, опубликованн..


Отзывы, опубликованные в контактной группе театра:

««Спектакль воссоздает театр Мольера таким, каким мы его себе представляем. Шикарные костюмы (никакого современного минимализма), высокий стиль и площадной театр, где позволено все, кроме скабрезности и пошлых шуток». (Цитата с сайта)

Если коротко - за 300 рублей я нормально повеселилась. Но я вообще не люблю получать ожидаемое.
Ждала, что ШАкунов меня поразит статью, игрой и мастерством - не поразил, ждала комедию - обломилась.
НО если "Слуга двух господ" мне очень понравился, и он был слаженным, сыгранным, и уравновешенным, то тут куски пока выпирали.
И Тартюф-Шакунов ... НЕ хочется сравнивать с другими исполнителями, так как сравнение будет не в пользу Шакунова.

Здесь повторяется любимый прием Прикотенко – обыгрывать смешной текст несмешными делами. НО если в «Слуге двух господ» это работает как внутреннее противоречие и вызывает обостренную реакцию, то здесь пока впечатление разбалансировки действия.

Видимо, к комедийному началу стоит отнести то, как начался спектакль. Кто-то во власянице лежит, а палач хлещет его плетью. И тут звонит телефон – артист достает его из кармана и начинает отвечать, но дирижер забирает и просит публику отключить телефоны. Смешно.

Манера действия в основном статична - длинные диалоги говорятся на одном месте, потом герои делают какие-то дурацкие жесты - служанка дергает ногой, хозяйка - головой вертит, брат хозяйки - прикладывает ладонь к лицу. Весь спектакль и на поклонах эти жесты так и повторяются.

Когда Тартюф Эльмиру соблазняет, то он вытаскивает из люка веревку, которая все время "падает", не хочет стоять - это не скрабезность?

Смеялись именно над панталонами, над тем как пристав рвет на себе сюртук - ну Яковлев его так рванул, что было понятно - н.а. России если надо, всех служанок прям счас поимеет, еле оттащили. А вот Тартюф вроде и хотел, но...

ТО есть текст идет комедийный, а играется то трагедия, то фарс. Причем артисты стараются на полном серьезе - жилы рвут. А тут никто комедию, кроме служанки и не играл. Зато Индейкина отработала «Комедийность» на грани фола на полную катушкуSend a Message
Report as Spam.

Я все думала, что отнести на премьерность, а что - на режиссерский промах.
1. Очень затянуто. Закончили в 22.30. Причем уже вроде всем надоело, а они все страдают и страдают.
2.Вышел на 2 минуты народный артист Яковлев - порвал всех! Вот и текста почти нет, а сыграл роль пристава замечательно.
НА его фоне остальные средне выглядели.
3. Практически нет претензий к артистам – они честно отыграли то, что им предложили.
Константин Анисимов (Клеант) понравился серьезным отношением к роли. Его длинные «правильные» монологи не казались занудными, а ведь роль Клеанта – одна из ключевых, он весь спекаткль противостоит Тартюфу и пытается образумить Оргона. Кстати, Анисимов, Наталья Индейкина (Дорина, горничная), Игорь Мосюк - дирижер и В.Яковлев (пристав), Анна Дюкова (Эльира) - играли достойно.

Оргон - Л. Алимов - странно как-то, она с Шакуновым дополняли друг друга в том, что были не такими, как ожидаешь, и были никакими.
Может, мне было не очень близко то, каким показывали Тартюфа Шакунов и Прикотенко, но стать центральным героем спектакля у него не получилось.
Ботвина и других было мало, а смысл приглашения Шакунова остался для меня туманным - если перемазать кровью лицо артисту, потом дать покривляться, потом 2 минуты посидеть в красивом костюме и побегать по сцене - зачем из Москвы артиста звать?
ТО есть Шакунов -то старался, уходил от героических красавчиков из сериалов.
4) отвратительная слышимость - все-таки, видимо, особенность зала, а не недостаток артистов. НУ и иногда тараторили слишком, в ущерб дикции.
5) Вроде и хочется сделать скидку на премьеру, есть сбои по темпу, шероховатости.
НО меня очень раздражает манера вводить "левый " персонаж, который с артистами на сцене разговаривает и дает указания – Дирижер (И. Мосюк). Образ - А ля Бениньи - всклокоченные волосы, пиджак с джинсами и манеры как у Бениньи, когда он «Оскара» по спинкам кресел бежал получать.
То он героям текст подсказывает, то темп меняет, то ремарки подает.
Артист начинает произносить текст - дирижер его поправляет – «Тут ремарка, что говорит юноша». Ботвин меняет тембр голоса и повторяет свой текст - это раздражало.

Повторюсь – нет претензии к исполнителю, но смысл персонажа мне
Не понятен.
НЕ думаю, что во времена Мольера Клеант менял туфли разных цветов прямо на сцене по подсказке дирижера.

6) Все-таки уйти от пошлости режиссеру не удалось, Служанка задирает юбку, а на панталонах спереди цветочек – зал взрывается.
Тартюф соблазняет Эльмиру и тянет веревку, она падает, зал веселится.

Мне понятно желание актеров играть МОльера, но не понятно, зачем режиссер поставил такой спектакль, где текст еще вызывает смех, а вот действие просто озадачивает.

*******

Все вышесказанное - только мое мнение и мои впечатления.»

Svetlana Robinsvet Bolshakova

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1535
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 22:43. Заголовок: зачем из Москвы арти..



 цитата:
зачем из Москвы артиста звать?

Просто интересно, насколько Светлане известно хоть что-либо о театральном творчестве актера И. Шакунова и в частности - откуда он?

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 638
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 23:37. Заголовок: Тут, наверное, все п..


Тут, наверное, все просто - на этих первых спектаклях была особая, заинтересованная публика, не совсем обьективная, скажем так. В частности, эта зрительница - явно из балтдомовских, других питерских Тартюфов не видела, но она знает театральные работы Алимова (!!)и величает Яковлева - "н.а." (во многих театрах на это уже так не обращают внимания, звание девальвировалось)
Скорее всего, режиссера Прикотенко узнала через балтдомовскую Лерку, потом Гольдони, совсем, кстати, вначале не очевидный и не очень смешной медленный спектакль (что совсем не есть любимый прием режиссера) ..Но в том же театре на Литейном - Эдип, действительно заслуженный хит, о нем ни слова(?)
Далее - конфликт с приглашенными ведь обычное дело, тем более с "москвичами", у девушек свои местные любимцы актеры завсегда найдутся)). Вот к Дюковой вопросов нет, они если и возникли, то у актрис этого театра)).
Прикотенко все таки аккуратно обойден стороной, он же предыдущим спектаклем добавил театру публики, показатели посещаемости там были не очень, кроме "плинтуса"..
PS А вот тюзовцы на спектакле присутствовали и очень переживали за своих "москвичей")).
Дирижер же очень мил, длина спектакля соответствует тексту, веревка появляется не при совращении Эльмиры, а при "соблазнении" Тартюфа, это важно, он похотлив, но при этом труслив и осторожен, да и приспущенные верхние штаны были как раз вполне себе целомудренны)). Звук в зале -действительно отстой, да и из за такой сценографии не к чему, думаю, было подвесить микрофоны.
Конечно, все вышесказанное - только мое мнение и впечатление))

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1537
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 03:06. Заголовок: Eще один отзыв из ко..


Eще один отзыв из контактной группы Балтийского Дома:

«Общее впечатление-длинно и скучно!
Сразу оговорюсь-второй акт не смотрел-сил не хватило!Поэтому только по первому!
У меня было ощущение что я переключая каналы смотрю одновременно две передачи-серьезную поэтическую и творческий вечер Петросяна.Очевидно спектакль был рассчитан на разную публику-тех кто смеется от текстовой составляющей и на тех кому нравятся геги в стиле аншлага-поскольку связи между текстом и всевозможными актерскими движениями не было абсолютно!Причем,поскольку для сохранения хоть какой-то динамики спектакля актерам приходилось говорить текст быстро то половину слов было просто не понять!Причем к актерам претензий нет-они старались насколько можноНо увы,даже талантливый актер не может вытащить такие провалы в постановке!
Эпизод с телефоном просто убил!У этой хохмы такая борода что странно было что в зрительном зале раздался смех а не свист!
По аналогии с песней-спектакль складывается из слов и музыки,то бишь из текста произносимого актерами и движений его сопровождающего!У меня было полное ощущение оперной арии на мелодию частушек! Но зато полный охват зрителя-юмор всем даром и пусть никто не уйдет обиженным!
Немного в защиту дирижера!Не знаю с какой целью был введен этот персонаж-но он был наиболее динамичен и естественен!
Если бы я не знал кто поставил этот спектакль я бы голову на отсечение дал что это очередное творение В.А.Тыкке!При всем том что спектакль "Лерка" был очень удачен! Вот там песня получилась!Грустная,лирическая но очень красивая!
И по времени!Ну очень длинно!Сокращать надо вполовину!Если убрать все ненужные телодвижения и сократить текст возножно появится динамика!А может даже и юмор!»

valery pikurov

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1538
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 04:05. Заголовок: Дуэт: http://pic.ip..


Дуэт:



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 1539
Зарегистрирован: 26.09.07

Награды: ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 04:21. Заголовок: "Что это там Орг..


"Что это там Оргон себе позволяет с Эльмирой???"



Авилов: "Опять этот Шакунов текст забыл, шэрэпа!"



"Еще один раз забудешь текст - пасть порву в угол поставлю!"



"Эй, Монтекристо, не боись - мы тебя не больно убивать будем..."



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 639
Настроение: легкий оптимизм
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: две столицы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 11:11. Заголовок: Интересные "дуэт..


Интересные "дуэтные фотографии", пока все это в спектакль совсем не вошло..
Валера - отжег, посмеялась(текст сократить в два раза, артистам говорить громко, медленно и не суетиться) он бы еще ушел сразу после монологов Клеанта - ведь все уже понятно!))
Не понятно только - что он вообще рассчитывал увидеть. Но одно вырисовывается абсолютно точно - сама история в ее классическом виде не очень интересна нынешней молодежи, не цепляет, она не про них и не для них. То ли дело - Лерка. Зал рыдает, есть за кого переживать и что ненавидеть. А половине зрителей на Тартюфе еще не видно и не слышно, а значит мучительно длинно и скучно .

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Орфографический словарь

www.gramota.ru
ФОРУМ ИЛЬИ ШАКУНОВА